Информационный бюллетень - неотъемлемый инструмент коммуникации компании со средствами массовой информации.Фактически, это список событий и новостей компании за неделю, месяц или полугодие, который рассылается в СМИ для дальнейшей публикации. Как подготовить качественный ньюслеттер, чтобы новости компании заинтересовали журналистов, расскажем ниже.
Шаг №1 - Определите тему информационного бюллетеня
Новости компании, которые представлены в ньюслеттере, должны быть объединены единой темой. Это могут быть внедрение новых технологий, повышение качества обслуживания, достижения компании, социальная ответственность и благотворительность. Подбирайте новости таким образом, чтобы они соответствовали тематике.
Шаг №2 - Выдерживайте структуру
Ньюслеттер должен содержать дату и место события, краткое описание произошедшего, цитаты спикеров, фактическое подтверждение сказанного (цифры, факты, комментарии сторонних экспертов). Также необходимыми элементами остаются электронный адрес пресс-службы, контактные телефоны, ссылка на сайт и на группы в социальных сетях.
Шаг №3 - Помните о конечном получателе информации
Ваша аудитория вовсе не СМИ, как может показаться на первый взгляд. Журналисты лишь передатчики информации, которую вы им предоставляете. Ваша аудитория - клиенты, партнеры, потребители. Пишите новости таким образом, чтобы это было интересно конечному читателю или зрителю.
Шаг №4 - Рассылайте ньюслеттеры регулярно
Лучше всего рассылать информационные бюллетени один раз в неделю по понедельникам. Так у вас будет больше шансев, что новости из информационного бюллетеня попадут в СМИ. Именно в понедельник утром редакции испытывают "информационный голод" после выходных и активнее публикуют новости компаний.
Размещайте ньюз-леттеры на платформе Deadline.com.ua в разделе "Пресс-релизы" совершенно бесплатно и получайте публикации в медиа.
Шаг №5 - Уделите внимание заголовкам
Цепкий, емкий и интересный заголовок повышает шансы на публикацию новости в разы. Уделите особое внимание заголовку, и ваша новость будет опубликована.
Хотите систематизировать общение со СМИ? Тогда доверьте внешние коммуникации компании профессионалам. Русский