pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Новогодние корпоративные подарки: что выбрать
Новогодние корпоративные подарки: что выбрать
Порада

Новогодние корпоративные подарки: что выбрать

Эксперт платформы Deadline.com.ua руководитель маркетингового отдела компании Newby Анастасия Гоцик.

28.11.2018 08:11 Фото: Pixabay
Автор:

Новогодние корпоративные подарки: что выбрать

Ежегодно незаурядный вопрос "Что подарить на Новый год?" приносит головную боль, ведь если честно, за столько лет уже не хватает фантазии, чтобы придумывать все новые и новые варианты подарков. Однако, если хорошо присмотреться, ответы могут находиться рядом и мы их просто не замечаем...

Идеальных, без сомнения, подарков для клиентов просто не бывает, так как люди все разные, имеют личные вкусы и предпочтения, и предугадать их практически не реально, а если подбирать подарок под каждого клиента индивидуально - в таком случае можно уже сейчас начинать готовится к 2010 году. Тем не менее, "универсальные" подарки, которые способны порадовать любого человека, могут решить такой вопрос. При выборе "универсального" подарка стоит обратить внимание на несколько вещей, таких как: практичность, как долго будет служить, решит ли этот подарок какие-то трудности клиента, соответствует ли подарок празднику (тематичность) вызовет ли эмоции, и в дальнейшем воспоминания... Преимущество "универсального" подарка так же и в том, что он не выделяет клиентов из их общего числа. Ведь подумайте, Ваши клиенты могут знать друг друга, общаться, контактировать между собой... И тут вдруг выявится, что кто-то из них получил лучше подарок, а кто-то попроще. Такая ситуация только негативно повлияет на Ваши дальнейшие отношения с клиентом. 

Примером "универсального" подарка может стать даже чай (что, на самом деле, одновременно нестандартно). Красивая баночка с изображением символа нового года (в 2019 это свинка) способна подарить эмоции (чувства) благодаря вкусу самого напитка, очень практична (так как после того, как сам чай в не закончится, баночку можно будет использовать в хозяйстве, что в последствии будет вызывать воспоминания о данном подарке, так как будет находиться на виду... 

Безусловно, готовиться к покупке корпоративных подарков необходимо заблаговременно. Обычно в конце года финансовый департамент (или руководство) компании составляет бюджет на следующий год, который в его маркетинговой части учитывает и статью расходов на подарки клиентам. Что касается суммы - она у всех разная. Тут стоит исходить из финансовых возможностей компании и самого желания сделать подарки.

Что касается корпоративных подарков для сотрудников, здесь стоит отметить, что не каждая компания считает нужным тратиться еще и на это. Обычно дело обходится одним корпоративом (это и есть подарок) где сотрудники имеют возможность отдохнуть, наладить отношения, стать одним сплоченным коллективом, что в принципе и преследуется целью проведения такого мероприятия. Хотя сотрудникам, конечно же, было бы вдвойне приятно получить еще и небольшой презент на память о празднике. Таким подарком может выступать все, что угодно, начиная от маленькой открытки или шоколадки. В последнее время, популярным в качестве корпоративного подарка стал Gift-box. Это сравнительно новое веяние пришло к нам из США и активно развивается уже более 2-х лет в Украине. 

 

Анастасія Гоцик
Анастасія Гоцик

Експерт у області чаю. Керівник відділу маркетингу британської чайної компанії Newby. Пишу тематичні статті, співпрацюю зі ЗМІ та розширюю корпоративні зв'язки компанії. Напрямки діяльності: Рітейл, HoReCa, просування інтернет-магазину, підтримка елітних заходів у якості партнера, підготовка та розповсюдження прес-релізів компанії, проведення дегустацій та тренінгів та інше...

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Управление мнением: подходы и методы
Порада
Автор: Ольга Кондакова

Как формировать и управлять общественным мнением.

16.01.2019 09:32
Теория толпы и публики: как использовать в PR
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

В чем разница между толпой и публикой и как использовать эти знания во внешних коммуникациях.

15.01.2019 11:46
Советы стипендиатов ICFJ Knight журналистам
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

О чем стоит писать и говорить в 2019 году. Стипендиаты Глобальной сети журналистов-расследователей поделились своими советами с коллегами.

10.01.2019 11:01
10 сервисов, которые необходимы каждому журналисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Без каких сервисов и инструментов не обойтись ни одной редакции.

09.01.2019 10:03
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Кофе и кофе-оборудование
Академия Гостеприимства
14.01.2019 12:46
7 Дн.
18 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу