pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Аналітика > Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам
Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам
Аналітика

Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам

PRщики очень востребованы в банках, медицинских учреждениях, агрохолдингах и юридических компаниях.

16.08.2018 10:55 Фото: Pixabay
Автор:

Сколько украинские компании платят своим PR-специалистам

В первом полугодии 2018 года резко повысился спрос на PR-специалистов. Предложения о работе чаще всего публиковали банковские структуры, крупные и мелкие агрокомпании, медицинские учреждения, юридические компании, рестораны и кафе, ивент-агентства. Вакансии также открывали народные депутаты, бизнес-тренеры, астрологи и хироманты.

Чаще всего сами работодатели пытались совместить несколько должностей в одной. К примеру, в вакансии значились "PR-менеджер, SMM и редактор сайта" или же "PR-менеджер, менеджер по продажам и маркетингу". Таким комбинаций можно было найти до десятка. Однако опытные пиар-специалисты знают, что совмещать традиционный PR и SMM - неэффективно!

Какую же зарплату готовы были предложить работодатели универсальным PRщикам.

Среди основных требований к PR-специалистам значились:

  • написание текстов пресс-релизов, статей, интервью;
  • коммуникации со СМИ;
  • написание постов для социальных сетей;
  • наполнение корпоративного сайта.

Реже требовались:

  • знания Photoshop;
  • создание корпоративного издания;
  • создание видео.

PR-специалистам предлагали работу, как на дому, так и в офисе компании.

Анализ базы вакансий и резюме портала hh.ua показал, что за последний год PR-специалистов чаще всего искали компании, работающие в таких отраслях как «Информационные технологии, системная интеграция, интернет» (20%), «СМИ, реклама, BTL , PR, дизайн, продюсирование »(18%),« Услуги для бизнеса »(16%),« Розничная торговля »(10%) и« Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО »(5%). Подробнее в материале от Екатерины Криворученко (HeadHunter).

Совсем недавно мы писали о том, где нужны PR-специалисты и как получить заветную должность в большой компании. Рекомендуем прочесть!

Если у вас остались вопросы или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Медиа-мониторинг и аналитика для PR или GR. Зачем?
Аналітика
Автор: мартин ковалко

Статья в блог от команды Looqme. Deadline объяснил как политологам, пиарщикам или аналитикам отслеживать глобальные тренды агентств, разных интернет ресурсов, ТВ и агрегаторов новостей. И готовить электронную отчетность.

04.09.2018 16:23
Как получить 70 публикаций в СМИ бесплатно
Аналітика
Автор: Карина Крупенченкова

Одно фейковое сообщение получило распространение в 60% СМИ Украины

15.08.2018 11:24
Самые манипулятивные СМИ  Украины в Виннице и Запорожье
Аналітика
Автор: Карина Крупенченкова

Результаты исследований ИМИ выявил СМИ, которые манипулируют в заголовках.

01.08.2018 10:29
50 тыс. долларов за интервью с Путиным
Аналітика
Автор: Карина Крупенченкова

За интервью с Владимиром Путиным Дмитрий Гордон готов выложить 50 тыс.долларов

22.06.2018 09:13
Рекламные компании соревнуются за звание самой креативной
Аналітика
Автор: Карина Крупенченкова

Всеукраинская рекламная коалиция составила рейтинг креативности рекламных компаний страны за период 2017/2018 года.

06.06.2018 12:09
Perfect PR із Наталією Улинець: виходьте першими з інформацією
Аналітика
Автор: Наталія Улинець

Директор та засновник Агенції публічних комунікацій Perfect PR Наталія Улинець у медіа бізнесі понад 10 років прогнозує позитивні зміни для ЗМІ протягом наступних 5 років в Україні. Які саме – редактори Deadline з’ясували та записали.

18.05.2018 10:55
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Продаж алкоголю після 22
Дніпроград
20.09.2018 15:20
2 Дн.
Місцеве законодавство
Издание "Молодий Буковинець"
18.08.2018 00:46
1 Міс.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу