pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Перспективы развития медиа-баинга в Украине
Перспективы развития медиа-баинга в Украине
Порада

Перспективы развития медиа-баинга в Украине

Что ждет систему медиа-баинга в Украине и как его будут использовать компании.

04.01.2019 09:31 Фото: Pixabay
Автор:

Перспективы развития медиа-баинга в Украине

Медиа-баинг: для чего нужен и ситуация в Украине? 

Для оптовых заработков игроков рынка рекламы. Для стабильного планирования своих доходов рекламными агентствами, владельцами рекламного места. 
Рынок в значительной степени поделен. Если есть возможность захода в одну сеть (теле, радио, наружная реклама) то, как правило, нет возможности захода в другие.

Как государственные структуры используют медиа-баинг?

1. Демонстрация своих достижений. По-сути прямая реклама.
2. Заработки. Часто выкупленные площади сдаются в субаренду другим рекламодателям в то время, когда они не нужны самой госструктуре.

Как медиа-баинг используют частные компании? 

В основном для оптимизации затрат (Вместе дешевле). Но это фикция, поскольку различные сети (теле, радио, наружная реклама, интернет-площадки) влияют на разные аудитории, с разными интересами. 

Как оценить эффективность медиа-баинга?

Социология или другие опросы, которые позволяют оценить откуда пришел клиент. При этом следует ориентироваться на собственные замеры со стороны компании, а не посредника, который предлагает рекламные площадки, поскольку часто показатели завышены. Скажем холдинг одного из телеканалов показывает общую аудиторию в 35 млн зрителей, что превышает взрослое население Украины и противоречит здравому смыслу, поскольку люди не могут постоянно смотреть исключительно один телеканал.

Как выбирать СМИ?

Социология и опрос потребителей, когда ставится вопрос, из каких конкретно источников люди получают информацию о текущих политических и экономических событиях. Позволяет оценить, какие группы (возрастные, социальные) из каких источников получают информацию.
Метрики соцсетей (fb, youtube) и другие.
 

Роман Соломонюк
Роман Соломонюк

Маркетолог, соціолог, політолог, експерт з комунікацій, менеджер політичних кампаній, аналітик. Керував успішними виборчими кампаніями до органів місцевого самоврядування, Верховної Ради України.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Управление мнением: подходы и методы
Порада
Автор: Ольга Кондакова

Как формировать и управлять общественным мнением.

16.01.2019 09:32
Теория толпы и публики: как использовать в PR
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

В чем разница между толпой и публикой и как использовать эти знания во внешних коммуникациях.

15.01.2019 11:46
Советы стипендиатов ICFJ Knight журналистам
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

О чем стоит писать и говорить в 2019 году. Стипендиаты Глобальной сети журналистов-расследователей поделились своими советами с коллегами.

10.01.2019 11:01
10 сервисов, которые необходимы каждому журналисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Без каких сервисов и инструментов не обойтись ни одной редакции.

09.01.2019 10:03
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Кофе и кофе-оборудование
Академия Гостеприимства
14.01.2019 12:46
6 Дн.
17 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу