pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Уроки піар > Основные проблемы бизнеса, которые решают PR-коммуникации

Основные проблемы бизнеса, которые решают PR-коммуникации

Уроки піар

Основные проблемы бизнеса, которые решают PR-коммуникации

08.01.2019 5305

Как PR-коммуникации влияют на развитие бизнеса.

Спiкер

Роман Соломонюк

Про автора:

Маркетолог, соціолог, політолог, експерт з комунікацій, менеджер політичних кампаній, аналітик. Керував успішними виборчими кампаніями до органів місцевого самоврядування, Верховної Ради України.

Коммуникация – это обмен различной информацией посредством вербальных (речь) и невербальных (жесты) средств.

Основная цель PR-коммуникаций - формирование интереса журналистов через разноплановую информацию. Люди получают много информации. Есть разнообразные интересы. Решение о покупке товара принимается на основе логической и эмоциональной информации. Во многих случаях отношение к бренду формируется на подсознательном уровне, когда человек не помнит точно, почему она выбирает ту или иную компанию, тот или иной бренд. На подсознательном уровне заложены определенные положительные ассоциации (благотворительность, ответ в службе поддержки, положительная оценка друзей) связана с брендом. Мозг ее учитывает, но человек не помнит (не держит в оперативной памяти, если проводить аналогии с компьютером). Сформировать такое "подсознательное" можно лишь с помощью длительного пиара. 

Инструменты PR в бизнесе

Основной - работа с отзывами клиентов.
Дополнительный - работа со СМИ, формирование тем интересных для СМИ, которые могут быть одновременно и новостью и служить для PR компании.

Тренды и проблемы PR в бизнесе

Во многом в Украине PR развивается на основе того, что было на Западе в 1980-х, где большой акцент делается на косвенной, но хорошо заметной "рекламе". Это и является главной проблемой. 
Вторая проблема - чрезмерное использование штампов. Несколько примеров:
- Наша компания предлагает комплексную стратегию (неизвестно, что предлагает).
- Индивидуальный подход к клиенту (просто штамп, который не несет полезной информации).
Отдельные, более продвинутые компании базируют свои оценки на основе активного мониторинга отзывов и прибегают к "мягкому" продвижения, когда нет непосредственной рекламы компании, но есть положительное событие или проект, который связывается с компанией или брендом.

Рекомендуємо також
Як написати новину, яку дійсно прочитають
24.02.2018 6278
Як написати новину, яку дійсно прочитають

С какими проблемами сталкивается бизнес в процессе коммуникаций с журналистами

1. PR-специалисты не понимают, что нужно журналистам, поэтому присылают устаревшие и никому не интересные новости, которые сразу же отправляются в корзину.

2. Не готовят комментарии вовремя. Даже если журналист предлагает бесплатно разместить комментарий эксперта в СМИ, пиар-специалисты пишут и согласовывают питч руководителя неделями. Когда текст наконец-то готов, то они уже никому не нужен.

3. Руководитель компании и пиар-специалисты - люди из разных миров, поэтому менеджеру по коммуникациям нужно постоянно напоминать главе компании, насколько важны коммуникации и как они влияют на развитие бизнеса.

Если вы пока не нашли идеального пиар-специалиста, а необходимость продвигать компанию в информационном пространстве появилась, то доверьте эту работу профессионалам. Мы сделаем все за вас.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

 

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 7856

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!