СМИ помогают рассказать историю проекта с момента зарождения идеи до полной ее реализации. Долгосрочную медиа-кампанию начинают для анонсирования выхода нового продукта или услуги.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Предварительное освещение будущего проекта вырабатывает у аудитории чувство интриги. К тому же, это помогает оценить готовность аудитории к выходу продукта, собрать мнения, оценить реакции.
Перед началом организации медиа-кампании нужно обратить внимание на такие вещи:
- Целевая аудитория;
- Информация о проекте;
- Бюджет;
- Четко сформулированный конечный результат медиа-кампании.
Зная ключевые аспекты можно начинать прописывать поэтапную стратегию. Важно знать регион распространения информации, предпочтения в форме подачи и сильные стороны своего проекта.
ЧТО ДАЛЬШЕ
Пропишите план тем для публикаций и разделите их на год с определенной регулярностью. С начала — одну-две статьи в месяц. После этого можно увеличивать количество публикаций в соотвествии с приближением даты релиза проекта. Напишите список изданий, которые могут это опубликовать.
Менеджер по маркетингу Идеалсофт Сергей Устенко, рассказывает, что он совместно с Intel готовили два типа публикаций - статьи и экспертные мнения по такому плану:
|
Рекомендуємо також
07.08.2019
8518
08.07.2019
7788
|
Кроме публикаций запланируйте общественное мероприятие, либо пригласите журналистов в себе в компании на экскурсию. Общения с прессой на протяжении года поможет подогревать интерес не только к продукту, но и к самому бренду.
РАБОТА СО СМИ
С уже готовой информацией и прописанными темами — договаривайтесь с медиа о периодической публикации Ваших материалов. Можно договориться об информационном сотрудничестве либо же писать адаптированные статьи под разные тематические СМИ.
Главное в долгосрочной медиакампании — не забывать говорить СМИ о всем, что происходит в процессе работы над проектом. Если сомневаетесь в своих силах — пишите нам.
Deadline помогает