pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > СМИ после реформы. Практикум для главных редакторов

СМИ после реформы. Практикум для главных редакторов

Iнфопривід

СМИ после реформы. Практикум для главных редакторов

28.08.2018 4684

ГО «Институт развития региональной прессы – ИРРП» объявил о наборе медиаменеджеров для участия в трехмодульной школе руководителей СМИ в Риге.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

ГО «Институт развития региональной прессы – ИРРП» приглашает медиаменеджеров к участию в трехмодульной школе медиаменеджмента для стран восточной Европы, которую проводит FOJO Media Institute (Швеция) на базе Стокгольмской школы экономики в Риге (Латвия).

Расписание занятий школы:

Первый модуль «Общие вопросы управления. Менеджмент ньюзрума» – 5-6 ноября 2018 года.

Второй модуль «Стратегия и маркетинг» – 11-15 марта 2019 года.

Третий модуль: «Маркетинг и продвижение в соцсетях» – 20-25 мая 2019 года.

Кто может принять участие

Участники школы должны представлять средний или высший уровень руководства (на уровне заместителя главного редактора, редактора или главного редактора) негосударственных региональных СМИ, демонстрировать желание развивать свои управленческие качества и совершенствовать организационные процессы в своей редакции. СМИ, которое будут представлять участники, должна демонстрировать стремление к устойчивого экономического развития в ближайшей перспективе и иметь соответствующий потенциал.

Представители грантозависимых медиа могут принять участие в проекте при наличии цели (зафиксированной в плане развития) научиться зарабатывать деньги в течение ближайших 3-5 лет. Отобранные участники обязуются принимать участие во всех трех модулях.

Рабочий язык – русский. В школе примут участие медиаменеджеры из Беларуси, Грузии, Молдовы и Украины.

Участие в школе бесплатное. Заявку на участие можно заполнить здесь.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 6482

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!