Конкуренция за покупателей, политические гонки, агрессивная политика компаний по захвату части рынка - далеко не весь перечень причин использования "черного" пиара. Когда веские аргументы заканчиваются, в ход идут провокации, фейковые новости и вбросы ложной информации, способные нанести репутации компании непоправимый ущерб. Поэтому очень важно выстраивать репутацию бренда заранее, регулярно мониторить информационное пространство, чтобы не допустить возникновения кризисной для имиджа организации ситуации. Мы собрали самые практические материалы о том, как выявить заказчика "чернухи", и как бороться с "черным" пиаром быстро и эффективно.
Что такое "черный" пиар
Чем "черный" пиар отличается от белого и как понять, что против компании началась информационная война.
«Черный и белый пиар» - две стороны одной медали
Цели применения такого инструмента, как «черный PR» в отличие от «белого PR» вовсе неблагородные и направлены на разрушение имиджа конкурента и нивелирование его статуса. Именно поэтому, главный вопрос состоит в том, как бороться с незаконными методами PR и предотвратить негативные последствия нездоровой конкуренции?
"Черный" PR: как узнать и обезвредить противника
Репутация и имидж организации создается годами целой командой специалистов. А разрушить его может всего одна кампания "черного" PR. Как не допустить уничтожения образа компании и что делать, если конкуренты затеяли против вас имиджевую войну.
Технологии и инструменты "черного" PR
Как конкуренты разрушают имидж компании и какие инструменты и СМИ могут быть использованы для этого.
Троллинг как PR-технология
Перефразируя известную поговорку, можно сказать, что PR и маркетинге все средства хороши. Чтобы погубить репутацию конкурента, компании готовы идти на радикальные меры, в том числе использовать троллинг. Как это работает и почему виртуальные провокаторы собирают тысячи просмотров и комментариев в сети.
Самые манипулятивные СМИ Украины в Виннице и Запорожье
Результаты исследований ИМИ выявил СМИ, которые манипулируют в заголовках. Чаще всего нарушения касались преувеличений и необоснованной сенсационности в названиях информационных материалов, некорректных обобщений, которые размывали контекст новости, фактологически неподтвержденных данных, которые не подтверждались в тексте новости, в заголовках недопустимой эмоциональной лексики, а также заголовков, которые не содержали конкретной актуальной информации относительно реального информационного повода новостного материала.
ИМИ опубликовал антирейтинг информационных агентств Украины
Информационные агентства, которые манипулируют фактами и искажают информацию. Специалисты ИМИ оценивали источники получения информации, использование манипулятивных инструментов, недостоверной информации. Определялись шесть критериев недостоверных новостей: Ненадежный источник информации, Недостоверная новость, Манипулятивный заголовок, Фейк, Манипуляции с эмоциями и Язык вражды.
Что делать, если кризис уже случился, и как не допустить этого в будущем
Как преодолеть кризис, который уже случился, стоит ли привлекать СМИ или лучше отмалчиваться, как недопустить подобного в будущем.
Антикризисный PR: что делать, когда в компании проблемы
Рано или поздно каждая компания сталкивается с определенными кризисами. И нейтрализация последствий кризиса в информационном поле - одна из главных задач PR-специалиста. Как реагировать на негативные публикации в СМИ и что делать, когда все плохо.
Антикризисный PR в финансовой сфере: подходы и тренды
Банковская сфера - одна из немногих, которая постоянно подвергается давлению и провокациям со стороны конкурентов, властей и общества в целом. Как защитить бизнес от репутационных кризисов и не допустить их возникновения в будущем.
Как правильно реагировать на негатив? Судьба «черепах» и «страусов» в информационных схватках
Что и кто должен делать, если о вашей компании заговорили плохо? Ответы на эти вопросы нужны руководителям, которые на все 100% согласны с Публилием Сиром в том, что хорошая репутация дороже денег. Ведь речь пойдет о репутационном кризисе, который может начаться всего с одного дурного слова в инфосреде в адрес бренда. А обернуться это может чем угодно – оттоком клиентов, падением акций предприятия на биржах, проблемами с регуляторами и правоохранительными органами.
Чи потрібно говорити з журналістами про кризу у бізнесі?
Коли бізнес стикається з кризою: політичною, економічною, соціальною, то завжди виникає питання: "Чи говорити про це уголоси або ж краще промовчати, поки не минеться?" Але як засвідчує практика, усе таємне стає явним, й тоді подолати кризу набагато важче. Поговоримо про дії PR-фахівців під час кризи.
5 сервисов, чтобы "шпионить" за конкурентами
Конкурентная разведка - это не только маркетинговый, но PR-инструмент, который поможет компании всегда быть в тренде, выстраивать свою PR-кампанию в соответствии с событиями на рынке и конкурентной среде, а также вовремя выявлять информационные атакии негативные информационные вбросы.
Чтобы связаться с журналистом прямо сейчас и создать интересную статью, посмотрите открытые темы запросов.