pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Новина > Выборы-2019: сколько денег тратят на PR политики
Выборы-2019: сколько денег тратят на PR политики
Новина

Выборы-2019: сколько денег тратят на PR политики

Предвыборная гонка началась. Какую сумму готовы потратить политики на предвыборный PR.

13.06.2018 11:57 Фото: snowing / Freepik
Автор:

Выборы-2019: сколько денег тратят на PR политики

Юлия Тимошенко бьет рекорды по суммам, затраченным на PR

Лидер партии "Батьківщина" Юлия Тимошенко уже начала свою рекламную кампанию. Буквально по всей стране рекламные биг-борды заняты политической агитационной рекламой политика. Политический эксперт Ирина Серова, говорит, что на такая активность стоит несколько миллионов долларов, а ведь до выборов еще 9 месяцев.

"Не хочу называть количество билбордов - это действительно впечатляет. Соответственно и впечатляют суммы, затраченные на это - как технолог я хорошо понимаю, какой бюджет идет на это", - заявила Ирина Серова.

Также на пост Президента страны будет претендовать Олег Ляшко, который уже подтвердил свое участие в выборах. Пока сумма рекламного бюджета еще не известна, однако расходы на парламентсткие выборы партии "Радикальная партия Олега Ляшко" превысили 2 млн.грн.

Сколько же стоят выборы Президента в разных странах мира?

На прошлых выборах Президент Украины Петр Порошенко потратил 7,7 млн. долларов на предвыборную агитацию. Это чуть больше, чем 90 млн.грн.

Действующий Президент России Владимир Путин потратил на предвыборную агитацию чуть больше 3 млн. долларов или 196 млн. рублей.

Для своей победы Дональд Трамп потратил всего 490 млн.долларов, хотя его оппонент Хилари Клинтон выложила за агитацию 898 млн. долларов.

Президент Франции Эммануэль Макрон потратил на предвыборную кампанию 16,7 млн. евро.

По прогнозам специалистов, предстоящие президентские выборы в 2019 году обойдутся стране в 72 млн. долларов

 


 

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Саакашвили открестился от программы
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Новый ведущий просит срочно перемонтировать первый выпуск передачи или уйдет в отставку.

11.12.2018 09:36
Телегруппы согласовали общие правила освещения участия детей в вооруженных конфликтах
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Это уже третий саморегулируемых документ, направленный на защиту детей от вредоносного контента.

11.12.2018 09:20
Facebook назвал самые обсуждаемые темы и события 2018 года
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Соцсеть Facebook начала подводить итоги года. Среди главных мировых событий — Международный женский день, «Марш за наши жизни» и промежуточные выборы в США, выборы президента Бразилии.

10.12.2018 09:23
МИП создал отдельный раздел на сайте, чтобы информировать о событиях в рамках военного положения
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Военное положение введено в 10 областях Украины из-за российской агрессии в Азовском море. Оно продлится до 26 декабря.

10.12.2018 09:16
Медиабизнесмени, представители индустрии и общественности: кто вошел в общественный совет Нацсовета
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

6 декабря Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания избрал новый состав своего совещательного органа – Общественного совета. Из 35 претендентов Нацсовет избрала 15 членов, которые будут работать в Общественном совете в течение следующих двух лет.

07.12.2018 08:27
Прямой канал приглашает региональные СМИ выходить в его эфире с местными новостями
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Первой в прямой эфир Прямого канала вышла полтавская телекомпания «Город». Ведущая рассказала о случае на железной дороге, во время которого погиб мужчина.

07.12.2018 08:18
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

"ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ"
"Маркетинг и реклама"
07.12.2018 11:29
9 Год.
Мессенджеры в работе СМИ
Deadline.com.ua
07.12.2018 13:44
13 Год.
1 Дн.
1 Дн.
Регіональний туризм в Україні
Дніпроград
10.12.2018 02:45
2 Дн.
5 Дн.
10 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу