pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Как молодому эксперту позиционировать себя в медиа
Как молодому эксперту позиционировать себя в медиа
Порада

Как молодому эксперту позиционировать себя в медиа

Как сформировать имидж эксперта и по каким критериям СМИ выбирают профессионалов.

05.09.2018 14:14 Фото: Pixabay
Автор:

Как молодому эксперту позиционировать себя в медиа

PR-специалисты любят говорит, что за каждым успешным человеком стоит мощная команда пиарщиков. И это отчасти правда. В большинстве случаев пиарщики формируют имидж эксперта, привлекая к нему интерес со стороны партнеров, СМИ, клиентов. Если вы пока не обзавелись целым отрядом PR-специалистов, но уже есть потребность формировать имидж, то рекомендуем несколько проверенных способов заявить о себе миру.

Чаще бывайте на мероприятиях

Выставки, конференции, семинары и мастер-классы объединяют профессионалов в определенной области знаний и опыта. Хотите позиционировать себя как эксперт, принимайте участие в таких мероприятиях. Вначале просто познакомьтесь с организаторами и известными людьми в отрасли во время проведения семинара или конференции, расскажите о себе и обменяйтесь визитками. Выскажите свою готовность быть спикером и представить интересный кейс из вашего опыта. Как правило, любое мероприятие не обходится без СМИ. Старайтесь попасть в кадр или заранее договоритесь об интервью с журналистами.

Будьте медиа активным

Общение с прессой - важный шаг на пути к формированию имиджа эксперта. Чтобы о вас узнали, вы должны чаще общаться с прессой. Сделать это можно с помощью платформы Deadline.com.ua. Достаточно зарегистрироваться и регулярно отвечать на запросы журналистов по вашей тематике. Публикации в СМИ вам гарантированы.

 

Ведите свой блог

Блог может стать действенным инструментом для формирования имиджа. Пишите авторские статьи, делитесь опытом из жизни, записывайте видео для ваших читателей. Полезный контент обязательно привлет журналистов. Чтобы стать автором блога Deadline, отправьте запрос на  contact@deadline.com.ua.

Социальные сети

Обратите внимание, 90% экспертов регулярно обноляют социальные сети и деляться своими мыслями по поводу того или иного события. Все дело в том, что посты в соцсетях читают миллионы пользователей, а тексты  на страничке в Facebook часто становятся информационным поводом для написания целой статьи в СМИ.

"Эксперт должен быть социально активным, иметь навыки работы в команде, преодолевать стрессы, страхи, которые встречаются в работе. Также бы я отметил, что настоящий эксперт всегда обладает эмпатией, хорошо воспитан, - говорит профессор, академик Украинской Академии Акмеологии, член национального Союза журналистов Украины Валерий Антонов.

Будьте активными

Часто СМИ сами находят талантливых экспертов и участвуют в формировании их имиджа. Если вы действительно горите своим  делом, готовы усердно трудится ради результата, но ни журналисты, ни экспертное сообщество не оставит такого человека без внимания.

Также мы публиковали статью "Публичные выступления: что нужно знать и делать". Рекомендуем ознакомиться всем экспертам, которые выступают публично.

Если вы хотите стать автором блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Управление мнением: подходы и методы
Порада
Автор: Ольга Кондакова

Как формировать и управлять общественным мнением.

16.01.2019 09:32
Теория толпы и публики: как использовать в PR
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

В чем разница между толпой и публикой и как использовать эти знания во внешних коммуникациях.

15.01.2019 11:46
Советы стипендиатов ICFJ Knight журналистам
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

О чем стоит писать и говорить в 2019 году. Стипендиаты Глобальной сети журналистов-расследователей поделились своими советами с коллегами.

10.01.2019 11:01
10 сервисов, которые необходимы каждому журналисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Без каких сервисов и инструментов не обойтись ни одной редакции.

09.01.2019 10:03
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Кофе и кофе-оборудование
Академия Гостеприимства
14.01.2019 12:46
6 Дн.
17 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу