pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > > Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам

Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам

Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам

16.08.2018 4730

PRщики очень востребованы в банках, медицинских учреждениях, агрохолдингах и юридических компаниях.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

В первом полугодии 2018 года резко повысился спрос на PR-специалистов. Предложения о работе чаще всего публиковали банковские структуры, крупные и мелкие агрокомпании, медицинские учреждения, юридические компании, рестораны и кафе, ивент-агентства. Вакансии также открывали народные депутаты, бизнес-тренеры, астрологи и хироманты.

Чаще всего сами работодатели пытались совместить несколько должностей в одной. К примеру, в вакансии значились "PR-менеджер, SMM и редактор сайта" или же "PR-менеджер, менеджер по продажам и маркетингу". Таким комбинаций можно было найти до десятка. Однако опытные пиар-специалисты знают, что совмещать традиционный PR и SMM - неэффективно!

Какую же зарплату готовы были предложить работодатели универсальным PRщикам.

Среди основных требований к PR-специалистам значились:

  • написание текстов пресс-релизов, статей, интервью;
  • коммуникации со СМИ;
  • написание постов для социальных сетей;
  • наполнение корпоративного сайта.

Реже требовались:

  • знания Photoshop;
  • создание корпоративного издания;
  • создание видео.

PR-специалистам предлагали работу, как на дому, так и в офисе компании.

Анализ базы вакансий и резюме портала hh.ua показал, что за последний год PR-специалистов чаще всего искали компании, работающие в таких отраслях как «Информационные технологии, системная интеграция, интернет» (20%), «СМИ, реклама, BTL , PR, дизайн, продюсирование »(18%),« Услуги для бизнеса »(16%),« Розничная торговля »(10%) и« Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО »(5%). Подробнее в материале от Екатерины Криворученко (HeadHunter).

Совсем недавно мы писали о том, где нужны PR-специалисты и как получить заветную должность в большой компании. Рекомендуем прочесть!

Если у вас остались вопросы или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 6482

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!