pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Новина > YouTube выделил $25 млн для поддержки мировой журналистики
YouTube выделил $25 млн для поддержки мировой журналистики
Новина

YouTube выделил $25 млн для поддержки мировой журналистики

Совместно с Google News компания будет бороться против фейковых новостей.

10.07.2018 10:58 Фото: YouTube
Автор:

YouTube выделил $25 млн для поддержки мировой журналистики

Компания YouTube запустила новую инициативу совместно с Google News, направленную на развитие мировой журналистики, а также борьбе с фейковыми новостями и теории заговора на каналах видеохостинга.

Более $25 млн. выделит YouTube на создание рабочей группы новостных организаций и экспертов по СМИ, которые будут консультировать YouTube о методах борьбы с фейками. В состав рабочей группы уже вошли представители Vox Media, бразильской радиостанции Jovem Pan и газеты "Индия сегодня". До конца недели к ним присоединятся и другие консультанты.

"Часть финансирования будет использована для выдачи грантов для информационных организаций, чтобы помочь им обучить персонал и создать свои возможности для производства видео. Деньги также пойдут на расширение команды YouTube, которая работает с издателями новостей", - сказано в блоге компании.

Напомним, что YouTube был обвинен в распространении теорий заговора об исторических темах, включая высадку человека на Луну и новостные события, такие как президентские выборы 2016 года. В марте генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки пообещала создать новые функции, чтобы сделать YouTube более надежным источником информации, заявив “что это был год поддельных новостей и дезинформации, и мы видели важность доставки правдивой информации для наших пользователей”.

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Liga.net собирается брать деньги за свой контент
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Владельцы онлайн-издание планируют «сфокусироваться на ядре читателей в несколько сотен тысяч» и ввести платную подписку.

21.01.2019 09:31
Facebook запретит размещение рекламы из-за пределов Украины, чтобы предотвратить вмешательство в выборы
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

В соцсети планируют временно расширить надзор за выполнением правил и запретить размещение предвыборной рекламы из-за рубежа.

21.01.2019 09:21
Итоговый выпуск №12: теория и практика PR
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Лучшие статьи о теории и практике PR, о которых вам не говорили в вузе.

18.01.2019 12:59
В Украине появится еще один информационный телеканал – «Первый независимый»
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

17 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал новый спутниковый информационный телеканал «Первый независимый». Лицензиатом стало ООО «Тайм медиа» из Киева.

18.01.2019 09:16
Суд обязал «Ланет» возобновить трансляцию News One
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Хозяйственный суд города Киева запретил ООО «Сеть Ланет» прекращать прием сигнала канала News One (ООО «Новости 24 часа») и ограничивать доступ абонентов к нему.

18.01.2019 09:09
До 13 февраля – прием заявок на школу региональных журналистов «Новые расследователи-2»
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

ГО «Институт развития региональной прессы» объявляет набор на тримодульну школу региональных журналистов «Новые расследователи»-2.

17.01.2019 08:54
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу