pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > Самые популярные телеканалы 2018 года

Самые популярные телеканалы 2018 года

Iнфопривід

Самые популярные телеканалы 2018 года

09.01.2019 4501

Телеканал «Украина» стал лидером просмотра по итогам 2018 года по возрастным аудиториям 18-54, 18+, 4+ и 14-49, выборки «Вся Украина» и «50 тыс.+». На втором месте по разным аудиториям оказались телеканалы «1+1», «Интер» и ICTV, который достиг своего рекорда. Об этом свидетельствуют данные телевизионной панели Nielsen, предоставленные пресс-службой канала «Украина».

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

В десятку самых рейтинговых телеканалов 2018 года за этими аудиториями входят телеканалы «Украина», «1+1», ICTV, СТБ, «Интер», Новый канал, ТЕТ, НТН, «2+2», «Энтер фильм», «Плюсплюс», К1, НЛО-TV и «112 Украина». Но они расположились на разных местах в топе.

В частности, телеканал «1+1» занял вторую строчку по возрастным аудиториям 4+, 18+, 18-54, 14-49 (все - по выборке «Вся Украина»). Также он стал вторым по 4+, " 50 тыс.»".

ICTV впервые стал вторым по коммерческой аудитории 18-54, «50 тыс.+». Такая же позиция в ICTV и за 14-49, " 50 тыс.+».

"Интер" оказался на втором месте за 18+,» 50 тыс.+", а по остальным аудиториям он занимает от третьей по шестую позиции.

СТБ стал четвертым по обеим выборкам аудиторий 18-54 и 14-49, и пятым по 18 + и 4+.

Новый канал занял пятое место по 14-49 и 18-54, и шестое по остальным аудиторий.

                        

                        

                        

                        

                        

                        

                        

                        

Также в десятку самых популярных каналов по общей аудитории 4+ и выборке «Вся Украина» попал канал «ПлюсПлюс». А вот в крупных городах с населением свыше 50 тыс. человек за 4+ в топе оказался канал «112 Украина». Также «112 Украина» занял девятую строчку по аудитории 18+, выборка «50 тыс.+».

Также в десятке и канал К1 (18-54, обе выборки и 14-49, «50 тыс.+»). А вот за 14-49, "Вся Украина" топ-10 замыкает канал НЛО-ТV.

Средняя доля телеканала «Украина» в 2018 году по общей аудитории 4+ (выборка «Вся Украина») составила 14,42%, а по коммерческой аудитории 18-54, «50 тыс.+» – 11,63%. «Для нас важно, что в 2018-м мы не просто сохранили наше лидерство, но и существенно нарастили показатели: например, по коммерческой аудитории на 9%, а по аудитории 18+ – на 19%», – отмечает руководитель телеканала «Украина» Виктория Корогод.

Высокие показатели телеканала «Украина, по мнению Виктории Корогород, обусловленные системной работой команды и вниманием к запросам зрителей.«В прошлом году мы запустили много совершенно новых интересных программ и масштабных шоу, в то же время мы показали около сотни премьер сериалов, – говорит она, – в Общем, в программной сетке канала «Украина» фактически нет слотов, где бы мы не были лидерами. В апреле мы создали Департамент развлекательных программ, первыми результатами его работы стали наши успешные праздничные шоу и концерты. Мы активно развиваем линейку социально значимых проектов таких, как «Главная тема», «Контроллер», запустили публицистическую программу журналистских расследований «Громкое дело». Мы расширили линейку программ собственного производства: в эфир вышли проекты «Миссия: красота», «Без паники», сериал «Выходите без звонка». Наши новости «Сегодня» и обновленный информационно-аналитический еженедельник «Сегодня. Итоги с Олегом Панютой» являются безоговорочными лидерами информационного вещания за широкой аудиторией».

А на канале ICTV успех в 2018 году объясняют высокими показателями утренних, дневных и праймовых проектов, информационного блока вещания, публіцистико-аналитических программ, сериалов и фильмов отечественного и зарубежного производства.

«2018 год стал для канала переломным», - отмечает программный директор ICTV и заместитель директора-президента ICTV Елена Сахацька, - Контентная стратегия, разработанная в 2015 году, и ребрендинг 2017-го принесли результаты – все показатели канала бьют рекорды. Мы невероятно благодарны нашим основным партнерским продакшенами – «Дизель Студио» и PRO TV Виктора Приходько – за бесконечно растущие показатели проектов. И гордимся по-настоящему народной любовью к сериалу «Пес» и «Дизель Шоу». Мы продолжаем ставить для себя сверхцели и в 2019 году планируем запустить несколько сериальных суперхитов».
 

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 7284

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!