pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Как попасть в ряды пишущего журналиста известного издания?
Как попасть в ряды пишущего журналиста известного издания?
Порада

Как попасть в ряды пишущего журналиста известного издания?

Вам когда-нибудь приходил в голову вопрос о том, кто же пишет все эти статьи для яркого и гламурного журнала, который вы держите в руках? Как, наверное, притягательно иметь свою колонку в таком издании. Возможно, вам кажется такая работа чем-то заоблачным, выходящим за рамки ваших самых смелых мечтаний. Конечно, попасть в команду редакторов какого-нибудь популярного издания достаточно сложно, но все-таки возможно. Давайте разберемся вместе.

18.02.2018 17:00 Фото: by Kaboompics / Freepik
Автор:

Как попасть в ряды пишущего журналиста известного издания?

Вам когда-нибудь приходил в голову вопрос о том, кто же пишет все эти статьи для яркого и гламурного журнала, который вы держите в руках? Как, наверное, притягательно иметь свою колонку в таком издании. Возможно, вам кажется такая работа чем-то заоблачным, выходящим за рамки ваших самых смелых мечтаний. Конечно, попасть в команду редакторов какого-нибудь популярного издания достаточно сложно, но все-таки возможно. Для этого у вас должна быть четкая цель с осознанием того, что вы ждете и хотите от работы в известном журнале. Если это все присутствует, то стоит задуматься о плане, которому вы будете следовать для достижения цели. А это, пожалуй, самая сложная задача. Но сейчас вместе попробуем в этом разобраться.

Первое, что вам необходимо, - это звучащее имя. Это может быть псевдоним, который вы придумаете, основываясь на каких-то личных биографических фактах, либо возьмете за основу просто отличное и запоминающееся звучание.

Следующим шагом должна стать статья, которая обязательно заинтересует вашего потенциального работодателя (главного редактора). Подумайте о том, что наиболее интересно читательницам конкретного издания. Это может быть тема любви, карьеры, отношений, правильного питания и т.д.

Будьте максимально ознакомлены с журналом, для которого хотите работать. У вас должно быть как минимум три последних выпуска, которые вы тщательно изучите. Вам необходимо знать полное имя главного редактора; название раздела, для которого хотите писать; основные темы, которые затрагиваются в издании и т.д. Поищите в Интернете информацию о главном редакторе. Возможно он (она) печатался с какими-то собственными работами либо выпустил свою книгу. Такую осведомленность воспримут как живую заинтересованность в работе и компетентность в данной сфере. Это будет вашим отличным преимуществом. 

Пишите электронные письма на адрес интересующего издания. На сегодняшний день электронная почта - это лучший способ заявить о себе. Прямой звонок по телефону может прийтись не к месту, а бумажное письмо может где-то затеряться и вовсе не дойти до получателя. А вот электронное письмо обязательно дойдет и будет прочитано в том момент, когда получатель будет свободен и настроен на восприятие информации. Тщательно подумайте над тем, что вы напишете в своем письме. Вы можете просто сообщить об огромном рвении работать с командой конкретного издания, можете предложить какие-то оригинальные идеи либо сразу отправить примеры ваших работ. Напишите несколько складных статей на тему, которая вас действительно волнует. Если у вас получатся хорошие тексты с интригующей завязкой, то вы обязательно запомнитесь читателю. Но если вы не получили ответ на свое письмо, не стоит сразу же отчаиваться. Через неделю попробуйте отправить повторное. В этом случае извинитесь в конце письма и отметьте, что молчание получателя воспримите как отказ. 

Если вы не только горите желанием работать редактором журнала, но и имеете огромный потенциал, то вас обязательно заметят и пригласят к сотрудничеству!


Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. 

Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Как попасть на TV: 3 проверенных способа
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как заявить о себе на телевидении: 3 простых шага к эфиру.

19.06.2018 12:45
Ньюcлеттер для СМИ: как правильно составить
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как правильно подготовить информационный бюллетень для СМИ.

18.06.2018 14:20
Как готовить комментарии для СМИ, чтобы к вам снова обратились
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Хороший экспертный комментарий - это ключ к системной работе со СМИ.

18.06.2018 13:19
Как подготовить спикера к публичному выступлению в СМИ
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как избежать “ляпов” во время публичного выступления и эффектно представить свои идеи аудитории

14.06.2018 12:50
Кризис жанра: о чем писать современному журналисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Что делать, когда редактор требует материал в следующий номер, а идей для статьи совсем нет? В конце статьи подсказка!

12.06.2018 16:03
ТОП-5 бесплатных приложений, которые необходимы современному PR-специалисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Подборка приложений, которые необходимы каждому PR - менеджеру от редакции Deadline.

07.06.2018 11:17
Показати ще