В этот день общественный вещатель с 9:25 по 22:33 освещал события, связанные с атакой и захватом Россией украинских военных кораблей в Керченском проливе. И за время этой трансляции взял рейтинг 1,12%, долю 3,81% по аудитории «18+, Вся Украина». По аудитории «18+, 50 тыс+» (совершеннолетняя аудитория в городах с населением свыше 50 тыс. лиц) по этой аудитории доля слота – 3,48%.
По коммерческой аудитории «18-54, 50 тыс+», по которой показатели канала обычно ниже, спецефір «UA: Первого» имел долю 3,63%. Это в одиннадцать раз выше средних показателей слота * 9: 25-22: 33.
Напомним, в течение эфира были отменены все выпуски рекламы. Канал транслировал заседание парламента, спецвыпуски «Темы дня», прямые включения и прочее.
Председатель правления НСТУ Зураб Аласания считает, что эти показатели свидетельствуют о доверии аудитории. По его словам, в этот день «UA: Первый» по аудитории «18+» опередил информационные каналы «112 Украина», Прямой канал, NewsOne, «Эспрессо», «24», 5 канал, а по аудитории «18-54» уступил лишь «112 Украина».
О том, что главной целью Общественного является как бы проста и скучна материя: своевременно поставлять надежно проверенную и хорошо проаналізовану информацию, на которую аудитория может спокойно и твердо положиться. И дальше делать свои выводы, исходя из фактов и разумной аналитики, а не бурных эмоций и личных привязанностей. И аудитория свой выбор делает. Начиная доверять общественному вещателю и обращаясь к нему – пока в сложные времена. Впоследствии – твердо знаю – будет и в обычные, - пишет г-н Аласания на своей странице в Facebook.
* Средние показатели слота 9:25-22:33 в понедельники за период с 29 октября по 19 ноября составляют: доля 0,45% по «18+, вся Украина», 0,39% по «18+, 50 тыс+», 0,31% за «18-54, 50 тыс+».
Данные исследования телевизионной аудитории (ТВ-панель) принадлежат ИТК (Индустриальный телевизионный комитет); исследователь – Nielsen; мониторинг – «Коммуникационный альянс», представленные ПАО НСТУ. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК.