pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > Выборы-2019: сколько денег тратят на PR политики

Выборы-2019: сколько денег тратят на PR политики

Iнфопривід

Выборы-2019: сколько денег тратят на PR политики

13.06.2018

Предвыборная гонка началась. Какую сумму готовы потратить политики на предвыборный PR.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Юлия Тимошенко бьет рекорды по суммам, затраченным на PR

Лидер партии "Батьківщина" Юлия Тимошенко уже начала свою рекламную кампанию. Буквально по всей стране рекламные биг-борды заняты политической агитационной рекламой политика. Политический эксперт Ирина Серова, говорит, что на такая активность стоит несколько миллионов долларов, а ведь до выборов еще 9 месяцев.

"Не хочу называть количество билбордов - это действительно впечатляет. Соответственно и впечатляют суммы, затраченные на это - как технолог я хорошо понимаю, какой бюджет идет на это", - заявила Ирина Серова.

Также на пост Президента страны будет претендовать Олег Ляшко, который уже подтвердил свое участие в выборах. Пока сумма рекламного бюджета еще не известна, однако расходы на парламентсткие выборы партии "Радикальная партия Олега Ляшко" превысили 2 млн.грн.

Сколько же стоят выборы Президента в разных странах мира?

На прошлых выборах Президент Украины Петр Порошенко потратил 7,7 млн. долларов на предвыборную агитацию. Это чуть больше, чем 90 млн.грн.

Действующий Президент России Владимир Путин потратил на предвыборную агитацию чуть больше 3 млн. долларов или 196 млн. рублей.

Для своей победы Дональд Трамп потратил всего 490 млн.долларов, хотя его оппонент Хилари Клинтон выложила за агитацию 898 млн. долларов.

Президент Франции Эммануэль Макрон потратил на предвыборную кампанию 16,7 млн. евро.

По прогнозам специалистов, предстоящие президентские выборы в 2019 году обойдутся стране в 72 млн. долларов

 


 

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 2633

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!