pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Ньюcлеттер для СМИ: как правильно составить
Ньюcлеттер для СМИ: как правильно составить
Порада

Ньюcлеттер для СМИ: как правильно составить

Как правильно подготовить информационный бюллетень для СМИ.

18.06.2018 14:20 Фото: Kaboompics / Freepik
Автор:

Ньюcлеттер для СМИ: как правильно составить

Информационный бюллетень - неотъемлемый инструмент коммуникации компании со средствами массовой информации. Как подготовить качественный ньюслеттер, чтобы новости компании заинтересовали журналистов, расскажем ниже.

Шаг №1 - Определите тему информационного бюллетеня

Новости компании, которые представлены в ньюслеттере, должны быть объединены единой темой. Это могут быть внедрение новых технологий, повышение качества обслуживания, достижения компании, социальная ответственность и благотворительность. Подбирайте новости таким образом, чтобы они соответствовали тематике.

Шаг №2 - Выдерживайте структуру

Ньюслеттер должен содержать дату и место события, краткое описание произошедшего, цитаты спикеров, фактическое подтверждение сказанного (цифры, факты, комментарии сторонних экспертов). Также необходимыми элементами остаются электронный адрес пресс-службы, контактные телефоны, ссылка на сайт и на группы в социальных сетях.

Шаг №3 - Помните о конечном получателе информации

Ваша аудитория вовсе не СМИ, как может показаться на первый взгляд. Журналисты лишь передатчики информации, которую вы им предоставляете. Ваша аудитория - клиенты, партнеры, потребители. Пишите новости таким образом, чтобы это было интересно конечному читателю или зрителю. 

Шаг №4 - Рассылайте ньюслеттеры регулярно

Лучше всего рассылать информационные бюллетени один раз в неделю по понедельникам. Так у вас будет больше шансев, что новости из информационного бюллетеня попадут в СМИ. Именно в понедельник утром редакции испытывают "информационный голод" после выходных и активнее публикуют новости компаний.

Шаг №5 - Уделите внимание заголовкам

Цепкий, емкий и интересный заголовок повышает шансы на публикацию новости в разы. Уделите особое внимание заголовку, и ваша новость будет опубликована.

Друзья, мы также рекомендует прочитать о кризисе жанра: о чем писать современному журналисту, статья здесь.

 

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Управление мнением: подходы и методы
Порада
Автор: Ольга Кондакова

Как формировать и управлять общественным мнением.

16.01.2019 09:32
Теория толпы и публики: как использовать в PR
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

В чем разница между толпой и публикой и как использовать эти знания во внешних коммуникациях.

15.01.2019 11:46
Советы стипендиатов ICFJ Knight журналистам
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

О чем стоит писать и говорить в 2019 году. Стипендиаты Глобальной сети журналистов-расследователей поделились своими советами с коллегами.

10.01.2019 11:01
10 сервисов, которые необходимы каждому журналисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Без каких сервисов и инструментов не обойтись ни одной редакции.

09.01.2019 10:03
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу