pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Сторителинг: как рассказать о компании, чтобы у всех перехватило дух
Сторителинг: как рассказать о компании, чтобы у всех перехватило дух
Порада

Сторителинг: как рассказать о компании, чтобы у всех перехватило дух

5 правил написания истории для новичков и профессионалов

20.06.2018 10:42 Фото: Kues / Freepik
Автор:

Сторителинг: как рассказать о компании, чтобы у всех перехватило дух

Одна хорошая история может сподвигнуть миллионы людей на действия, мотивировать тысячи читателей изменить свою жизнь. Вот почему интересные истории так важны для бизнеса, благотворительных организаций, политический партий и других сообществ, которым важна поддержка и участие людей.

Делимся проверенными способами, как создать идеальный рассказ о компании.

Контент - это главное!

Современный читатель уделяет на прочтение статей не более 20 минут в день. И если ваша статья не заинтересовала его с первого абзаца, то дальше читать ее никто не будет. Чтобы создать действительно увлекательный текст, стоит воспользоваться принципом пирамиды. Этот принцип часто используют журналисты для написания материалов.

Уделите внимание заголовку

Привлекательный заголовок - это уже половина успеха истории в целом. Используйте каламбуры, курьезы для заголовков. К примеру, «Владимир Кличко — сильнее всех в EBU», "«Окрошка моя, я по тебе скучаю».

Также можно использовать заголовки с цифрами. Примеры хороших заголовок: "5 правил эффективного текста", "10 причин бегать по утрам" и т.д.

Используйте красивые иллюстрации

Сами иллюстрации являются мощными инструментами для просмотра истории компании. Используйте нестандартные картинки, чтобы привлечь внимание читателей.

Используйте единство стиля в оформлении

Статья должна быть написана единым шрифтом и цветом. Специалисты рекомендуют придерживаться правила 90/10. Это значит, что 90% текста должно быть представлено одним стилем и только 10% отводится на смысловые акценты.

Добавьте кнопки для шеринга

Чтобы привлечь больше читателей, необходимо позаботиться о шеринге. Используйте кнопки для размещения информации в социальных сетях. Это позволит привлечь дополнительные просмотры вашей истории.

Читайте также "Игра с ценностями: Модель Кролара, или Какие мотивы управляют потребителями?"


Если у вас остались вопросы или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. 

Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.

 

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Свежая подборка полезных обучающих курсов для PR-специалистов
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Самые полезные и интересные курсы для новичков и профессионалов PR.

17.07.2018 14:07
Личный бренд PR-менеджера: как с ним работать
Порада
Автор: Олена Мазура

Что такое личный бренд PR-менеджера и как его создать.

17.07.2018 12:55
5 правил создания вирусного контента
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как создать контент, которым поделятся тысячи пользователей соцсетей.

12.07.2018 11:07
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу