pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Приватна думка > Пресс-служба vs PR-агентство: что выбрать

Пресс-служба vs PR-агентство: что выбрать

Приватна думка

Пресс-служба vs PR-агентство: что выбрать

17.01.2019 3334

PR –агентство может быть хорошим помощником в настройке работы пресс-службы, создании этой функции в компании.

Спiкер

Юлія Жаткіна

Про автора:

Управляющий партнер в коммуникационном агентстве White_. Экс-директор по маркетингу и коммуникациям компании «Глуско». 18 лет опыта работы в PR и маркетинговых коммуникациях. Диплом MBA корпоративного курса Киево-Могилянской бизнес школы.

Deadline каждый день обслуживает сотни пользователей от консультаций до технических объяснений. Если отвечать 1 раз в день журналисту, то через 10 дней можно получить серию бесплатных публикаций, сэкономив бюджеты компании на рекламу. Мы спросили экспертов, что они думают о задачах пресс-служб и агенствах. Опубликовали мнение Юлии Жаткиной, остальные 7 были менее убедительными на дату публикации этого текста


Главная задача пресс-службы – обеспечить быстрый доступ своим стейкхолдерам и журналистам к достоверной и актуальной информации о компании. А в наше время быстрый - означает практически мгновенный. В моей практике работы пиарщиком в крупных компаниях бывали запросы от СМИ, ответы на которые мы отдавали за 10 минут. И журналисты это очень ценят. 

Безусловное преимущество внутренней пресс-службы - полное владение ситуацией в компании, быстрый доступ ко всем спикерам, которые могут дать компетентный комментарий, знание отраслевых журналистов и специфики СМИ, которые чаще всего обращаются за информацией. 

Прямое взаимодействие с представителями СМИ позволяет настроить более конструктивный и доверительный диалог, сделать сотрудничество гибким и эффективным для обеих сторон. 

PR –агентство может быть хорошим помощником в настройке работы пресс-службы, создании этой функции в компании. Далеко не все понимают, как должна работать пресс-служба, какие направления развивать, каким образом настраивать эффективный диалог с журналистами, блогерами, лидерами общественного мнения, как оценивать эффективность работы. В этом может помочь PR-агентство, в котором, как правило, работают, пиарщики с большим опытом и внушительным портфелем реализованных кампаний и идей. Практикуется и пресс-офис на аутсорсинге – когда его работу обеспечивает команда агентства, при этом сотрудник агентства может физически находиться в офисе компании или регулярно присутствовать на совещаниях, чтобы быть погруженным в необходимый контекст.  

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

На Deadline нужно быть экспертом на самом деле, для того, чтобы слова для журналиста что-то значили. Скорость реакции на запрос от журналистов -  основной критерий при выборе спикеров. Если вы со всеми СМИ познакомились, рассказали про свои компетенции и в каких вопросах вы эксперт, а потом ненавязчиво интересуетесь, можете ли вы быть полезны еще чем-то, то это работает. Посмотрите открытые запросы. Статьи в поисковиках появляются годами, в отличие от платной рекламы.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 2808

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!