pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Как молодому эксперту позиционировать себя в медиа
Как молодому эксперту позиционировать себя в медиа
Порада

Как молодому эксперту позиционировать себя в медиа

Как сформировать имидж эксперта и по каким критериям СМИ выбирают профессионалов.

05.09.2018 14:14 Фото: Pixabay
Автор:

Как молодому эксперту позиционировать себя в медиа

PR-специалисты любят говорит, что за каждым успешным человеком стоит мощная команда пиарщиков. И это отчасти правда. В большинстве случаев пиарщики формируют имидж эксперта, привлекая к нему интерес со стороны партнеров, СМИ, клиентов. Если вы пока не обзавелись целым отрядом PR-специалистов, но уже есть потребность формировать имидж, то рекомендуем несколько проверенных способов заявить о себе миру.

Чаще бывайте на мероприятиях

Выставки, конференции, семинары и мастер-классы объединяют профессионалов в определенной области знаний и опыта. Хотите позиционировать себя как эксперт, принимайте участие в таких мероприятиях. Вначале просто познакомьтесь с организаторами и известными людьми в отрасли во время проведения семинара или конференции, расскажите о себе и обменяйтесь визитками. Выскажите свою готовность быть спикером и представить интересный кейс из вашего опыта. Как правило, любое мероприятие не обходится без СМИ. Старайтесь попасть в кадр или заранее договоритесь об интервью с журналистами.

Будьте медиа активным

Общение с прессой - важный шаг на пути к формированию имиджа эксперта. Чтобы о вас узнали, вы должны чаще общаться с прессой. Сделать это можно с помощью платформы Deadline.com.ua. Достаточно зарегистрироваться и регулярно отвечать на запросы журналистов по вашей тематике. Публикации в СМИ вам гарантированы.

 

Ведите свой блог

Блог может стать действенным инструментом для формирования имиджа. Пишите авторские статьи, делитесь опытом из жизни, записывайте видео для ваших читателей. Полезный контент обязательно привлет журналистов. Чтобы стать автором блога Deadline, отправьте запрос на  contact@deadline.com.ua.

Социальные сети

Обратите внимание, 90% экспертов регулярно обноляют социальные сети и деляться своими мыслями по поводу того или иного события. Все дело в том, что посты в соцсетях читают миллионы пользователей, а тексты  на страничке в Facebook часто становятся информационным поводом для написания целой статьи в СМИ.

"Эксперт должен быть социально активным, иметь навыки работы в команде, преодолевать стрессы, страхи, которые встречаются в работе. Также бы я отметил, что настоящий эксперт всегда обладает эмпатией, хорошо воспитан, - говорит профессор, академик Украинской Академии Акмеологии, член национального Союза журналистов Украины Валерий Антонов.

Будьте активными

Часто СМИ сами находят талантливых экспертов и участвуют в формировании их имиджа. Если вы действительно горите своим  делом, готовы усердно трудится ради результата, но ни журналисты, ни экспертное сообщество не оставит такого человека без внимания.

Также мы публиковали статью "Публичные выступления: что нужно знать и делать". Рекомендуем ознакомиться всем экспертам, которые выступают публично.

Если вы хотите стать автором блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Маркетинговые исследования. Зачем нужны и как определить их эффективность?
Порада
Автор: Маргарита Борисенко

Да, маркетинговые исследования не являются «волшебной пилюлей», это всего лишь данные для принятия стратегических решений. Очень важно, чтобы специалист правильно интерпретировал полученную информацию и скоординировал работу компании в соответствии с выбранной стратегией.

15.11.2018 10:14
Доверять рейтингам СМИ - безумие
Порада
Автор: Віктор Пашула

Харизматичный 40-й президент Соединённых Штатов Америки Рональд Рейган таки что-то знал о недвусмысленной черте характера загадочной славянской души, когда в октябре далекого 1986 года в ходе переговоров на высшем уровне в Рейкьявике напомнил генеральному секретарю КПСС Михаилу Горбачеву замечательную пословицу: «Доверяй, но проверяй!» («Trust, but verify!»).

13.11.2018 09:58
Рейтинги, социальные опросы в PR
Порада
Автор: Роман Соломонюк

Можно ли доверять опросам и рейтингам, которые проводят СМИ?

12.11.2018 08:49
Развитие радио в Украине: тенденции и тренды
Порада
Автор: Роман Соломонюк

Что ждет радиовещание в Украине, есть ли будущее у цифрового и интернет радио и какие форматы будут популярны в будущем.

08.11.2018 08:24
Блокчейн в PR-деятельности: за и против
Порада
Автор: Илья Злобин

Мода на блокчейна не утихает, хотя не менее модный биткоин уже потерял 93% в поисковой выдаче этого года.

08.11.2018 08:10
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

2 Дн.
8 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу