В первом полугодии 2018 года резко повысился спрос на PR-специалистов. Предложения о работе чаще всего публиковали банковские структуры, крупные и мелкие агрокомпании, медицинские учреждения, юридические компании, рестораны и кафе, ивент-агентства. Вакансии также открывали народные депутаты, бизнес-тренеры, астрологи и хироманты.
Чаще всего сами работодатели пытались совместить несколько должностей в одной. К примеру, в вакансии значились "PR-менеджер, SMM и редактор сайта" или же "PR-менеджер, менеджер по продажам и маркетингу". Таким комбинаций можно было найти до десятка. Однако опытные пиар-специалисты знают, что совмещать традиционный PR и SMM - неэффективно!
Какую же зарплату готовы были предложить работодатели универсальным PRщикам.
Среди основных требований к PR-специалистам значились:
- написание текстов пресс-релизов, статей, интервью;
- коммуникации со СМИ;
- написание постов для социальных сетей;
- наполнение корпоративного сайта.
Реже требовались:
- знания Photoshop;
- создание корпоративного издания;
- создание видео.
PR-специалистам предлагали работу, как на дому, так и в офисе компании.
Анализ базы вакансий и резюме портала hh.ua показал, что за последний год PR-специалистов чаще всего искали компании, работающие в таких отраслях как «Информационные технологии, системная интеграция, интернет» (20%), «СМИ, реклама, BTL , PR, дизайн, продюсирование »(18%),« Услуги для бизнеса »(16%),« Розничная торговля »(10%) и« Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО »(5%). Подробнее в материале от Екатерины Криворученко (HeadHunter).
Если у вас остались вопросы или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.