pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Приватна думка > Медиа изнутри. Привлечь аудиторию за 60 секунд - сase study

Медиа изнутри. Привлечь аудиторию за 60 секунд - сase study

Приватна думка

Медиа изнутри. Привлечь аудиторию за 60 секунд - сase study

29.08.2018 4669

Как узкоспециализированному СМИ найти свою нишу и аудиторию и почему так важно постоянно развивать компетенции журналистов.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Уже никого не удивить глянцевым журналом об охоте или рыбалке, интернет-порталом, который посвящен ловле покемонов или закупке криптокотиков. Deadline нашел медиа, которое пишет о покере и поговорили с руководителем сайта Cardmates Виталием Шкурой. Из чего создавать новости, когда ты владелец медиа -- в этой статье.


Покер-СМИ: как такое возможно

Если говорить за покерные СМИ, то они, как и сам покер, изменились кардинально. Большой интерес к этой интеллектуальной игре заставляет покер СМИ также быть "на волне": улучшать качество материалов, увеличивать количество материалов, искать новые форматы, наращивать экспертность.

Наш ресурс посвящен игре в покер и освещает различные стратегии игры, рассказывает о лучших игроках, акциях и бонусах для участников игр. Мы регулярно публикуем информацию с международных покерных турниров, рассказываем, как научиться играть новичкам. Наши читатели - профессиональные игроки или же начинающие любители покера.

Лидогенерация экспертов для СМИ

Сегодня тематические СМИ, подобные Cardmates,  переживают период своего нового развития.

Во-первых,  изменились подходы к подаче материалов.  Они стали намного длиннее. Сегодня читателям не интересно читать сухие статьи и новости. Они хотят видеть на страницах издания истории: биографии выдающихся игроков, экспертные комментарии, советы профи, истории успеха того или иного покермена.

Во-вторых,  изменились стандарты оформление материалов. В тематических изданиях стало больше мультимедийных статей, которые содержат видео, картинки.

В-третьих, тематические СМИ, как и обычные СМИ, испытывают кадровый дефицит. Очень тяжело найти хороших журналистов, а еще тяжелее - экспертов, которые бы могли писать качественные материалы по теме. Поэтому мы активно привлекаем экспертов, предлагая различные поощрения.

Очень тяжело найти хороших журналистов, а еще тяжелее - экспертов, которые бы могли писать качественные материалы по теме. Поэтому мы активно привлекаем экспертов, предлагая различные поощрения.

Закрепляем деятельность СМИ инфоповодом

Практически любое нововведение или достижение тематического издания может стать инфоповодом для других СМИ. К примеру:

  • запуск новой страницы, рубрики;
  • привлечение к сотрудничеству именитого эксперта;
  • проведение конкурса, опроса, розыгрыша;
  • маркетинговые исследования ниши;
  • участие СМИ в качестве информационного партнера в тематическом мероприятии.

Если инфоповодов действительно не хватает, то можно обратиться за помощью к профессиональным PR-специалистам, которые помогут генерировать информацию, интересную для СМИ. 

Критерии успешности контента

Самый главный критерий - это критерий, о котором говорят популярные поисковые системы Гугл и Яндекс.

Эксперты в области маркетинга говорят: "Делайте сайты для людей". Могу перефразировать и сказать: "Делайте СМИ для людей". Общайтесь с аудиторией, узнавайте, что нравится, а что нет. Заботьтесь о ней, как завещал Ильяхов. Давайте ей "полезность". То есть, давайте новые знания, информацию, которая интересна аудитории, и тогда СМИ станет успешным.

Чтобы СМИ стало успешным,  необходимо создавать уникальный и ценный контент, чтобы за него хотели заплатить. Хотя в странах СНГ, брать деньги за чтение статей, считается со стороны читателей, неким надувательством, с которым нужно непременно бороться: скачивать бесплатно книги, фильмы, слушать бесплатно музыку. Общество пока не готово платить даже за самых уникальный и качественный контент, хотя в мире давно практикуется платная рассылка новостей или подписка на электронные издания. Мы пока только идем к этому. Скоро качественный контент станет оплачиваемым. 

ТОП-5 советов для развития:

  1. Следить за конкурентами в своей нише и перенимать у них опыт;
  2. Следить за лидерами и интересными проектами в других нишах;
  3. Много читать;
  4. Много смотреть (фильмов, сериалов, документалистики, научных наработок);
  5. Общаться с коллегами и просто интересными личностями.

Чем шире будет кругозор и знания, тем лучше будет для издания. А пока, посмотрите открытые запросы журналистов. Экспертам - бесплатная статья в популярных медиа Украины в обмен на компетентное мнение.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 6482

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!