pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > PR для стартапа: создавайте ключевые месседжи
PR для стартапа: создавайте ключевые месседжи
Порада

PR для стартапа: создавайте ключевые месседжи

Как продвигать проект, когда нет ресурсов, команды и устойчивого бренда? Написали материал вместе с No Thx PR.

09.07.2018 13:11 Фото: jannoon028 / Freepik
Автор:

PR для стартапа: создавайте ключевые месседжи

Молодым и развивающимся проектам тяжело конкурировать на рынке с профессионалами, которые уже заняли свою нишу, имеют сильный и узнаваемый бренд и целый штат PR-специалистов. Но это не повод отказаться от PR-активности и надеяться, что рано или поздно клиент сам найдет вас. Важно уже сегодня применять те механизмы и инструменты формирования имиджа, которые доступны сейчас. 

Руководитель No Thx PR Сергей Кива советует стартапам уделять внимание нескольким инструментам:

  • бесплатному маркетингу;
  • порядку на сайте, в группах в социальных сетях, POS;
  • добавлять в работу больше рутины и общения с клиентами;
  • ловить хайп и делать PR на нем.

Главная задача стартап проектов определить для себя смыслы и посылы. Иметь четкое понимание целевой аудитории и постоянно с ней коммуницировать.

Кроме того, стоит искать в команду специалиста, который разделяет идеи проекта, и готов оказать содействие за небольшую оплату в счет дальнейшего повышения гонорара и начисления бонусов.

Итак, что следует сделать на первых этапах развития компании.

Определите свое место и свой продукт на рынке

На первом этапе развития проекта публикации в СМИ должны быть посвящены исключительно вашему продукту или услуге, а также проблемах, которые он решает. Самая большая ошибка новичков - говорить о рынке, тенденциях, давать прогнозы, но не давать информацию о продукте. 

Создайте ключевые месседжи

Это те сообщения, с которыми вы выходите к целевой аудитории. Месседжи позволяют кратко и понятно описать преимущества товара или услуги для потенциального покупателя.

Участвуйте в мероприятиях

Не пропускайте целевых мероприятий. Посещайте выставки и конференции. Это позволит презентовать ваш проект СМИ, потенциальный покупателям, партнерам, а иногда и найти инвесторов.

Используйте соцсети, как платформу для общения

Для многих видов бизнеса социальные сети идеально подходят и для построения имиджа, и для позиционирования товаров, и для увеличения продаж. Если вы работаета в секторе b2c, то возможно социальные сети ваша площадка.

Выступайте в качестве эксперта

Экспертные комментарии также являются частью формирования имиджа. Получать запросы от СМИ могут все зарегистрированные эксперты Deadline.com.ua.

Ранее в блоге был материал на тему: "Место блога в PR-стратегии компании", советуем прочесть.

 

Если у вас остались вопросы или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua.   

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Внутренний анализ эффективности PR-деятельности. Критерии и методы
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Зачем нужно анализировать PR-активности и как это влияет на повышение эффективности связей с общественностью.

20.09.2018 11:50
Коммуникации в сетевых компаниях
Порада
Автор: Юлія Жаткіна

Как выстраивать коммуникации, если компания имеет несколько офисов в одной стране. Все тонкости PR и маркетинга для сетевых компаний в нашем интервью.

19.09.2018 09:46
Community: как создать, управлять, развивать
Порада
Автор: Юлия Волошка

Как IT-проекты создают комьюнити и как продвигать бизнес через группу единомышленников.

18.09.2018 14:13
Управление восприятием: как управлять реальностью
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как вашу компанию воспринимают клиенты и как создавать нужную вам реальность.

14.09.2018 14:43
Как имидж помогает риэлторам продавать больше и быстрее
Порада
Автор: Наталия Капцова

Может ли имидж и репутация эксперта помочь продажам и как сформировать необходимый образ.

13.09.2018 12:35
Вслед за имиджем. Обзор ТОП-сервисов для пиарщиков
Порада
Автор: Илья Злобин

Одним из самых главных и важных составных элементов маркетинга бренда и имиджа является "ORM" (Online reputation management), то есть не что иное как процесс управлением репутацией в сети Интернет.

12.09.2018 14:14
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

«Ивент-маркетинг: новые перспективы»
"Маркетинговые исследования в Украине"
18.09.2018 12:04
13 Год.
«Исследование рекламы (Advertising Research)»
"Маркетинговые исследования в Украине"
19.09.2018 11:22
3 Дн.
Створення нової книги - "Гармонійний акме-журналіст України".
"Київський політехнік" НТУУ "КПІ" - Інтернет Центр "Акме Гармонія", С. 8
24.08.2018 20:02
3 Дн.
Продаж алкоголю після 22
Дніпроград
20.09.2018 15:20
6 Дн.
Місцеве законодавство
Издание "Молодий Буковинець"
18.08.2018 00:46
1 Міс.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу