Проект OPEN Media Hub представляет второй онлайн-курс для медиаменеджеров, который посвящён теме вовлечения аудитории в цифровых СМИ.
Занятия включают практические советы и рекомендации для менеджеров цифровых медиа о том, как разработать методологию анализа метрик веб-сайта и социальных сетей, таких как просмотры страниц и видео, уникальные браузеры, взаимодействие, рециркуляция и т.д.
Курс показывает, как развивать аудиторию на сайтах и за их пределами, оптимизировать и перерабатывать контент, определять темы и форматы для удовлетворения потребностей пользователей. Он включает в себя поиск надлежащих метрик и методик для экспериментов с ростом и повышением вовлеченности аудитории на онлайн-платформах и каналах СМИ в соцсетях.
Автор курса — Анна Виссенс, работавшая на Би-би-си на протяжении более 15 лет. В 2006 году она была назначена редактором социальных медиа Русской службы BBC. Год спустя Анна получила награду как лучший продюсер всемирной службы BBC в знак признания ее успехов в построении новой аудитории и разработке эффективных стратегий в социальных сетях. В 2015 году Анна присоединилась к команде BBC по взаимодействию с аудиторией и данным. Она также расширила свои навыки, занимаясь кодированием на Python и используя науку о данных и машинное обучение, чтобы лучше понять аудиторию.
Для регистрации на бесплатный курс необходимо заполнить заявку здесь.