pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Уроки піар > 11 действенных советов, как создавать информационные поводы для СМИ

11 действенных советов, как создавать информационные поводы для СМИ

Уроки піар

11 действенных советов, как создавать информационные поводы для СМИ

26.06.2018 5258

О чем говорить СМИ, если в компании совсем ничего не происходит.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

Руководство требует усилить работу со средствами массовой информации, а сильных и интересных инфоповодов соввем нет? Тогда необходимо создать эти самые информационные поводы, которые точно привлекут внимание журналистов. Deadline поясняет.

ТОП-11 правил, которые помогут вам создавать информационные поводы, даже если для них нет причины.

Правило №1. Станьте пользователем платформы Deadline.com.ua

На платформе регулярно публикуются запросы от СМИ, которые ищут спикеров и экспертов, готовых дать комментарии. Вам не нужно придумывать отдельный повод, достаточно подготовить качественный комментарий на имеющийся запрос. 

Правило №2. Привязывайте повод к теме дня

Если сейчас в обществе активно обсуждают предстоящие выборы, пенсионную реформу, новые подходы в медицине, то используйте это для создания собственного информационного повода. К примеру, если общество обеспокоено новой реформой здравоохранения, то вы можете рассказать о том, как ваша компания заботиться о сотрудниках и уже оформила им страховку. Общество выступает в поддержку родного языка? А у вас в компании уже подписан приказ, что корпоративные СМИ будут выходить исключительно на украинском языке. Общие тенденции помогут создать информационный повод, который точно интересен журналистам в данный момент времени.

Правило №3. Совместные проекты с партнерами

Если у вас нет информационных поводов, но у ваших партнеров они есть, то объединяйтесь ради совместного PR. СМИ любят рассказывать о проектах двух и более компаний. Больше того, такие проекты обычно освещаются в развитии, а посему вам гарантирована целая череда публикаций. К примеру, совместные проекты «Киевстар» и ESM.one и другие. 

Правило №4. Проводите опросы и исследования

95% СМИ остро нуждаются в аналитической информации. И если вы сделаете эту работу вместо редакции, то успех вам гарантирован. Проводите опросы и исследования в своей отрасли, а результаты оформляйте в виде отчета и пресс-релиза. Такая информация бесценна для любого СМИ.

Правило №5. Реализуйте проекты со СМИ

Инициируйте несколько совместных проектов с отраслевыми средствами массовой информации. Это не только позволит вам получить гарантированное количество публикаций, но и значительно повысит имидж компании. Совместные проекты со СМИ всегда воспринимаются аудиторией положительно, а компания в глазах потребителей выглядит открытой, честной и прозрачной.

Deadline помогает организовать работу со СМИ без лишней суеты.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

Правило №6. Предложите подборку интересных фактов об отрасли

Такие материалы высоко ценяться в интернет-СМИ и блогах. Сделайте интересную подборку фактов об отрасли или компании, приводите примеры из практики и жизни, ищите интересную статистику. Такие материалы отлично подходят для общественно-политических СМИ, которые ведут борьбу за интересный и полезный контент.

Правило №7. Проведите конкурс

Конкурс - это отличный информационный повод, который практически всегда находит место на страницах средств массовой информации. Конкурс может быть для любой целевой аудитории, а его тематика может быть самой разнообразной: от любительского текста о компании или героях отрасли до создания видео и презентации. Главное, чтобы условия конкурса были понятны, выполнимы, а призы - достойные.

Правило №8. Проведите брифинг для журналистов

Средства массовой информации довольно часто испытывают "информационный" голод, поэтому с удовольствием откликнуться на предложение поучаствовать в брифинге. Условиями успешного брифинга являются харизматичные спикеры, актуальная тематика, злободневные вопросы. Анонсировать проведение брифинга желательно за 3-4 дня, чтобы редакция успела внести его в редакционный план.

Правило №9. Пресс-тур

Это мероприятие обычно журналисты не пропускают. Возможность посетить предприятие или познакомиться с "внутренней кухней" компании - отличный способ подготовить интересный материал. Подготовка пресс-тура занимает порядка недели. Выберите интересную тематику пресс-тура, анонсируйте его в СМИ, продумайте сценарий, запланируйте время на общение со спикерами.

Правило №10. Составьте обзор аналогичных нишевых продуктов или услуг

За объективность читатели скажут вам спасибо, но при этом совершенно нормальным будет сделать акцент на вашем предложении, отметив его плюсы по сравнению со всеми остальными.

Правило №11. Следите за новостями конкурентов

Новости конкурентов - кладезь инфоповодов. Отслеживайте новости, о которых сообщают конкуренты, и генерируйте свой контент в похожей тематике. Так вы не только не отстанете от тенденций в отрасли, но и всегда сможете предложить полезный контент для СМИ.

Каждый день на Deadline есть много открытых запросов. Выполняйте KPI. Получайте бесплатные публикации, экономьте бюджеты компаний.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 8676

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!