pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > Зафиксирован самый высокий уровень размещения джинсы в СМИ за последние 5 лет

Зафиксирован самый высокий уровень размещения джинсы в СМИ за последние 5 лет

Iнфопривід

Зафиксирован самый высокий уровень размещения джинсы в СМИ за последние 5 лет

18.09.2018 4378

В период предвыборной кампании Институт массовой информации (ИМИ) зафиксировал самый высокий уровень заказных материалов за последние 5 лет.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Лидерами по размещению джинсы остаются интернет-издания, а больше всего заказных материалов было отмечено в издании УНИАН (свыше 35 материалов в неделю) и "Обозреватель" (порядка 16 материалов в неделю).

“Мы сейчас фиксируем высокий уровень джинсы в интернет-СМИ за последние пять лет. Мы раздали исследования за последние два года, но в целом исследуем это явление в течение пяти лет, поэтому можем сравнивать. Так вот сейчас пик, и это еще не стартовала официальная избирательная кампания. У меня впечатление такое, что “политические пакеты” взяли все, 98%”, - сказала исполнительный директор Института массовой информации (ИМИ) Оксана Романюк.

По ее мнению, причинами такой ситуации является сложная экономическая ситуация на медиа-рынке, рост давления владельцев на медиа, а это влияет на качество. “СМИ, которые были лидерами в рейтинге, увеличили свое качество в течение последних двух лет. СМИ, которые были в нижней части рейтинга, снизили свое качество. Таким образом у нас идет еще большая поляризация по контенту медиа-рынке”, - добавила Романюк.

Она также отметила, что не было зафиксировано джинсы в центральных лентах новостей на сайтах “Украинская правда”, Укринформ и Лига, однако на Укринформе и Лиге попадались материалы с ненадлежащей маркировкой.

эРезультаты мониторинга также показали, что еще одним из лидеров по размещению джинсы есть сайт “112.ua”, где за период мониторинга в среднем фиксировалось 12,5 заказных материалов.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 5846

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!