pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > Сможет ли YouTube заменить телевидение

Сможет ли YouTube заменить телевидение

Iнфопривід

Сможет ли YouTube заменить телевидение

05.12.2018

Станет ли популярный видео хостинг альтернативой платному телевидению.

Спiкер

Віктор Шерстюк

Про автора:

Я займаюсь рекламним медіа бізнесом більше 20-ти років. Працював з такими рекламодавцями як Nestle, Carlsbert, InBev, Unilever, Водафон, Johnson&Johnson і багато іншими. В сферу моїх професійних інтересів входить бізнес медіа агенцій та їх трансформація в коммунікаційний бізнес, розвиток рекламного бізнесу, використання іноваційних технологій в рекламному бізнесі, розвиток телебачення ті інш.

Телевидение нужно, как платное, так и бесплатное. Youtube  не может заменить телевидение, так как Youtube это социальная сеть для размещения видео контента.

Телевидение и Youtube имеют некоторые общие функции, такие как, например, доставка видео контента потребителю. Также они обладают и существенными отличиями: телевидение это еще и создание высококачественного дорогого контента в соответствии с потребительскими трендами. И даже больше, это создание трендов и актуализация новых потребностей в использовании видео контента.

Youtube обладает своими уникальными возможностями, как например система поиска вместе с громадным количеством видео информации по любым темам. В Youtube мы можем найти практически все, от дыхательных упражнений по йоге до учебной информации для сварщиков.

Основные преимущества ТВ: качественный контент в соответствии с законодательством, легкость в использовании, отсутствие необходимости в сложных и дорогостоящих устройствах, а также в доступе к качественному интернету. Возможность достижения массовых аудиторий рекламными кампаниями.

Преимущества видеохостинга: возможность смотреть выбранный видео контент какой хочешь, когда и где хочешь - выбирает телезритель, а не кто-то другой. Возможно разместить свой видео контент и зарабатывать на рекламе, система поиска контента, возможность обсуждать и комментировать контент. Возможность узкого таргетинга рекламным сообщением.

Одна из причин - жесткие нормы законодательства, которые регулируют телевещание, чем нет в такой степени в интернете. Другая причина - молодежная аудитория больше сконцентрирована в интернете, ее легче достичь там, если такая цель стоит перед рекламной кампанией.

Мы наблюдаем быстрое развитие индустрии развлечений, к которой относится телевидении. Это происходит за счет появления инновационных технологий. Во главе изменений стоит борьба за потребителя, поиск и актуализация его новых потребностей теле зрителя. В ближайшее время традиционное телевидение будет приобретать новые функции, которые возможно реализовать с помощью интернета. Это и поиск необходимой информации, система таргетинга для рекламы, доступ к видеохостингу и многое другое. В это же время Youtube становится более похожим на телевидение с возможностью прямых трансляций популярных мероприятий или коммерческого видео контента. Youtube становится больше похожим на платное ТВ, как например запуск Youtube Premium.

Говорить о том, что Youtube вытеснит традиционное ТВ не приходится. Традиционное ТВ трансформируется в площадку, которая сможет еще качественней удовлетворять желания потребителей.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 2633

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!