pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Уроки піар > Как создать комьюнити журналистов, которые будут постоянно писать о компании

Как создать комьюнити журналистов, которые будут постоянно писать о компании

Уроки піар

Как создать комьюнити журналистов, которые будут постоянно писать о компании

27.08.2018 5139

Создание комьюнити - одна из первостепенных задач PR-специалистов, которые работают в сфере благотворительности и бизнеса.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

В Украине рынок тематических комьюнити только зарождается, в то время как в странах Европы и Америки практика создания сообществ по интересам развита более 20 лет. Сегодня в стране существует не больше тысячи профессиональных комьюнити от 100 человек до десятков тысяч участников, которые действительно помогают компаниям продвигать свой продукт и философию.  Deadline - одно из них. Для чего бизнесу создавать комьюнити и где искать приверженцев своих идей, поговорим с руководителем Visotsky Consulting Kiev, бизнес-тренером Екатериной Балановской. 


Что такое комьюнити? 

Если посмотреть дословный перевод, то Комьюнити – от английского community – сообщество. Группа людей, имеющих общие интересы.

Хочу добавить еще, что люди, которые объединяются имеют общие цели.  Целей объединения может быть несколько, так как в наше время каждый хочет за короткий временной срок получить максимум.

Для каждого человека есть природным принадлежать к объединениям, которые несут созидательный эффект. Самый яркий пример - это семья. Мы создаем семью для того, чтобы вместе достигать целей, которые в одиночку нам труднее даются и получаем поддержку близких.

Зачем бизнесу комьюнити

Когда компания создает свой личный комьюнити она получает хороший канал коммуникации со своим окружением (клиенты, партнеры и тд). Это позволяет нести дополнительную ценность по мимо главного продукта или услуги. 

Также это хороший способ доносить новые идеи и получать обратную связь.

Люди охотно присоединяются к объединениям, которые влияют на развитие, как самого участника, так и окружения в целом.

К примеру, в компании Высоцкий Консалтинг есть закрытое бизнес сообщество «Клуб профессиональных владельцев». В данный клуб могут попасть только выпускники консалтингового проекта «Школа владельцев бизнеса». Участников объединяет тот факт, что у всех их компаниях внедрены инструменты управления и в связи с этим возникает множество общих тем,  обсуждений и решений вопросов. Есть ряд тем, которые участники могут обсудить, в кругу единомышленников, только на встречах клуба. 

Конечно же для компании комьюнити - это хороший инструмент для усиление лояльности среди клиентов и площадка для личного общения.

Как управлять комьюнити

Первый вопрос, который стоит поднять при создании комьюнити - это какая цель? Их может быть несколько: ваша личная и участников такого объединения. Ведь согласитесь, что участники комьюнити могут получать гораздо больше выгод для себя и вам нужно иметь показать их изначально.

Следующий шаг - определить аудиторию людей. Описать кто он, участник комьюнити? Так как на основании этих данных вы сможете описать формат встреч, организацию, способ коммуникации, потребности и какого результата хотите достичь.

В управлении любым комьюнити должна быть система и правила, которые регламентируют. К примеру, если вы встречаетесь каждую первую среду месяца, то этому важно следовать.

Примеры успешных комьюнити 

В Украине можно выделить несколько комьюнити:

  • Лидери дверного бизнеса - это комьюнити, которое объединяет производителей дверей и сопутствующих аксессуаров. 
  • Спілка українських підприємців - само название говорит за себя. 

Такие комьюнити позволяют объединяться для  достижения целей в бизнесе, обмена опытом.

  • Мамаслет - объединение мамочек. Ведь как мы знаем, что жизненный опыт и рекомендации лучше работает чем реклама. Благодаря таким комьюнити мамы могут усиливать друг друга.

Чек-лист создания успешного комьюнити с участием журналистов

  1. Соберите контакты минимум 20 журналистов, с которыми хотите наладить отношения. Сделать это можно в разделе "Люди" на платформе Deadline;
  2. Чем вы хотите объединить этих людей? Будьте интересными для своего комньюнити: генерируйте интересные информационные поводы, проводите пресс-туры;
  3. Обсуждайте новости компании оповещайте каждого о событиях, ведите рассылку;
  4. Постоянно связывайтесь с журналистами и генерируйте идеи для новых статей о вашей компании или секторе деятельности. Презентуйте их.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете создать журналистское комньюнити для вашего бизнеса, тогда обращайтесь к нам.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

А пока посмотрите открытые темы запросов. Отвечая 1 раз в день журналисту через 20 дней можно получить до 20 статей в медиа бесплатно, а через год вас будут узнавать уже издалека! Неплохо! Начните прямо сейчас, помогите репортеру.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 9383

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!