pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > > Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам
Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам

Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам

PRщики очень востребованы в банках, медицинских учреждениях, агрохолдингах и юридических компаниях.

16.08.2018 10:55 Фото: Pixabay
Автор:

Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам

В первом полугодии 2018 года резко повысился спрос на PR-специалистов. Предложения о работе чаще всего публиковали банковские структуры, крупные и мелкие агрокомпании, медицинские учреждения, юридические компании, рестораны и кафе, ивент-агентства. Вакансии также открывали народные депутаты, бизнес-тренеры, астрологи и хироманты.

Чаще всего сами работодатели пытались совместить несколько должностей в одной. К примеру, в вакансии значились "PR-менеджер, SMM и редактор сайта" или же "PR-менеджер, менеджер по продажам и маркетингу". Таким комбинаций можно было найти до десятка. Однако опытные пиар-специалисты знают, что совмещать традиционный PR и SMM - неэффективно!

Какую же зарплату готовы были предложить работодатели универсальным PRщикам.

Среди основных требований к PR-специалистам значились:

  • написание текстов пресс-релизов, статей, интервью;
  • коммуникации со СМИ;
  • написание постов для социальных сетей;
  • наполнение корпоративного сайта.

Реже требовались:

  • знания Photoshop;
  • создание корпоративного издания;
  • создание видео.

PR-специалистам предлагали работу, как на дому, так и в офисе компании.

Анализ базы вакансий и резюме портала hh.ua показал, что за последний год PR-специалистов чаще всего искали компании, работающие в таких отраслях как «Информационные технологии, системная интеграция, интернет» (20%), «СМИ, реклама, BTL , PR, дизайн, продюсирование »(18%),« Услуги для бизнеса »(16%),« Розничная торговля »(10%) и« Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО »(5%). Подробнее в материале от Екатерины Криворученко (HeadHunter).

Совсем недавно мы писали о том, где нужны PR-специалисты и как получить заветную должность в большой компании. Рекомендуем прочесть!

Если у вас остались вопросы или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Маркетинговые исследования. Зачем нужны и как определить их эффективность?
Порада
Автор: Маргарита Борисенко

Да, маркетинговые исследования не являются «волшебной пилюлей», это всего лишь данные для принятия стратегических решений. Очень важно, чтобы специалист правильно интерпретировал полученную информацию и скоординировал работу компании в соответствии с выбранной стратегией.

15.11.2018 10:14
YouTube Music и YouTube Premium стали доступными в Украине
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

С 13 ноября сервисы компании Google YouTube Music и YouTube Premium стали доступными для украинских пользователей.

15.11.2018 07:45
C 1 января 2019 подорожает кабельное ТВ
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

С нового года значительно подорожают услуги платных телевизионных сервисов, включая кабельное телевидение, IPTV, телевидения и других технологий. Абонентская плата может вырасти на 15-40%, в зависимости от региональных особенностей, набора телевизионных телеканалов, различных экономических показателей деятельности провайдеров.

15.11.2018 07:39
«1+1» признал плагиат и решил наказать журналистов «Секретных материалов»
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

В «1+1 медиа» отреагировали на заявление канала «24» относительно плагиата в сюжете программы «Секретные материалы» о коррупции в Киевском политехническом институте и провели редакционное расследование.

14.11.2018 08:25
Нацсовету предлагают ввести единый подход к рекламе при анализе языковых квот на радио и ТВ
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Представители индустрии поддерживают единый подход к рекламе на радио и телевидении при анализе регулятором языковых квот. Об этом 13 ноября на конференции «Медиаправо» говорили, в частности, представители рекламного холдинга Publicis One и медиагруппы «1+1 медиа».

14.11.2018 08:19
Доверять рейтингам СМИ - безумие
Порада
Автор: Віктор Пашула

Харизматичный 40-й президент Соединённых Штатов Америки Рональд Рейган таки что-то знал о недвусмысленной черте характера загадочной славянской души, когда в октябре далекого 1986 года в ходе переговоров на высшем уровне в Рейкьявике напомнил генеральному секретарю КПСС Михаилу Горбачеву замечательную пословицу: «Доверяй, но проверяй!» («Trust, but verify!»).

13.11.2018 09:58
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

2 Дн.
8 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу