pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Уроки піар > Выключите телевизор и включите мозги. Алгоритм работы со СМИ

Выключите телевизор и включите мозги. Алгоритм работы со СМИ

Уроки піар

Выключите телевизор и включите мозги. Алгоритм работы со СМИ

09.07.2018 8206

Как продвигать проект, когда нет ресурсов, команды и устойчивого бренда? Написали материал вместе с No Thx PR.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

Молодым и развивающимся проектам тяжело конкурировать на рынке с профессионалами, которые уже заняли свою нишу, имеют сильный и узнаваемый бренд и целый штат PR-специалистов. Но это не повод отказаться от PR-активности и надеяться, что рано или поздно клиент сам найдет вас. Важно уже сегодня применять те механизмы и инструменты формирования имиджа, которые доступны сейчас. 

Руководитель No Thx PR Сергей Кива советует стартапам уделять внимание нескольким инструментам:

  • бесплатному маркетингу;
  • порядку на сайте, в группах в социальных сетях, POS;
  • добавлять в работу больше рутины и общения с клиентами;
  • ловить хайп и делать PR на нем.

Главная задача стартап проектов определить для себя смыслы и посылы. Иметь четкое понимание целевой аудитории и постоянно с ней коммуницировать. Кроме того, стоит искать в команду специалиста, который разделяет идеи проекта, и готов оказать содействие за небольшую оплату в счет дальнейшего повышения гонорара и начисления бонусов.

Итак, что следует сделать на первых этапах развития компании.

Определите свое место и свой продукт на рынке

На первом этапе развития проекта публикации в СМИ должны быть посвящены исключительно вашему продукту или услуге, а также проблемах, которые он решает. Самая большая ошибка новичков - говорить о рынке, тенденциях, давать прогнозы, но не давать информацию о продукте. 

Создайте ключевые месседжи списком на 0-6 месяцев

Это те сообщения, с которыми вы выходите к целевой аудитории. Месседжи позволяют кратко и понятно описать преимущества товара или услуги для потенциального покупателя.

Участвуйте в мероприятиях

Не пропускайте целевых мероприятий. Посещайте выставки и конференции. Это позволит презентовать ваш проект СМИ, потенциальный покупателям, партнерам, а иногда и найти инвесторов.

Используйте соцсети, как платформу для общения

Для многих видов бизнеса социальные сети идеально подходят и для построения имиджа, и для позиционирования товаров, и для увеличения продаж. Если вы работаета в секторе b2c, то возможно социальные сети ваша площадка. Но не факт, раз вы читаете эту статью.

Выступайте в качестве эксперта

Экспертные комментарии также являются частью формирования имиджа. Получать запросы от СМИ могут все зарегистрированные эксперты Deadline.

Если вы хотите стать постоянным экспертом в СМИ, то обращайтесь к нам уже сейчас. усский

Как пользоваться чатом с журналистами на Deadline

Чат с журналистом нужен для того, чтобы наладить личное общение. Когда вы отправили свой питч, вы всегда можете спросить, как его можно улучшить, какую информацию оперативно добавить. Корректные, ненадоедливые переписки с журналистами помогут вам предлагать СМИ темы, больше рассказывать о своих спикерах.

Что такое конкуренция за запрос

Это то количество ответов, которые журналист получил на свой запрос. Обычно для написания хорошего аналитического материала требуются мнения нескольких экспертов. И журналист будет выбирать из самых интересных ответов или из тех, что пришли первыми, если ему важно быстрее сдать материал. Но, чем статуснее СМИ, тем выше будет конкуренция: ваш ответ может быть среди десятков ответов. Шансы у тех, кто прислал свои ответы максимально близко к дедлайну, будут ниже, советуем отвечать быстро.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

Как опубликовать на Deadline пресс - релиз

У вас есть возможность опубликовать пресс - релиз о деятельности компании. По данным сервиса Deadline, конверсия открытий писем с пресс - релизами неуклонно падает, потому что редакции не любят спам. В среднем 70 % писем по почте редакторы даже не открывают. Вы же можете размещать пресс - релизы там, где журналисты работают и лояльнее относятся к этой информации. Ведь из вашего релиза они могут получить дополнительную фактуру для своей статьи. Релизы не раздражают журналистов и у них больше шансов быть открытыми. Журналист тут же может связаться с вами в чате или использовать контакты, которые вы указали в релизе.

Придумали, что сказать журналисту? Отлично, если так, посмотрите открытые запросы журналистов. Если отвечать 1 раз в день журналисту, то через 10 дней можно получить 10 бесплатных публикаций. Экономьте бюджеты компаний! Deadline помогает

Терміново шукаємо експертів

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 29854

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!