pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > Региональные онлайн-СМИ публикуют 4% новостей с признаками заказа – ИМИ

Региональные онлайн-СМИ публикуют 4% новостей с признаками заказа – ИМИ

Iнфопривід

Региональные онлайн-СМИ публикуют 4% новостей с признаками заказа – ИМИ

18.12.2018 4606

Больше всего материалов с признаками заказа зафиксировано в полтавских (107) и львовских онлайн-СМИ (89 заказных материалов в течение недели). Меньше всего таких материалов оказалось в онлайн-СМИ Ужгорода – 15 материалов за неделю.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

Таковы результаты исследования контента местных интернет-СМИ в 10 регионах Украины, которое провел ОО «Институт массовой информации».

ИМИ отмечает, что в среднем 4% интернет-новостей в региональных СМИ Украины содержит признаки заказа.

«По сравнению до последнего предвыборного периода осенью 2015 года (15%), этот показатель свидетельствует о том, что активная политическая предвыборная кампания в регионах еще не стартовала на момент мониторинга», – отмечают эксперты ИМИ.

Согласно исследованию, главными заказчиками материалов с признаками заказа остаются местные ОГА и РГА: на них приходится в среднем 40% материалов с признаками заказа. Больше всего таких материалов публиковали СМИ Днепра (59% материалов с признаками заказа) и Харькова (52%).

Кроме того, по данным исследования ИМИ, 9% материалов с признаками политического заказа в региональных онлайн-СМИ касались деятельности Оппозиционного блока, по 8% – Оппозиционной платформы «За жизнь» и БПП.

Соотношение политических и коммерческих материалов с признаками заказа в региональных интернет-СМИ составило 60% к 40% соответственно. Это, по сообщению ИМИ, свидетельствует о низкой активности общенациональных политиков на региональном уровне.

Подробнее с методологией исследования можно ознакомиться на сайте ИМИ.

Напомним, исследования ГО «Институт массовой информации» (ИМИ) показало, что 80% от общего количества материалов с признаками заказа, размещенных онлайн-изданиями в июле, касались Украинской православной церкви Московского патриархата и Виктора Медведчука.
 

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 8662

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!