pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Новина > Прямой канал "украл" название передачи у канала "СТБ"
Прямой канал
Новина

Прямой канал "украл" название передачи у канала "СТБ"

Руководство телеканала "СТБ" требует изменить название ток-шоу "Один за всіх", которое запускают на Прямом канале.

02.10.2018 09:52 Фото: СТБ
Автор:

Прямой канал "украл" название передачи у канала "СТБ"

Телеканал СТБ заявляет о нарушении Прямым каналом прав интеллектуальной собственности в связи с запуском на Прямом канале ток-шоу Юлии Литвиненко под названием «Один за всех».

Уже 6 лет подряд программа с большим успехом выходит в нашем эфире, ее название является раскрученной и узнаваемой для поклонников ток-шоу и, без преувеличения, четко ассоциируется с каналом СТБ. Коллеги из Прямого, запуская собственное ток-шоу, не могли не знать о существовании «Один за всех» на СТБ. Поэтому нам странно, как вообще могла произойти ситуация, которой не место в цивилизованных отношениях,-отметили в пресс-службе СТБ.

На СТБ оценивают ситуацию, как «использование репутации СТБ, чужого названия и нездоровую конкуренцию». СТБ готовит официальное письмо к Прямого канала и «рассчитывает на порядочность коллег», а именно – на публичные извинения и изменение названия ток-шоу с Юлией Литвиненко. Канал готов на совершение всех необходимых действий по юридической защите своих интеллектуальных прав на название ток-шоу «Один за всех», добавили в пресс-службе.

"Прямой телеканал" готов изменить название шоу, чтобы избежать судебных разбирательств.

«Один за всех» – название ток-шоу, которое является собственной разработкой СТБ и выходит в эфире канала с 2012 года. Торговую марку "Один за всіх" зарегистрировано в июне 2012 году, название "Один за всіх" охраняется с декабря 2012 года.

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Медиабизнесмени, представители индустрии и общественности: кто вошел в общественный совет Нацсовета
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

6 декабря Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания избрал новый состав своего совещательного органа – Общественного совета. Из 35 претендентов Нацсовет избрала 15 членов, которые будут работать в Общественном совете в течение следующих двух лет.

07.12.2018 08:27
Прямой канал приглашает региональные СМИ выходить в его эфире с местными новостями
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Первой в прямой эфир Прямого канала вышла полтавская телекомпания «Город». Ведущая рассказала о случае на железной дороге, во время которого погиб мужчина.

07.12.2018 08:18
Комитет свободы слова отклонил проект закона о криминализации клеветы
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Комитет по вопросам свободы слова и информационной политики единогласно принял решение отклонить законопроект об установлении ответственности за клевету.

06.12.2018 08:42
Саакашвили станет ведущим телепрограммы
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Скандальный политик заменил ведущую первого сезона главного редактора "Украинской правды" Севгиль Мусаеву.

06.12.2018 08:37
ИМИ признались, что допустили ошибки в исследовании достоверности новостей
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Институт массовой информации сообщает, что пересмотрел результаты исследования достоверности новостей ТОП-50 интернет-медиа.

05.12.2018 07:51
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу