Украинцы стали больше доверять отечественным медиа. Об этом свидетельствуют опросы, проведенные специалистами USAID. По результатам исследования, доверие к региональных телеканалов и интернет-СМИ выросло по 10 %, а доверие к всеукраинских телеканалов и интернет-СМИ увеличилась, соответственно, на 7 и 10 %.
«Впервые с 2015 года мы зарегистрировали рост популярности и доверия как к телеканалам, так и к интернет-СМИ. Все это определяет медиа-пейзаж времена, когда украинцы начинают активнее потреблять новости. Для того, чтобы проверить информацию, потребители, как правило, сравнивают несколько источников информации», – сказал во время презентации результатов директор Internews в Украине Уэйн Шарп.
Основным источником информации для украинцев остается интернет: сейчас онлайн присутствуют 82 % украинцев. По сравнению с прошлым годом, на 6 % больше украинцев начали пользоваться новостными сайтами, а социальными сетями — на 8 %. Основным источником информации для 42% пользователей соцсетей остается Facebook.
Deadline писал, что в Украине разработаны мероприятия, направленные на повышение доверия к украинским медия жителей ОРДЛО и Крыма.