pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > Что искали: Google выпустила игру по результатам 2018 года

Что искали: Google выпустила игру по результатам 2018 года

Iнфопривід

Что искали: Google выпустила игру по результатам 2018 года

26.12.2018 4225

В Game of the Year надо угадать, какие поисковые запросы были наиболее популярны в 2018 году.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Игра на английском языке имеет несколько раундов. В главном из них надо из нескольких вариантов отгадать, какой из запросов был наиболее популярным в этом году. К примеру, синий месяц или кровавый месяц, США или Новая Зеландия подобное.

Также есть дополнительный раунд, в котором на скорость нужно выбирать, трендовым является показанный запрос или нет. В первом варианте его нужно перемещать вправо, во втором — влево.

Поиграть можно здесь.

Напомним, ранее "Детектор медиа" сообщал об учебной игре по манипуляциям в медиа. В ней игрок с каждым шагом узнает новый трюк: как оформить издания на бабушку, засыпать «изменой», репостити сообщения из социальных сетей, подписывать героев как «Вася П.», выдавать рядовых граждан за экспертов, придумывать фейки и добавлять в заголовки можно больше эмоций.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 6377

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!