pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Уроки піар > Как сделать так, чтобы о вас писали СМИ

Как сделать так, чтобы о вас писали СМИ

Уроки піар

Как сделать так, чтобы о вас писали СМИ

18.02.2018 5701

Вам когда-нибудь приходил в голову вопрос о том, кто же пишет все эти статьи для яркого и гламурного журнала, который вы держите в руках? Как, наверное, притягательно иметь свою колонку в таком издании. Возможно, вам кажется такая работа чем-то заоблачным, выходящим за рамки ваших самых смелых мечтаний. Конечно, попасть в команду редакторов какого-нибудь популярного издания достаточно сложно, но все-таки возможно. Давайте разберемся вместе.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

Вам когда-нибудь приходил в голову вопрос о том, кто же пишет все эти статьи для яркого и гламурного журнала, который вы держите в руках? Как, наверное, притягательно иметь свою колонку в таком издании. Возможно, вам кажется такая работа чем-то заоблачным, выходящим за рамки ваших самых смелых мечтаний. Конечно, попасть в команду редакторов какого-нибудь популярного издания достаточно сложно, но все-таки возможно. Для этого у вас должна быть четкая цель с осознанием того, что вы ждете и хотите от работы в известном журнале. Если это все присутствует, то стоит задуматься о плане, которому вы будете следовать для достижения цели. А это, пожалуй, самая сложная задача. Но сейчас вместе попробуем в этом разобраться.

Первое, что вам необходимо, - это звучащее имя. Это может быть псевдоним, который вы придумаете, основываясь на каких-то личных биографических фактах, либо возьмете за основу просто отличное и запоминающееся звучание.

Следующим шагом должна стать статья, которая обязательно заинтересует вашего потенциального работодателя (главного редактора). Подумайте о том, что наиболее интересно читательницам конкретного издания. Это может быть тема любви, карьеры, отношений, правильного питания и т.д.

Будьте максимально ознакомлены с журналом, для которого хотите работать. У вас должно быть как минимум три последних выпуска, которые вы тщательно изучите. Вам необходимо знать полное имя главного редактора; название раздела, для которого хотите писать; основные темы, которые затрагиваются в издании и т.д. Поищите в Интернете информацию о главном редакторе. Возможно он (она) печатался с какими-то собственными работами либо выпустил свою книгу. Такую осведомленность воспримут как живую заинтересованность в работе и компетентность в данной сфере. Это будет вашим отличным преимуществом. 

Пишите электронные письма на адрес интересующего издания. На сегодняшний день электронная почта - это лучший способ заявить о себе. Прямой звонок по телефону может прийтись не к месту, а бумажное письмо может где-то затеряться и вовсе не дойти до получателя. А вот электронное письмо обязательно дойдет и будет прочитано в том момент, когда получатель будет свободен и настроен на восприятие информации. Тщательно подумайте над тем, что вы напишете в своем письме. Вы можете просто сообщить об огромном рвении работать с командой конкретного издания, можете предложить какие-то оригинальные идеи либо сразу отправить примеры ваших работ. Напишите несколько складных статей на тему, которая вас действительно волнует. Если у вас получатся хорошие тексты с интригующей завязкой, то вы обязательно запомнитесь читателю. Но если вы не получили ответ на свое письмо, не стоит сразу же отчаиваться. Через неделю попробуйте отправить повторное. В этом случае извинитесь в конце письма и отметьте, что молчание получателя воспримите как отказ. 

Если сомневаетесь, что сможете выстроить качественные коммуникации с медиа, тогда доверьте этот вопрос профессионалам. Deadline помогаетРусский

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 9513

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!