Одна хорошая история может сподвигнуть миллионы людей на действия, мотивировать тысячи читателей изменить свою жизнь. Вот почему интересные истории так важны для бизнеса, благотворительных организаций, политический партий и других сообществ, которым важна поддержка и участие людей. Рассказывать истории можно по-разному: разместить статью в блоге компании или поделиться ею с журналистами в комментарии. Мы расскажем, как заинтересовать любого корреспондента своей историей и мотивировать его написать о вас.
Контент - это главное!
Современный читатель уделяет на прочтение статей не более 20 минут в день. И если ваша статья не заинтересовала его с первого абзаца, то дальше читать ее никто не будет. Чтобы создать действительно увлекательный текст, стоит воспользоваться принципом пирамиды. Этот принцип часто используют журналисты для написания материалов. Изложите самые интересные, важные факты в начале своего комментария, и тогда журналист точно захочет узнать о вас подробнее.
Уделите внимание заголовку
Привлекательный заголовок - это уже половина успеха истории в целом. Используйте каламбуры, курьезы для заголовков. Если вы правильно начнете своей рассказ, то журналист захочет дочитать его до конца. Не бойтесь структурировать ваш комментарий по типу статьи. Так вы поможете журналисту услышать главное. Вот примеры интересных заголовков, «Владимир Кличко — сильнее всех в EBU», «Окрошка моя, я по тебе скучаю». Также можно использовать заголовки с цифрами. Примеры хороших заголовок: "5 правил эффективного текста", "10 причин бегать по утрам" и т.д.
Используйте красивые иллюстрации
Сами иллюстрации являются мощными инструментами для просмотра истории компании. Используйте нестандартные картинки, чтобы привлечь внимание читателей. Приложите к своему комментарию несколько фото или фрагменты видео. Это позволит журналисту проникнуться вашей историей.
Используйте единство стиля в оформлении
Статья должна быть написана единым шрифтом и цветом. Специалисты рекомендуют придерживаться правила 90/10. Это значит, что 90% текста должно быть представлено одним стилем и только 10% отводится на смысловые акценты. Не нужно вводить допонительные шрифты при подготовке комментария. Журналист может подумать, что информация, которая не выделена жирным, не важная.
Если вы не уверены, что сможете правильно преподнести информацию журналистам, но рассказать историю своей компании или свою собственную очень хочется, то обращайтесь к нам. Мы знаем, как заинтересовать даже самого предвзятого журналиста.
А пока можете практиковать сторителлинг в ответах на запросы журналистов. Ознакомьтесь с горячими запросами на платформе ниже.