pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Новина > Рекламный рынок Украины вырастет до 24 млрд.грн. до конца 2018 года
Рекламный рынок Украины вырастет до 24 млрд.грн. до конца 2018 года
Новина

Рекламный рынок Украины вырастет до 24 млрд.грн. до конца 2018 года

Главным рекламным каналом останется телевидение

14.08.2018 12:05 Фото: Pixabay
Автор:

Рекламный рынок Украины вырастет до 24 млрд.грн. до конца 2018 года

Всеукраинская рекламная коалиция прогнозирует рост рынка рекламы до 24 млрд.грн. уже до конца 2018 года.

Лидером рынка остаются телеканалы, где размещается не только прямая реклама брендов, но и используется интегрированное спонсорство.

"Сохраняется тренд роста интегрированного спонсорства – и в шоу, и в сериалах. Количество брендов в интегрированном спонсорстве в первом полугодии выросла на 11%. Национальные бренды более активны в спонсорстве, чем глобальные – их число в первом полугодии выросло на 14%, - заявили в ВРК.

Что касается рекламы в прессе и на радио, то и здесь отмечается подъем. Чаще всего рекламодателями выступают алкогольные компании, организации в сфере развлечений, продавцы недвижимости, автосалоны.

В целом динамика рекламного рынка Украины выглядит следующим образом.

 

Итоги 2017г., млн грн

Прогноз на 2018 г., млн грн, декабрь

Процент изменений  2018 до 2017, декабрь

Прогноз на 2018 г., млн грн, август

Процент изменений 2018 до 2017, август

ТВ-реклама, всего

7 329

9 259

26%

9 162

25%

Прямая реклама

6 355

7 944

25%

7 944

25%

Спонсорство

974

1 315

35%

1 218

25%

Реклама в прессе, всего

1 355

1 597

18%

1 637

20.8%

Национальная пресса

816

963

18%

976

19.6%

Региональная пресса

224

262

17%

294

31%

Специализированная пресса

315

372

18%

367

16.7%

Радиореклама, всего

480

578

20%

578

20%

Национальное радио

348

418

20%

418

20%

Региональное радио

47

54

15%

54

15%

Спонсорство

85

107

25%

107

25%

OOH Media, всего

2 692

3 330

24%

3 330

24%

Щитовая реклама

2 263

2 829

25%

2 829

25%

Транспортная реклама

327

382

17%

382

17%

Indoor реклама (вкл. Indoor Video)

102

119

17%

119

17%

Реклама в кинотеатрах

40

46

15%

46

15%

Digital (Internet) реклама

4 345

 5 650

 30%

 9 540

Технический рост

Всего медиарынок

16 241

20 460

26%

24 293

50% (технический рост)

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Итоговый выпуск №12: теория и практика PR
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Лучшие статьи о теории и практике PR, о которых вам не говорили в вузе.

18.01.2019 12:59
В Украине появится еще один информационный телеканал – «Первый независимый»
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

17 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал новый спутниковый информационный телеканал «Первый независимый». Лицензиатом стало ООО «Тайм медиа» из Киева.

18.01.2019 09:16
Суд обязал «Ланет» возобновить трансляцию News One
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Хозяйственный суд города Киева запретил ООО «Сеть Ланет» прекращать прием сигнала канала News One (ООО «Новости 24 часа») и ограничивать доступ абонентов к нему.

18.01.2019 09:09
До 13 февраля – прием заявок на школу региональных журналистов «Новые расследователи-2»
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

ГО «Институт развития региональной прессы» объявляет набор на тримодульну школу региональных журналистов «Новые расследователи»-2.

17.01.2019 08:54
Facebook вводит новые правила размещения политической рекламы
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Эти правила коснутся и Украины через выборы президента в марте 2019 года, а также стран ЕС, Индии и Нигерии. Об этом 16 января 2019 года сообщило агентство Reuters.

17.01.2019 08:46
Конкурс журналистских материалов по теме миграции. Работы принимаются до 31 января 2019 г.
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Международный центр развития миграционной политики (ICMPD) организует Международную конференцию «Миграция в средствах массовой информации - восприятие, возможности и вызовы», которая состоится в конце марта 2019 года в Тбилиси, Грузия

16.01.2019 08:24
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Кофе и кофе-оборудование
Академия Гостеприимства
14.01.2019 12:46
6 Дн.
17 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу