pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Новина > Медиа не хватает долгосрочного мышления - The New York Times
Медиа не хватает долгосрочного мышления - The New York  Times
Новина

Медиа не хватает долгосрочного мышления - The New York Times

Старший вице-президент по глобальной рекламе The New York Times Жан-Кристоф Демарта выступил на саммите Digiday Publishing Summit Europe и поделился своими прогнозами относительно развития цифрового рынка.

30.10.2018 08:24 Фото: The New York Times
Автор:

Медиа не хватает долгосрочного мышления - The New York Times

Американское издание The New York Times сумело достичь значительных успехов в увеличении количества платных подписчиков. Во втором квартале 2018 года подписку оформили 109 тыс. новых пользователей. За этот же отчетный период доход издания вырос на 2 % до $415 млн.

По словам господина Демарта, The New York Times вкладывает деньги в создание новых продуктов и в работу ньюзрума. «Мы считаем, что площадка, которую мы создаем, и контектс, который мы формируем, работает на то, чтобы давать и лучшие рекламные объявления», — цитирует его выступление Digiday.

При этом эффективный маркетинг не спасет газеты. По его мнению, задача маркетинга — продавать продукты, и сейчас для этого есть множество возможностей, кроме печатных медиа. Запустить печатное издание сложно, ведь это требует большого количества усилий и инвестиций. Запустить сайт можно буквально за ночь.

Надо сосредоточиться на формировании собственного бренда. Надо показать рекламодателям, почему мы хороши как носитель их объявлений, потому что цифровые платформы могут выполнять эту же задачу, - считает вице-президент.

По его мнению, все одержимы кликами и измерением эффективности как и тогда, когда цифровой маркетинг только зарождался. При этом все — и издание, и рекламодатели, и социальные сети — чувствуют давление, чтобы получать мгновенный результат и эффективность. Количество кликов и мгновенный охват аудитории стали главными показателями, на которые считаются.

Мы должны тратить деньги на долгосрочную эффективность рекламы, влияния на создание и власногобрендинг. Вернуться к долгосрочному мышлению. Я не думаю, что есть другой способ вернуть наш рекламный бизнес [медиа] на правильный путь, — отметил Жан-Кристоф Демарта. 

В прошлом году несколько сайтов попытались провести эксперимент и уменьшили объем рекламы, чтобы увеличить вовлеченность пользователей и поощрить их просматривать больше страниц. Таким образом у них получилось нарастить доход от рекламы и увеличить лояьность своей аудитории.

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Итоговый выпуск №12: теория и практика PR
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Лучшие статьи о теории и практике PR, о которых вам не говорили в вузе.

18.01.2019 12:59
В Украине появится еще один информационный телеканал – «Первый независимый»
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

17 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал новый спутниковый информационный телеканал «Первый независимый». Лицензиатом стало ООО «Тайм медиа» из Киева.

18.01.2019 09:16
Суд обязал «Ланет» возобновить трансляцию News One
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Хозяйственный суд города Киева запретил ООО «Сеть Ланет» прекращать прием сигнала канала News One (ООО «Новости 24 часа») и ограничивать доступ абонентов к нему.

18.01.2019 09:09
До 13 февраля – прием заявок на школу региональных журналистов «Новые расследователи-2»
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

ГО «Институт развития региональной прессы» объявляет набор на тримодульну школу региональных журналистов «Новые расследователи»-2.

17.01.2019 08:54
Facebook вводит новые правила размещения политической рекламы
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Эти правила коснутся и Украины через выборы президента в марте 2019 года, а также стран ЕС, Индии и Нигерии. Об этом 16 января 2019 года сообщило агентство Reuters.

17.01.2019 08:46
Конкурс журналистских материалов по теме миграции. Работы принимаются до 31 января 2019 г.
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Международный центр развития миграционной политики (ICMPD) организует Международную конференцию «Миграция в средствах массовой информации - восприятие, возможности и вызовы», которая состоится в конце марта 2019 года в Тбилиси, Грузия

16.01.2019 08:24
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Кофе и кофе-оборудование
Академия Гостеприимства
14.01.2019 12:46
6 Дн.
17 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу