pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Уроки піар > Ньюcлеттер для СМИ: как правильно составить

Ньюcлеттер для СМИ: как правильно составить

Уроки піар

Ньюcлеттер для СМИ: как правильно составить

18.06.2018 5375

Как правильно подготовить информационный бюллетень для СМИ.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

Информационный бюллетень - неотъемлемый инструмент коммуникации компании со средствами массовой информации.Фактически, это список событий и новостей компании за неделю, месяц или полугодие, который рассылается в СМИ для дальнейшей публикации.  Как подготовить качественный ньюслеттер, чтобы новости компании заинтересовали журналистов, расскажем ниже.

Шаг №1 - Определите тему информационного бюллетеня

Новости компании, которые представлены в ньюслеттере, должны быть объединены единой темой. Это могут быть внедрение новых технологий, повышение качества обслуживания, достижения компании, социальная ответственность и благотворительность. Подбирайте новости таким образом, чтобы они соответствовали тематике.

Шаг №2 - Выдерживайте структуру

Ньюслеттер должен содержать дату и место события, краткое описание произошедшего, цитаты спикеров, фактическое подтверждение сказанного (цифры, факты, комментарии сторонних экспертов). Также необходимыми элементами остаются электронный адрес пресс-службы, контактные телефоны, ссылка на сайт и на группы в социальных сетях.

Шаг №3 - Помните о конечном получателе информации

Ваша аудитория вовсе не СМИ, как может показаться на первый взгляд. Журналисты лишь передатчики информации, которую вы им предоставляете. Ваша аудитория - клиенты, партнеры, потребители. Пишите новости таким образом, чтобы это было интересно конечному читателю или зрителю. 

Шаг №4 - Рассылайте ньюслеттеры регулярно

Лучше всего рассылать информационные бюллетени один раз в неделю по понедельникам. Так у вас будет больше шансев, что новости из информационного бюллетеня попадут в СМИ. Именно в понедельник утром редакции испытывают "информационный голод" после выходных и активнее публикуют новости компаний.

Размещайте ньюз-леттеры на платформе Deadline.com.ua в разделе "Пресс-релизы" совершенно бесплатно и получайте публикации в медиа.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

Шаг №5 - Уделите внимание заголовкам

Цепкий, емкий и интересный заголовок повышает шансы на публикацию новости в разы. Уделите особое внимание заголовку, и ваша новость будет опубликована.

Хотите систематизировать общение со СМИ? Тогда доверьте внешние коммуникации компании профессионалам. Русский

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 9407

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!