pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Підбірки > Итоговый выпуск #4 для пиарщиков. 50+ объяснений синергии в работе маркетолога и PR-специалиста

Итоговый выпуск #4 для пиарщиков. 50+ объяснений синергии в работе маркетолога и PR-специалиста

Підбірки

Итоговый выпуск #4 для пиарщиков. 50+ объяснений синергии в работе маркетолога и PR-специалиста

02.11.2018 4536

Зачем специалисту по связям с общественностью разбираться в маркетинге и какие инструменты и приемы лучше всего использовать для продвижения товаров и услуг.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Одним из критериев эффективной работы PR-специалиста является решение задача по привлечение клиентов или партнеров через СМИ. Поэтому пиарщикам, как минимум, нужны базовые знания маркетинга и методов продвижения товаров и услуг. Deadline собрал подборку самых интересных и практических материалов о маркетинге, чтобы 66% пиарщиков отвлечь от работы в соц.сетях с котиками и лайками.


Зачем нужен маркетинг

Маркетинг vs PR для IT-стартапов: что нужно знать

Какие особенности существуют в маркетинговых и PR-коммуникациях для IT-стартапов и как таким компаниям работать с потребителями на ранних стадиях.

Что нужно знать PR-менеджеру о маркетинге

Зачем PR-менеджеру знать маркетинговые инструменты и чем  они могут помочь в работе.Современный бизнес уже не может существовать без маркетинга. Он настолько интегрировался во все сферы жизнедеятельности, что уже невозможно его оттуда изъять.

Коммуникации - это долгосрочная инвестиция в успех и процветание компании

Зачем бизнесу маркетинг и PR, как синергия этих двух инструментов гарантирует эффективное развитие компании, что следуюет знать современным PR-специалистам о маркетинге: ответы на эти и другие вопросы в интервью с руководителем отдела маркетинга Международной компании Visotsky Consulting Kiev Маргаритой Борисенко.

Зачем пиарщику разбираться в интернет-маркетинге?

Зачастую на руководителя PR отдела ложатся и задачи по лидогенерации.Волей неволей приходится разбираться и быть компетентным в смежных вопросах . О том, что такое интернет-маркетинг в современной Украине, специально для корпоративного блога Deadline рассказывает эксперт по лидогенерации и интернет-маркетингу Сергей Головатый.

Виды и инструменты маркетинга

Как эффективно разместить рекламу в онлайн-СМИ и получить результат?

В отличие от традиционных печатных СМИ, где реклама стоит дорого и результаты с трудом поддаются анализу, онлайн-СМИ — это «клондайк» для практически любого коммерческого проекта. Многие ресурсы предоставляют более чем адекватные ценовые условия, а современные системы аналитики позволяют точно определить эффективность рекламы.

Что такое партизанский маркетинг и зачем он бизнесу

Современный партизанский маркетинг - это целая совокупность методов и идей для продвижения бренда или отдельного вида продукции, которая предусматривает минимальные вложения и нестандартный подход. Как использовать партизанский маркетинг на практике, расскажем в статье.

Маркетинговые исследования для бизнеса: зачем, какие и как проводить

Еще на этапе составления бизнес-плана изучение маркетинговой необходимости для выведения на рынок нового товара или услуги также поможет составить объективную картину преимуществ и угроз, с которыми придётся столкнуться. Именно на этом этапе в процесс построения как бизнеса в целом, так и маркетинговой стратегии должны включиться исследования рынка.

Как привлечь клиентов. Все о целевых аудиториях и аватаре клиента

Каждый PR-специалист в своей практике сталкивается с понятием целевой аудитории. Большинство из практикующих пиарщиков ответят, что целевая аудитория - это та группа людей, на которую направленно воздействие через публикации в СМИ, мероприятия и рекламу с целью получить определенные действия. По сути верно, но по факту - не работает. Почему? Давайте разбираться.

Спецопрос. Выпуск #2: как заставить платить клиентов сразу?

Какие методы привлечения клиентов уже не работают и какими современные технологии пришли им на смену: подборка популярных мнений экспертов платформы Deadline.


Чтобы связаться с журналистом прямо сейчас и создать интересную статью, посмотрите открытые темы запросов.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 6347

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!