pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Аналітика > Самые манипулятивные СМИ Украины в Виннице и Запорожье
Самые манипулятивные СМИ  Украины в Виннице и Запорожье
Аналітика

Самые манипулятивные СМИ Украины в Виннице и Запорожье

Результаты исследований ИМИ выявил СМИ, которые манипулируют в заголовках.

01.08.2018 10:29 Фото: Freepik
Автор:

Самые манипулятивные СМИ Украины в Виннице и Запорожье

Наибольший показатель манипуляций в заголовках зафиксировано в Запорожье (12%) и Виннице (10%), наименьший – в Мариуполе (2%) и Луцке (1,6%).

Таковы результаты исследования ОО “Институт массовой информации”, проведенного в 10 регионах Украины в июле этого года.

По данным исследования ИМИ, в период мониторинга в целом было выявлено 256 нарушений в заголовках новостей. Чаще всего нарушения касались преувеличений и необоснованной сенсационности в названиях информационных материалов, некорректных обобщений, которые размывали контекст новости, фактологически неподтвержденных данных, которые не подтверждались в тексте новости, в заголовках недопустимой эмоциональной лексики, а также заголовков, которые не содержали конкретной актуальной информации относительно реального информационного повода новостного материала. Манипулятивные заголовки больше использовались в новостях политической, экономической, социальной, криминальной тематики, и в материалах с признаками заказа.

В среднем, оказалось, что каждая 20 новость в региональных интернет-СМИ (всего 5%) содержат манипуляции в заголовке, а именно несоответствие заголовка тексту.

“По моему мнению, одной из ключевых причин повышения эмоционального градуса в заголовках новостей есть желание увеличить количество заходов на сайт, что в дальнейшем конвертируется в рост доходов за счет рекламы. Однако как и всем следует удерживать золотую середину, поскольку существенное искажение информации в заголовках может привести к уменьшению уровня доверия аудитории”, – считает эксперт ИМИ Елена Голуб.

В рамках исследования было обработано 5000 новостей из 50 региональных онлайн-медиа в 10 городах Украины (Винница, Днепр, Запорожье, Кропивницкий, Луцк, Мариуполь, Одесса, Полтава, Ужгород, Харьков). К мониторингу попали исключительно новости из новостной ленты интернет-СМИ: статьи, журналистские расследования, аналитика, анонсы, блоги, авторские колонки и т. п. не анализироваться.

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам
Аналітика
Автор: Карина Крупенченкова

PRщики очень востребованы в банках, медицинских учреждениях, агрохолдингах и юридических компаниях.

16.08.2018 10:55
Как получить 70 публикаций в СМИ бесплатно
Аналітика
Автор: Карина Крупенченкова

Одно фейковое сообщение получило распространение в 60% СМИ Украины

15.08.2018 11:24
50 тыс. долларов за интервью с Путиным
Аналітика
Автор: Карина Крупенченкова

За интервью с Владимиром Путиным Дмитрий Гордон готов выложить 50 тыс.долларов

22.06.2018 09:13
Рекламные компании соревнуются за звание самой креативной
Аналітика
Автор: Карина Крупенченкова

Всеукраинская рекламная коалиция составила рейтинг креативности рекламных компаний страны за период 2017/2018 года.

06.06.2018 12:09
Perfect PR із Наталією Улинець: виходьте першими з інформацією
Аналітика
Автор: Наталія Улинець

Директор та засновник Агенції публічних комунікацій Perfect PR Наталія Улинець у медіа бізнесі понад 10 років прогнозує позитивні зміни для ЗМІ протягом наступних 5 років в Україні. Які саме – редактори Deadline з’ясували та записали.

18.05.2018 10:55
Аудитория предпочитает телевидение!
Аналітика
Автор: Валерія Печеник

О попадании в интересы читателей, рассказала нам в интервью главный редактора ИА «Дивись.Info» о том, какое будущее ожидает мотивированные на успех команды редакции.

17.05.2018 12:22
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Кому выгодна джинса в СМИ
Deadline.com.ua
17.08.2018 19:04
1 Дн.
1 Дн.
«Смарт логистика
"Логистика: проблемы и решения"
20.08.2018 11:52
5 Дн.
Місцеве законодавство
Издание "Молодий Буковинець"
18.08.2018 00:46
2 Міс.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу