pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > Освещение военного положения приносит телеканалам запредельные рейтинги

Освещение военного положения приносит телеканалам запредельные рейтинги

Iнфопривід

Освещение военного положения приносит телеканалам запредельные рейтинги

28.11.2018 4303

26 ноября специальное программирование на канале «UA: Первый» повысило долю аудитории слота в восемь раз.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

В этот день общественный вещатель с 9:25 по 22:33 освещал события, связанные с атакой и захватом Россией украинских военных кораблей в Керченском проливе. И за время этой трансляции взял рейтинг 1,12%, долю 3,81% по аудитории «18+, Вся Украина». По аудитории «18+, 50 тыс+» (совершеннолетняя аудитория в городах с населением свыше 50 тыс. лиц) по этой аудитории доля слота – 3,48%.

По коммерческой аудитории «18-54, 50 тыс+», по которой показатели канала обычно ниже, спецефір «UA: Первого» имел долю 3,63%. Это в одиннадцать раз выше средних показателей слота * 9: 25-22: 33.

Напомним, в течение эфира были отменены все выпуски рекламы. Канал транслировал заседание парламента, спецвыпуски «Темы дня», прямые включения и прочее.

Председатель правления НСТУ Зураб Аласания считает, что эти показатели свидетельствуют о доверии аудитории. По его словам, в этот день «UA: Первый» по аудитории «18+» опередил информационные каналы «112 Украина», Прямой канал, NewsOne, «Эспрессо», «24», 5 канал, а по аудитории «18-54» уступил лишь «112 Украина».

О том, что главной целью Общественного является как бы проста и скучна материя: своевременно поставлять надежно проверенную и хорошо проаналізовану информацию, на которую аудитория может спокойно и твердо положиться. И дальше делать свои выводы, исходя из фактов и разумной аналитики, а не бурных эмоций и личных привязанностей. И аудитория свой выбор делает. Начиная доверять общественному вещателю и обращаясь к нему – пока в сложные времена. Впоследствии – твердо знаю – будет и в обычные, - пишет г-н Аласания на своей странице в Facebook.

* Средние показатели слота 9:25-22:33 в понедельники за период с 29 октября по 19 ноября составляют: доля 0,45% по «18+, вся Украина», 0,39% по «18+, 50 тыс+», 0,31% за «18-54, 50 тыс+».

Данные исследования телевизионной аудитории (ТВ-панель) принадлежат ИТК (Индустриальный телевизионный комитет); исследователь – Nielsen; мониторинг – «Коммуникационный альянс», представленные ПАО НСТУ. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК.
 

Терміново шукаємо експертів

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 5002

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!