pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Приватна думка > Как молодому эксперту позиционировать себя в медиа

Как молодому эксперту позиционировать себя в медиа

Приватна думка

Как молодому эксперту позиционировать себя в медиа

05.09.2018 5262

Как сформировать имидж эксперта и по каким критериям СМИ выбирают профессионалов.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

PR-специалисты любят говорит, что за каждым успешным человеком стоит мощная команда пиарщиков. И это отчасти правда. В большинстве случаев пиарщики формируют имидж эксперта, привлекая к нему интерес со стороны партнеров, СМИ, клиентов. Если вы пока не обзавелись целым отрядом PR-специалистов, но уже есть потребность формировать имидж, то рекомендуем несколько проверенных способов заявить о себе миру.

Чаще бывайте на мероприятиях

Выставки, конференции, семинары и мастер-классы объединяют профессионалов в определенной области знаний и опыта. Хотите позиционировать себя как эксперт, принимайте участие в таких мероприятиях. Вначале просто познакомьтесь с организаторами и известными людьми в отрасли во время проведения семинара или конференции, расскажите о себе и обменяйтесь визитками. Выскажите свою готовность быть спикером и представить интересный кейс из вашего опыта. Как правило, любое мероприятие не обходится без СМИ. Старайтесь попасть в кадр или заранее договоритесь об интервью с журналистами.

Будьте медиа активным

Общение с прессой - важный шаг на пути к формированию имиджа эксперта. Чтобы о вас узнали, вы должны чаще общаться с прессой. Сделать это можно с помощью платформы Deadline.com.ua. Достаточно зарегистрироваться и регулярно отвечать на запросы журналистов по вашей тематике. Публикации в СМИ вам гарантированы.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

Ведите свой блог

Блог может стать действенным инструментом для формирования имиджа. Пишите авторские статьи, делитесь опытом из жизни, записывайте видео для ваших читателей. Полезный контент обязательно привлет журналистов. Чтобы попроситься с интересной стаьей в блог Deadline, отправьте письмо на  contact@deadline.com.ua.

Социальные сети

Обратите внимание, 90% экспертов регулярно обноляют социальные сети и деляться своими мыслями по поводу того или иного события. Все дело в том, что посты в соцсетях читают миллионы пользователей, а тексты  на страничке в Facebook часто становятся информационным поводом для написания целой статьи в СМИ.

Эксперт должен быть социально активным, иметь навыки работы в команде, преодолевать стрессы, страхи, которые встречаются в работе. Также бы я отметил, что настоящий эксперт всегда обладает эмпатией, хорошо воспитан

Валерій Антонов

Українська Академія Акмеології

Будьте активными

Часто СМИ сами находят талантливых экспертов и участвуют в формировании их имиджа. Если вы действительно горите своим  делом, готовы усердно трудится ради результата, но ни журналисты, ни экспертное сообщество не оставит такого человека без внимания.

Кстати, открытые темы запросов журналистов можно посмотреть прямо сейчас.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 9463

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!