pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Обучающие курсы для PR-специалистов: подборка от Deadline
Обучающие курсы для PR-специалистов: подборка от Deadline
Порада

Обучающие курсы для PR-специалистов: подборка от Deadline

Самые полезные и интересные курсы для новичков и профессионалов PR.

17.07.2018 14:07 Фото: snowing / Freepik
Автор:

Обучающие курсы для PR-специалистов: подборка от Deadline

Летнее время - период профессионального "затишья" и отпусков. Чтобы провести время не только приятно, но и полезно, рекомендуем вам пройти несколько онлайн-курсов. Вы получите новые знания и опыт, который сможете применить в работе уже в ближайшее время.

Практический курс "Социальные медиа"

Курс "Социальные медиа" посвящен использованию социальных платформ в организации профессиональных и межличностных коммуникаций. Ключевая цель курса – дать базовые знания и навыки использования социальных сетей и социальных медиа в профессиональных коммуникациях будущих журналистов, маркетологов, пиарщиков и рекламистов, рекрутеров и образовательных менеджеров.

Практический курс "Digital-PR"

12 занятий, которые изменят ваше представление о подходах к PR деятельности. Практикующие специалисты поделяться советами, как создавать стратегию, какие инструменты необходимы PRщику и многое другое.

Практический курс "PR: захист від інформаційних атак"

Как распознать информационные атаки и реагировать на них - полный курс лекций и практических заданий для действующих специалистов.

Бесплатный курс "PR в туризме" для студентов

В рамках курса речь пойдет о промо-кампании для туристических организаций. Слушатели познакомятся с подходом к организации комплексной PR-компании, а также инструментах, которые необходимы для ее реализации.

Интенсивный курс "Communications &PR"

Уникальный интенсив для PR-специалистов, основанный на профессиональном опыте лучших практиков PR-индустрии.

Напомним, недавно мы открыли дискуссию по поводу KPI пиарщиков, как оценить работу специалистов и какие метрики подойдут, рекомендуем прочесть.

 

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Документальная журналистика в Украине
Порада
Автор: Сергій Цигіпа

Состояние и перспективы документальной журналистики в Украине.

11.12.2018 12:03
Нужен ли YouTube, если есть телевидение
Порада
Автор: Роман Соломонюк

Сможет ли популярный видео хостинг заменить цифровое телевидение и как СМИ могут использовать его для продвижения собственного контента.

10.12.2018 10:29
Трэвел-журналистика: особенности и подходы
Порада
Автор: Віктор Пашула

Как создать свой трэвел-блог или издание о путешествиях и сделать его прибыльным.

07.12.2018 08:36
Сможет ли YouTube заменить телевидение
Порада
Автор: Віктор Шерстюк

Станет ли популярный видео хостинг альтернативой платному телевидению.

05.12.2018 08:12
Как СМИ разжигают войну между украинцами
Порада
Автор: Віктор Пашула

Как лексика конфликта способна провоцирует конфликты и как с помощью СМИ развязать войну на пустом месте.

04.12.2018 08:17
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

"ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ"
"Маркетинг и реклама"
07.12.2018 11:29
8 Год.
Мессенджеры в работе СМИ
Deadline.com.ua
07.12.2018 13:44
12 Год.
1 Дн.
1 Дн.
Регіональний туризм в Україні
Дніпроград
10.12.2018 02:45
2 Дн.
5 Дн.
10 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу