pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Приватна думка > Верните клиентов после негатива! Ребрендинг как инфоповод для СМИ

Верните клиентов после негатива! Ребрендинг как инфоповод для СМИ

Приватна думка

Верните клиентов после негатива! Ребрендинг как инфоповод для СМИ

19.11.2018 4462

Зачем нужен ребрендинг и когда уместно его проводить.

Спiкер

Роман Соломонюк

Про автора:

Маркетолог, соціолог, політолог, експерт з комунікацій, менеджер політичних кампаній, аналітик. Керував успішними виборчими кампаніями до органів місцевого самоврядування, Верховної Ради України.

Помните успех Banda Agency с проектами про Ukraine Now? Новый ВДНГ? Так вот, откроем профессиональный секрет, что любой ребрендинг - является отличным поводом заявить о себе в СМИ. Ниже редакция Deadline написала с экспертом статью, чтобы стало яснее, почему это работает. 

Ребрендинг (англ. rebranding) – активная маркетинговая стратегия, включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Зачем компаниям изменять стратегию позиционирования и когда необходимо это делать, статья эксперта.


Что такое ребрендинг? 

Простым языком - изменение восприятия потребителем продукта или лица. Может включать, как полное изменение, так и изменение отдельных визуальных или смысловых элементов имиджа.

Специалисты выделяют несколько основных причин изменения имиджа компании или продукта:

  • Продукт или товар прошел пик своих продаж. Успешный товар выводится на рынок. Постепенно растет его доля. Приходит время, когда его больше не желают покупать через усталость от бренда. Начинает сокращаться доля. В таком случае есть потребность рассмотреть возможность изменения.
  • Смена собственников предприятия, когда товар хотят продавать под новым брендом.
  • Смена профиля компании, когда она от выпуска одной продукции переходит к выпуску новой продукции, которая становится основной. Примеры мировых брендов: Sony, начинавшая с выпуска рисоварок, или Nokia, изначально производившая бумагу.
  • Попытка побороть негативный имидж компании в прошлом. В частности таким путем шел один из крупнейших телекоммуникационных операторов кабельных сетей Украины после того, как потерял большую часть клиентов из-за плохого обслуживания. 

После ребрендинга можно ожидать увеличения активности в отношении публичного PR для объяснения "новых качеств" продукта, или позитивных изменений. Рассказывайте журналистам про это.

Роман Соломонюк

Центр з інформаційних проблем територій НАН України

Примеры из практики

ТМ "Опілля". За последние 8 лет вышла из категории региональных производителей относительно которой существовали стереотипы о невысоком качестве продукции, общенациональных с попаданием в ТОП-100 самых дорогих брендов Украины. Проверьте, что Гугл знает про это.

ТМ "Молокія" - успешная смена упаковки на такую, которая является более заметной и узнаваемой на полке за счет внешнего оформления. 

Продвижение компании после ребрендинга 

Методы мало отличаются от традиционного продвижения компании. После ребрендинга можно ожидать увеличения активности в отношении публичного PR для объяснения "новых качеств" продукта, или позитивных изменений. Рассказывайте журналистам про это. 

А пока посмотрите открытые темы запросов на Deadline

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 6377

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!