pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Підбірки > Итоговый выпуск №7: управление корпоративным и личным брендом

Итоговый выпуск №7: управление корпоративным и личным брендом

Підбірки

Итоговый выпуск №7: управление корпоративным и личным брендом

23.11.2018 4043

Как создать, управлять и продвигать личный бренд или бренд компании.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Сегодня специалисты постоянно говорят о стоимости бренда, формировании корпоративного или личного бренда, управлении и продвижении бренда. Почему бренд так важен для бизнеса или личности, как создать идеальный бренд и зачем нужен ребрендинг. Мы подобрали для вас самые актуальные, интересные и важные статьи на тему бренда. 

Бренд — единое обозначение, узнаваемое потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединенных в направлении деятельности компании или объединения для экономической и стратегической целесообразности.

Бренд и его составляющие

Создание личного бренда: все секреты и технологии

Если вы не телезвезда, не блоггер и не ведущий успешной передачи, то вопрос построения личного бренда в бизнесе чаще всего откладывается «на потом». Редакция Deadline решила поторопить тех, кто еще не решился, нужен ли им личный бренд. Зачем строить личный бренд в 2018, 2019 или 2020 годах?

Корпоративная одежда: дресс-код для руководителя

Какая одежда лучше представит вас как руководителя, а какая дискредитирует перед сотрудниками и партнерами?

Брендинг и базовые ценности компании: как они влияют на имидж компании

Как базовые ценности компании определяют бренд компании и что нужно знать об этом каждому PR-щику.

Идеальный фирменный стиль какой он?

Корпоративный стиль - это не просто логотип на фасаде офиса или футболка в цветовой гамме компании. Это целая философия, стиль и образ жизни компании, ее индивидуальные отличия и инструмент формирования ассоциаций. Вот почему так важно взвешенно и серьезно подходить к вопросу создания корпоративного стиля.

Продвижение и ребрендинг

Ребрендинг: когда стоит проводить

Ребрендинг – активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Зачем компаниям изменять стратегию позиционирования и когда необходимо это делать.

Ребрендинг: хочешь оставаться собой - меняйся!

За жизнь у человека не раз меняются предпочтения в стиле одежды: когда вы молодой и спортивный, то это футболки и кроссовки, а когда старше и серьезней, то - деловые костюмы и ботинки.С брендами – то же самое.У потребителя со временем меняются предпочтения, он становится другим. И сам бренд тоже меняется – у него появляются новые направления,  другие задачи, меняется ситуация на рынке, постоянно. Поэтому любому бренду необходимы изменения.

Личный бренд PR-менеджера: как с ним работать

О профессионализме PR-специалиста можно судить не только по его портфолио, но и по личному бренду. Поэтому важно научиться выстраивать и управлять собственным брендом и имиджем. Что такое личный бренд и как его создать.

Спецопрос. Выпуск #3: могут ли скандалы стать инструментом продвижения бренда

Могут ли репутационные скандалы помочь формированию имиджа и увеличению продаж компании, - об этом мы спросили экспертов медиа-платформы Deadline.com.ua.

Терміново шукаємо експертів

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 4173

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!