pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Новина > Рекламный рынок Украины вырастет до 24 млрд.грн. до конца 2018 года
Рекламный рынок Украины вырастет до 24 млрд.грн. до конца 2018 года
Новина

Рекламный рынок Украины вырастет до 24 млрд.грн. до конца 2018 года

Главным рекламным каналом останется телевидение

14.08.2018 12:05 Фото: Pixabay
Автор:

Рекламный рынок Украины вырастет до 24 млрд.грн. до конца 2018 года

Всеукраинская рекламная коалиция прогнозирует рост рынка рекламы до 24 млрд.грн. уже до конца 2018 года.

Лидером рынка остаются телеканалы, где размещается не только прямая реклама брендов, но и используется интегрированное спонсорство.

"Сохраняется тренд роста интегрированного спонсорства – и в шоу, и в сериалах. Количество брендов в интегрированном спонсорстве в первом полугодии выросла на 11%. Национальные бренды более активны в спонсорстве, чем глобальные – их число в первом полугодии выросло на 14%, - заявили в ВРК.

Что касается рекламы в прессе и на радио, то и здесь отмечается подъем. Чаще всего рекламодателями выступают алкогольные компании, организации в сфере развлечений, продавцы недвижимости, автосалоны.

В целом динамика рекламного рынка Украины выглядит следующим образом.

 

Итоги 2017г., млн грн

Прогноз на 2018 г., млн грн, декабрь

Процент изменений  2018 до 2017, декабрь

Прогноз на 2018 г., млн грн, август

Процент изменений 2018 до 2017, август

ТВ-реклама, всего

7 329

9 259

26%

9 162

25%

Прямая реклама

6 355

7 944

25%

7 944

25%

Спонсорство

974

1 315

35%

1 218

25%

Реклама в прессе, всего

1 355

1 597

18%

1 637

20.8%

Национальная пресса

816

963

18%

976

19.6%

Региональная пресса

224

262

17%

294

31%

Специализированная пресса

315

372

18%

367

16.7%

Радиореклама, всего

480

578

20%

578

20%

Национальное радио

348

418

20%

418

20%

Региональное радио

47

54

15%

54

15%

Спонсорство

85

107

25%

107

25%

OOH Media, всего

2 692

3 330

24%

3 330

24%

Щитовая реклама

2 263

2 829

25%

2 829

25%

Транспортная реклама

327

382

17%

382

17%

Indoor реклама (вкл. Indoor Video)

102

119

17%

119

17%

Реклама в кинотеатрах

40

46

15%

46

15%

Digital (Internet) реклама

4 345

 5 650

 30%

 9 540

Технический рост

Всего медиарынок

16 241

20 460

26%

24 293

50% (технический рост)

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

YouTube Music и YouTube Premium стали доступными в Украине
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

С 13 ноября сервисы компании Google YouTube Music и YouTube Premium стали доступными для украинских пользователей.

15.11.2018 07:45
C 1 января 2019 подорожает кабельное ТВ
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

С нового года значительно подорожают услуги платных телевизионных сервисов, включая кабельное телевидение, IPTV, телевидения и других технологий. Абонентская плата может вырасти на 15-40%, в зависимости от региональных особенностей, набора телевизионных телеканалов, различных экономических показателей деятельности провайдеров.

15.11.2018 07:39
«1+1» признал плагиат и решил наказать журналистов «Секретных материалов»
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

В «1+1 медиа» отреагировали на заявление канала «24» относительно плагиата в сюжете программы «Секретные материалы» о коррупции в Киевском политехническом институте и провели редакционное расследование.

14.11.2018 08:25
Нацсовету предлагают ввести единый подход к рекламе при анализе языковых квот на радио и ТВ
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Представители индустрии поддерживают единый подход к рекламе на радио и телевидении при анализе регулятором языковых квот. Об этом 13 ноября на конференции «Медиаправо» говорили, в частности, представители рекламного холдинга Publicis One и медиагруппы «1+1 медиа».

14.11.2018 08:19
Канал
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Редакция телеканала «24» заявляет, что журналисты программы «Секретные материалы» канала «1+1» использовали в своей программе о коррупции в Киевском политехническом институте кадры журналистского расследования программы «ЦРУ» «КПИ как коррупционное княжество»

13.11.2018 08:52
Украинцы создают социальную сеть для людей, переживших травму
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Украинские разработчики Андрей Ключко и Каролина Лейта вместе с нидердандским коллегой Маартеном Буйзменом запускают социальную сеть Turtle для людей, которые пережили физическую или психологическую травму.

13.11.2018 08:44
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

2 Дн.
8 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу