pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Уроки піар > Как создать комьюнити журналистов, которые будут постоянно писать о компании

Как создать комьюнити журналистов, которые будут постоянно писать о компании

Уроки піар

Как создать комьюнити журналистов, которые будут постоянно писать о компании

27.08.2018 4521

Создание комьюнити - одна из первостепенных задач PR-специалистов, которые работают в сфере благотворительности и бизнеса.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

В Украине рынок тематических комьюнити только зарождается, в то время как в странах Европы и Америки практика создания сообществ по интересам развита более 20 лет. Сегодня в стране существует не больше тысячи профессиональных комьюнити от 100 человек до десятков тысяч участников, которые действительно помогают компаниям продвигать свой продукт и философию.  Deadline - одно из них. Для чего бизнесу создавать комьюнити и где искать приверженцев своих идей, поговорим с руководителем Visotsky Consulting Kiev, бизнес-тренером Екатериной Балановской. 


Что такое комьюнити? 

Если посмотреть дословный перевод, то Комьюнити – от английского community – сообщество. Группа людей, имеющих общие интересы.

Хочу добавить еще, что люди, которые объединяются имеют общие цели.  Целей объединения может быть несколько, так как в наше время каждый хочет за короткий временной срок получить максимум.

Для каждого человека есть природным принадлежать к объединениям, которые несут созидательный эффект. Самый яркий пример - это семья. Мы создаем семью для того, чтобы вместе достигать целей, которые в одиночку нам труднее даются и получаем поддержку близких.

Зачем бизнесу комьюнити

Когда компания создает свой личный комьюнити она получает хороший канал коммуникации со своим окружением (клиенты, партнеры и тд). Это позволяет нести дополнительную ценность по мимо главного продукта или услуги. 

Также это хороший способ доносить новые идеи и получать обратную связь.

Люди охотно присоединяются к объединениям, которые влияют на развитие, как самого участника, так и окружения в целом.

К примеру, в компании Высоцкий Консалтинг есть закрытое бизнес сообщество «Клуб профессиональных владельцев». В данный клуб могут попасть только выпускники консалтингового проекта «Школа владельцев бизнеса». Участников объединяет тот факт, что у всех их компаниях внедрены инструменты управления и в связи с этим возникает множество общих тем,  обсуждений и решений вопросов. Есть ряд тем, которые участники могут обсудить, в кругу единомышленников, только на встречах клуба. 

Конечно же для компании комьюнити - это хороший инструмент для усиление лояльности среди клиентов и площадка для личного общения.

Как управлять комьюнити

Первый вопрос, который стоит поднять при создании комьюнити - это какая цель? Их может быть несколько: ваша личная и участников такого объединения. Ведь согласитесь, что участники комьюнити могут получать гораздо больше выгод для себя и вам нужно иметь показать их изначально.

Следующий шаг - определить аудиторию людей. Описать кто он, участник комьюнити? Так как на основании этих данных вы сможете описать формат встреч, организацию, способ коммуникации, потребности и какого результата хотите достичь.

В управлении любым комьюнити должна быть система и правила, которые регламентируют. К примеру, если вы встречаетесь каждую первую среду месяца, то этому важно следовать.

Примеры успешных комьюнити 

В Украине можно выделить несколько комьюнити:

  • Лидери дверного бизнеса - это комьюнити, которое объединяет производителей дверей и сопутствующих аксессуаров. 
  • Спілка українських підприємців - само название говорит за себя. 

Такие комьюнити позволяют объединяться для  достижения целей в бизнесе, обмена опытом.

  • Мамаслет - объединение мамочек. Ведь как мы знаем, что жизненный опыт и рекомендации лучше работает чем реклама. Благодаря таким комьюнити мамы могут усиливать друг друга.

Чек-лист создания успешного комьюнити с участием журналистов

  1. Соберите контакты минимум 20 журналистов, с которыми хотите наладить отношения. Сделать это можно в разделе "Люди" на платформе Deadline;
  2. Чем вы хотите объединить этих людей? Будьте интересными для своего комньюнити: генерируйте интересные информационные поводы, проводите пресс-туры;
  3. Обсуждайте новости компании оповещайте каждого о событиях, ведите рассылку;
  4. Постоянно связывайтесь с журналистами и генерируйте идеи для новых статей о вашей компании или секторе деятельности. Презентуйте их.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете создать журналистское комньюнити для вашего бизнеса, тогда обращайтесь к нам.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

А пока посмотрите открытые темы запросов. Отвечая 1 раз в день журналисту через 20 дней можно получить до 20 статей в медиа бесплатно, а через год вас будут узнавать уже издалека! Неплохо! Начните прямо сейчас, помогите репортеру.

Терміново шукаємо експертів

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 5002

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!