pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Уроки піар > Как генерировать новости, если в компании ничего не происходит

Как генерировать новости, если в компании ничего не происходит

Уроки піар

Как генерировать новости, если в компании ничего не происходит

04.02.2019 4492

Что делать PR-специалисту, если в компании ничего не происходит.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

Работа пиар-специлиста напрямую зависит от деятельности всей компании. И когда в бизнесе наступает "мертвая" пора, то PR-щики начинают нервничать и думать, о чем говорить в СМИ. Редакция Deadline написала материал о том, что делать, когда в компании полное затишье.


Если компания работает на рынке, значит, компания живет. Следовательно, есть, о чем  писать. Ольга Кондакова, директор по маркетингу рассказывает читателям, что при формировании контент-плана, следует планировать публикации по разным каналам. К примеру, отраслевые СМИ, соцсети, сайт компании, страницы в социальных сетях и других сервисах.

Выбирая материалы для СМИ, необходимо учитывать интересы читателей. Так, для юристов будут интересны комментарии к внесению изменений в Законы, а аграрным компаниям – материал о новых исследованиях в разработке пестицидов и агрохимикатов.

Если нет времени писать длинную статью, сделайте краткий обзор мероприятия, которое посетили сотрудники компании. Причем, неважно, было это онлайн или оффлайн. Главное – дать полезную для читателя информацию. СМИ находятся в постоянном поиске интересных для аудитории материалов. 

Егор Шишенок, генеральный директор  компании "Якість Гарантовано" поясняет, что компания, в которой ничего не происходит - скучная и для сотрудников и для клиентов. В жизни фирмы, как и в жизни человека, каждый день должны быть уникальные события. Конечно сами по себе события не происходят, особенно хорошие. Поэтому события нужно создавать.

Самый простой способ это вести статистику. Например: "Сегодня наш завод выпустил десятитысячный станок" или "Наше предприятие пятый год подряд стало лидером страны по производству подсолнечного масла". Участие в интересных мероприятиях - это тоже события, поэтому прогрессивный руководитель должен стремится хотя бы 2-3 раза в месяц "засветить" компанию на таких мероприятиях.

Обязательно все события должны быть отражены в СМИ и соцсетях. Какой бы продукт компания не производила, какие услуги она бы не оказывала - развитие и наработка узнаваемости бренда - это главная долгосрочная цель маркетинга.

Где искать инфоповоды

  • общайтесь с отделом статистики и производственным отделом, чтобы быть в курсе всей статистической информации;
  • отслеживайте социальную активность компании: благотворительная помощь, помощь горвластям, реализация программы КСО и другие;
  • больше общайтесь с руководством предприятия. Так вы будете владеть информацией о планах компании, которые также могут стать хорошим инфоповодом.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

Deadline рекомендует темы универсальных инфоповодов для плана, которые способны сформировать устойчивое мнение в СМИ: 

  • Новые проекты в компании
  • Новые крупные клиенты 
  • Мнения о состоянии рынка по отрасли, в т.ч медиа рынок.
  • Мнения о состоянии отрасли ивентов.
  • Прогнозы и перспективы инноваций / реноваций в Украине
  • Открытие новых офисов / подразделений / мультипликация проектов
  • Экономические показатели эффективности работы
  • Комментарии по выходу на рынок / поведения  конкурентов
  • Исследования рынка 
  • Открытая информация об исследовании аудитории, ее поведении, предпочтениях в разрезе экспертности группы (в т.ч. на основании отчетов от медиабаеров, доступ к которым есть и т.п.)
  • Мнение спонсоров и ТОПов
  • Экономика и окупаемость инвестиций – проблемы и перспективы

Посмотрите открытые темы запросов на Deadline, помогите журналисту получить интересный комментарий, а себе -- бесплатную статью в медиа. Планирование мы уже сделали за вас

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 8026

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!