pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Уроки піар > Медиа-кит не хуже, чем у 1+1 или Cosmopolitan. 6 правил создания

Медиа-кит не хуже, чем у 1+1 или Cosmopolitan. 6 правил создания

Уроки піар

Медиа-кит не хуже, чем у 1+1 или Cosmopolitan. 6 правил создания

28.06.2018 11759

Медиа-кит - важнейший PR-инструмент, и очень важно научиться правильно его составлять.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

Медиа-кит - это один из важнейших инструментов PR-специалиста, который используется в повседневной работе пресс-службы. Поэтому очень важно научиться правильно составлять его, подбирая те материалы, которые наилучшим образом отразят деятельность компании.

Медиа-кит - это набор документов, фактов, таблиц, иллюстраций, в которых содержится самая точная и полная информация о работе компании.

Какие документы включить в медиа-кит?

1. Факт-лист - это специальный документ, в котором содержатся самые важные факты в становлении и развитии компании. Как правило, в факт-лист вносится информация о создании компании,смене руководства, запуске новых продуктов, а также другие важные и значимые события в истории компании. Как правило, в факте-листе должно быть представлено не менее 5 фактов.

2. Пресс-релиз мероприятия.  Медиа-кит является обязательным во время проведения мероприятий, поэтому в его состав должен быть включен и пресс-релиз. Учитывайте то, что большинство СМИ делают перепост предложенного пресс-релиза, а значит он должен быть ориентирован не на журналистов, а читателей. Как правильно писать пресс-релизы, Deadline рассказывал в статье.

3. Брошюра компании. Информационная брошюра компании необходима для получения общих фактов об организации, ее продукции, истории, потребителях и планах на будущее.

4. Интервью с руководителем и факты о нем. Данный документ необходим журналистам, чтобы использовать цитаты в журналистских текстах. Потрудитесь заранее собрать вопросы от журналистов и провести интервью с руководством, чтобы максимально быстро и точно представить интересующую информацию. Также приложите фото руководителя, которое может быть использовано в СМИ. Лучше сделать это по ссылку или же записать на диск или флеш-карту.

5. Программа будущих событий. Эта информация не только создать ощущение стабильного развития компании, но и проинформировать журналистов. Это позволит поддерживать постоянную работу со средствами массовой информации и освещать основные события компании.

6. Контактные данные. Обязательно оставьте визитную карточку с контактами пресс-службы, чтобы при необходимости журналисты могли легко и оперативно связаться с вами.

Предлагаем вам подборку сайтов, которые помогут создать медиа-кит онлайн бесплатно:

  1. Сайт-конструктор медиа-китов Canva
  2. Англоязычный сайт для формирования медиа-кита онлайн Adobe Spark
  3. Очень простой англоязычный сайт-конструктор медиа-китов с помощью шаблонов Monetizepros.com
  4. Сайт для создания стильных медиа-китов онлайн o.-i.
  5. Набор готовых шаблонов для медиа-кита от Nekit.Art

Также предлагаем посмотреть примеры идеальных медиа-китов СМИ.

Медиа-кит журнала Cosmopolitan

Интерактивный медиа-кит от телеканала 1+1

Медиа-кит Forbes

Как использовать медиа-кит? Известные пиарщики советуют для начала, каждый год рассылать медиакит по базе рекламодателей, с которыми вы когда-либо работали. Изменением в читательской аудитории может снова сподвигнуть рекламодателя, который про вас забыл, разместить у вас рекламу. Кроме того, медиакит должен стать главным инструментом «холодных» продаж: для этого надо выставить ваш медиакит в формате pdf на сайт вашего издания или издательского дома, с возможностью скачивания.

Терміново шукаємо експертів

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 29854

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!