pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Підбірки > Итоговый выпуск №11: итоги медиа рынка 2018 года

Итоговый выпуск №11: итоги медиа рынка 2018 года

Підбірки

Итоговый выпуск №11: итоги медиа рынка 2018 года

11.01.2019 4059

Самые интересные, важные и запоминающиеся события 2018 года.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Deadline.com.ua подвел итоги 2018 года, собрал подборку лучших и худших инфопродуктов уходящего года и представил подборку прогнозов и трендов медиа рынка 2019 года.

Итоги 2018 года

10 самых популярных статей Deadline.com.ua

Десять самых популярных статей Deadline, в которых участвовали 17 экспертов.

Что искали: Google выпустила игру по результатам 2018 года

В Game of the Year надо угадать, какие поисковые запросы были наиболее популярны в 2018 году.

Самые громкие провалы 2018 года

Deadline.com.ua уже готовил подборку с самыми лучшими фильмами, передачами, книгами. Теперь пришло время определить разочарования года в области медиа, киноиндустрии. Мы собрали для вас подборку провалов года, которые стоит вспомнить.

Мир соцсетей-2018: обзор событий и трендов

В прошлом году средний пользователь проводил в соцсетях по крайней мере 30 % от всего времени, что он находился онлайн. Маркетинговая компания Mediakix подсчитала, что больше всего люди «залипают» в YouTube, а меньше всего — в Twitter. Теперь нет сомнений: соцсети смогли завоевать очень важное место.

Итоги работы МИП в 2018 году

Самые важные события и достижения Министерства информационной политики во втором полугодии 2018 года.

Самые популярные телеканалы 2018 года

Телеканал «Украина» стал лидером просмотра по итогам 2018 года по возрастным аудиториям 18-54, 18+, 4+ и 14-49, выборки «Вся Украина» и «50 тыс.+». На втором месте по разным аудиториям оказались телеканалы «1+1», «Интер» и ICTV, который достиг своего рекорда.

GIJN назвал лучшие журналистские расследования 2018 года

Глобальная сеть журналистов-расследователей подвели результаты работы и определили лучшие журналистские расследования на русском и украинском языках 2018 года.

Прогнозы и тенденции 2019 года

Тренды медиа рынка: мобильный интернет, виртуальная реальность и защита авторских прав

2019 год станет годом глобальной диджитализации. Еще больше медиа уйдут в интернет и начнут использовать современные технологические разработки. 

TechCrunch назвал 10 предсказаний о медиаиндустрии 2019-го

Питер Ксати, руководитель компании Sorenson Media, в статье для сайта TechCrunch собрал десять главных тенденций, которые, по его мнению, очертят медиаландшафт в следующем году.

Терміново шукаємо експертів

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 5014

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!