pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > Украинские СМИ ищут новых экспертов для подготовки материалов

Украинские СМИ ищут новых экспертов для подготовки материалов

Iнфопривід

Украинские СМИ ищут новых экспертов для подготовки материалов

23.07.2018 4394

Согласно исследованию Research & Branding Group уровень недоверия к старым составил 44%.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Украинские СМИ вынуждены искать новых экспертов для подготовки материалов, так как уровень доверия к существующим популярным экспертам упал до 44%. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Research & Branding Group. В частности, порядка 44% респондентов ответили, что совсем недоверяют экспертам, чьи мнения сегодня звучат в СМИ. Еще 37% украинцев признались, что в чем-то доверяют экспертам, а в чем-то нет. И только 8% украинцев полностью доверяют всему, что озвучивают эксперты в медиа.

Эксперты  Research & Branding Group объясняют падение доверия к экспертам просто: они уходят в Facebook, а СМИ являются вторичными трансляторами информации:

 79% пользователей соцсетей и 86% пользователей Facebook используют соцсеть в качестве источника общественно-политической информации. Полностью доверяют общественно политической информации в Facebook 15%, частично доверяют, частично нет – 32% пользователей Facebook, а совсем не доверяют 30% пользователей самой популярной соцсети в стране. Традиционные медиа в Украине стремительно утрачивают доверие читателей, которые стараются быть в курсе событий общественно политической жизни в стране, - сказано в сообщении компании  Research & Branding Group.

Однако проблема низкого доверия к экспертам не нова. Уже на протяжении нескольких месяцев наблюдается падение уровня доверия к экспертам, которые часто появляются в СМИ. Поэтому платформа Deadline.com.ua предлагает журналистам альтернативные мнения экспертов, которые могут объективно оценить ситуации. Также представление нескольких точек зрения позволит соблюсти баланс мнений.

Медиа-платформа Deadline позволяет найти эксперта и задать ему вопрос практически в любой теме. Основная задача ресурса - предоставить альтернативный взгляд на проблему, осветить несколько мнений, чтобы найти истину. Журналисты, которые намерены готовить качественные и полезные материалы, могут воспользоваться услугами Deadline и найти экспертов по теме материала, - говорит со-основатель проекта Александра Стельмахова.

Аналитики Deadline проанализировали рынок потенциальной экспертизы в Украине и выяснили, какие пассивные комментарии по темам интересуют экспертов. В ТОПе Украины по количеству спикеров оказались эксперты по строительству и недвижимости, правоведы (юристы, адвокаты и т.п.), специалисты по рекламе и маркетингу, тревел эксперты, люди которые понимают в науке и образовании, общественные деятели или сотрудники государственных (и приближенных к ним) структур.


Если у вас остались вопросы или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua.. Вы также можете начать собирать комментарии экспертов на ресурсе в продолжении этой темы.

Терміново шукаємо експертів

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 4215

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!