pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Новина > PR и HR: как связи с общественностью влияют на подбор персонала
PR и HR: как связи с общественностью влияют на подбор персонала
Новина

PR и HR: как связи с общественностью влияют на подбор персонала

Как правильно выстроенные коммуникации влияют на подбор персонала.

15.10.2018 11:45 Фото: Pixabay
Автор:

PR и HR: как связи с общественностью влияют на подбор персонала

Корпоративные коммуникации – это «сарафанное радио», работающее на формирование положительной репутации компании.  Следовательно, сотрудник, довольный условиями работы, делится информацией с друзьями и знакомыми, таким образом промоутируя бренд (компании).

К сожалению, многие современные компании недооценивают влияние персонала на имидж компании. Поэтому не проводят должным образом адаптацию новоприбывших сотрудников, не заботятся о развитии лояльности к компании. Возможно, проблема заключается именно в нежелании департамента по персоналу развивать данное направление, а не заниматься исключительно подбором персонала и кадровым делопроизводством. Однако работа с лояльностью персонала должна включаться, если не в стратегию развития компания, то хотя бы в корпоративную политику.

К примеру, специалист по маркетингу может попробовать себя в качестве руководителя департамента 
маркетинга в малоизвестной компании и приложить максимум усилий с целью развития бренда или же выбрать другой путь – устроиться на вакансию специалиста по маркетингу в крупную компанию и выполнять определенную часть работы. В первом случае, человек идет на риск, однако, в случае успеха, выйдет на новую профессиональную ступень, а во втором – займет позицию в известной компании, о чем напишет в резюме.

 

Ольга Кондакова
Ольга Кондакова

Спеціаліст з маркетингу та PR

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Итоговый выпуск №12: теория и практика PR
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Лучшие статьи о теории и практике PR, о которых вам не говорили в вузе.

18.01.2019 12:59
В Украине появится еще один информационный телеканал – «Первый независимый»
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

17 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал новый спутниковый информационный телеканал «Первый независимый». Лицензиатом стало ООО «Тайм медиа» из Киева.

18.01.2019 09:16
Суд обязал «Ланет» возобновить трансляцию News One
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Хозяйственный суд города Киева запретил ООО «Сеть Ланет» прекращать прием сигнала канала News One (ООО «Новости 24 часа») и ограничивать доступ абонентов к нему.

18.01.2019 09:09
До 13 февраля – прием заявок на школу региональных журналистов «Новые расследователи-2»
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

ГО «Институт развития региональной прессы» объявляет набор на тримодульну школу региональных журналистов «Новые расследователи»-2.

17.01.2019 08:54
Facebook вводит новые правила размещения политической рекламы
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Эти правила коснутся и Украины через выборы президента в марте 2019 года, а также стран ЕС, Индии и Нигерии. Об этом 16 января 2019 года сообщило агентство Reuters.

17.01.2019 08:46
Конкурс журналистских материалов по теме миграции. Работы принимаются до 31 января 2019 г.
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Международный центр развития миграционной политики (ICMPD) организует Международную конференцию «Миграция в средствах массовой информации - восприятие, возможности и вызовы», которая состоится в конце марта 2019 года в Тбилиси, Грузия

16.01.2019 08:24
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Кофе и кофе-оборудование
Академия Гостеприимства
14.01.2019 12:46
6 Дн.
17 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу