pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Как составить медиа-кит
Как составить медиа-кит
Порада

Как составить медиа-кит

Медиа-кит - важнейший PR-инструмент, и очень важно научиться правильно его составлять.

28.06.2018 17:32 Фото: Freepik
Автор:

Как составить медиа-кит

Медиа-кит -- это из важнейших инструментов PR-специалиста, который используется в повседневной работе пресс-службы. Поэтому очень важно научиться правильно составлять его, подбирая те материалы, которые наилучшим образом отразят деятельность компании

Медиа-кит - это набор документов, фактов, таблиц, иллюстраций, в которых содержится самая точная и полная информация о работе компании.

 

Какие документы включить в медиа-кит?

1. Факт-лист - это специальный документ, в котором содержатся самые важные факты в становлении и развитии компании. Как правило, в факт-лист вносится информация о создании компании,смене руководства, запуске новых продуктов, а также другие важные и значимые события в истории компании. Как правило, в факте-листе должно быть представлено не менее 5 фактов.

2. Пресс-релиз мероприятия.  Медиа-кит является обязательным во время проведения мероприятий, поэтому в его состав должен быть включен и пресс-релиз. Учитывайте то, что большинство СМИ делают перепост предложенного пресс-релиза, а значит он должен быть ориентирован не на журналистов, а читателей. Как правильно писать пресс-релизы, мы рассказывали в статье.

3. Брошюра компании. Информационная брошюра компании необходима для получения общих фактов об организации, ее продукции, истории, потребителях и планах на будущее.

4. Интервью с руководителем и факты о нем. Данный документ необходим журналистам, чтобы использовать цитаты в журналистских текстах. Потрудитесь заранее собрать вопросы от журналистов и провести интервью с руководством, чтобы максимально быстро и точно представить интересующую информацию. Также приложите фото руководителя, которое может быть использовано в СМИ. Лучше сделать это по ссылку или же записать на диск или флеш-карту.

5. Программа будущих событий. Эта информация не только создать ощущение стабильного развития компании, но и проинформировать журналистов. Это позволит поддерживать постоянную работу со средствами массовой информации и освещать основные события компании.

6. Контактные данные. Обязательно оставьте визитную карточку с контактами пресс-службы, чтобы при необходимости журналисты могли легко и оперативно связаться с вами.

Предлагаем вам подборку сайтов, которые помогут создать медиа-кит онлайн бесплатно:

1. Сайт-конструктор медиа-китов Canva

2. Англоязычный сайт для формирования медиа-кита онлайн Adobe Spark

3. Очень простой англоязычный сайт-конструктор медиа-китов с помощью шаблонов Monetizepros.com

4. Сайт для создания стильных медиа-китов онлайн o.-i.

5. Набор готовых шаблонов для медиа-кита от Nekit.Art

Также предлагаем посмотреть примеры идеальных медиа-китов СМИ.

Медиа-кит журнала Cosmopolitan

Интерактивный медиа-кит от телеканала 1+1

Медиа-кит Forbes


Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Маркетинговые исследования. Зачем нужны и как определить их эффективность?
Порада
Автор: Маргарита Борисенко

Да, маркетинговые исследования не являются «волшебной пилюлей», это всего лишь данные для принятия стратегических решений. Очень важно, чтобы специалист правильно интерпретировал полученную информацию и скоординировал работу компании в соответствии с выбранной стратегией.

15.11.2018 10:14
Доверять рейтингам СМИ - безумие
Порада
Автор: Віктор Пашула

Харизматичный 40-й президент Соединённых Штатов Америки Рональд Рейган таки что-то знал о недвусмысленной черте характера загадочной славянской души, когда в октябре далекого 1986 года в ходе переговоров на высшем уровне в Рейкьявике напомнил генеральному секретарю КПСС Михаилу Горбачеву замечательную пословицу: «Доверяй, но проверяй!» («Trust, but verify!»).

13.11.2018 09:58
Рейтинги, социальные опросы в PR
Порада
Автор: Роман Соломонюк

Можно ли доверять опросам и рейтингам, которые проводят СМИ?

12.11.2018 08:49
Развитие радио в Украине: тенденции и тренды
Порада
Автор: Роман Соломонюк

Что ждет радиовещание в Украине, есть ли будущее у цифрового и интернет радио и какие форматы будут популярны в будущем.

08.11.2018 08:24
Блокчейн в PR-деятельности: за и против
Порада
Автор: Илья Злобин

Мода на блокчейна не утихает, хотя не менее модный биткоин уже потерял 93% в поисковой выдаче этого года.

08.11.2018 08:10
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

2 Дн.
8 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу