pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Как попасть на TВ: 3 проверенных способа
Как попасть на TВ: 3 проверенных способа
Порада

Как попасть на TВ: 3 проверенных способа

Как заявить о себе на телевидении: 3 простых шага к эфиру.

19.06.2018 12:45 Фото: Victor217 / Freepik
Автор:

Как попасть на TВ: 3 проверенных способа

Телевидение - один из самых эффективных способов формирования имиджа и презентации проектов, ведь аудитория телеканалов исчисляется миллионами зрителей. Многие начинающие политики, аналитики, экономисты, социальные работники просто мечтают оказаться в телеэфире, чтобы рассказать о своем проекте, идеи, инициативе. Да и опытные эксперты стремятся чаще бывать на телепередачах, чтобы постоянно повышать свою репутацию.

Как же попасть на TV без денег и знакомств.

Вариант №1. Стань пользователем медиа-платформы Deadline.com.ua

Самый простой и эффективным способ стать участником телепрограммы - зарегистрироваться на медиа-платформе Deadline.com.ua. Ежедневно 10 журналистов оставляют запросы на участие экспертов в телеэфире. Пользователи медиа-платформы не раз становились героями передач на каналах "СТБ", "1+1", "Интер" и другие. К примеру, до сих пор актуальные запросы от "1+1" и канала "СТБ".

Вариант №2. Обратиться напрямую на телеканал

Многие украинские телеканалы готовы снимать программы и сюжеты об интересных людях и оригинальных проектах. Если вы один из них или ваш проект точно заслуживает всеобщего внимания, можно заполнить специальные формы на сайтах телеканалов. Редакция рассмотрим возможность вашего участия в телеэфире. Форма заявки на канале "UA:Перший", "1+1", "СТБ".

Вариант №3. Проявите активность 

Подпишитесь на группы в социальных сетях телеканалов, обратитесь в редакции с предложением о сотрудничестве - будьте оригинальными и настойчивыми. В таких случаях редакции телеканалов готовы идти на встречу, и если проект действительно заслуживает внимания, то о нем обязательно снимут программу или сюжет.

Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда

 

 

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Внутренний анализ эффективности PR-деятельности. Критерии и методы
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Зачем нужно анализировать PR-активности и как это влияет на повышение эффективности связей с общественностью.

20.09.2018 11:50
Коммуникации в сетевых компаниях
Порада
Автор: Юлія Жаткіна

Как выстраивать коммуникации, если компания имеет несколько офисов в одной стране. Все тонкости PR и маркетинга для сетевых компаний в нашем интервью.

19.09.2018 09:46
Community: как создать, управлять, развивать
Порада
Автор: Юлия Волошка

Как IT-проекты создают комьюнити и как продвигать бизнес через группу единомышленников.

18.09.2018 14:13
Управление восприятием: как управлять реальностью
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как вашу компанию воспринимают клиенты и как создавать нужную вам реальность.

14.09.2018 14:43
Как имидж помогает риэлторам продавать больше и быстрее
Порада
Автор: Наталия Капцова

Может ли имидж и репутация эксперта помочь продажам и как сформировать необходимый образ.

13.09.2018 12:35
Вслед за имиджем. Обзор ТОП-сервисов для пиарщиков
Порада
Автор: Илья Злобин

Одним из самых главных и важных составных элементов маркетинга бренда и имиджа является "ORM" (Online reputation management), то есть не что иное как процесс управлением репутацией в сети Интернет.

12.09.2018 14:14
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Продаж алкоголю після 22
Дніпроград
20.09.2018 15:20
2 Дн.
Місцеве законодавство
Издание "Молодий Буковинець"
18.08.2018 00:46
1 Міс.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу