pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Уроки піар > Театр начинается с вешалки, а бизнес с плана коммуникаций to do

Театр начинается с вешалки, а бизнес с плана коммуникаций to do

Уроки піар

Театр начинается с вешалки, а бизнес с плана коммуникаций to do

03.08.2018 5545

Как бизнес-коммуникации способны удвоить доходы компании и привлечь новых партнеров, покупателей и поставщиков.

Спiкер

Олена Мазура

Про автора:

Провідний експерт з Брендогенераціі, створення, он-лайн позиціонування та просування бренду. Бізнес-тренер успіху та бренду.

На Deadline за первые 12 месяцев работы, получилось передать в медиа 1500 сообщений. Можно сказать, что благодаря комаде, бизнес и отдельные эксперты получили отличный опыт и бесплатный пиар в медиа. Мы спросили однажды экспертов, как им помогает наша работа. Сделали несколько статей, вот одна из них с Еленой (предприниматель, бизнес-коуч) рассказывает про пользу коммуникаций так.


В современном мире коммуникации занимают важное место. Невозможно вести бизнес, если не налажены основные процессы коммуникаций, не сформирован имидж компании, ее позиционирование во внешнем мире:

  • Визуальная айдентика
  • Ключевые месседжи сообщений (предполагающие коммерческую или другую цель)
  • Стратегический план коммуникаций на 6-12 месяцев или более 6

Бизнес-коммуникации в первую очередь, это то, как вы себя позиционируете и взаимодействуете абсолютно с каждым предприятием или человеком, который хотя бы раз зашел к вам в офис или на страницу соцсети. Театр начинается с вешалки, а ваш бизнес начинается с вас самих! Пресс-служба работает с журналистами.

Процесс выстраивания

Чтобы выстраивать бизнес-коммуникации с аудиторией необходимо как позиционирование визуальное, так и более фундаментальные вещи - сама идея, миссия, ценности и основной месседж. А затем уже логотип, айдентика, визуализация и представленность в соцсетях и СМИ. Для общения с журналистами, готовить бренд-бук совсем ни к чему. Если бизнес большой - подойдет медиа-кит (пресс-кит).

Обычно прописывается стратегический план коммуникаций: где общаться, как привлечь, какими методами и инструментами оперировать для вовлечения и удержания аудитории. Для пресс-службы задача постоянно наращивать количество новых контактов с журналистами, следить за их миграцией между изданиями.

В первую очередь, кстати, выстраивание отношений начинается с семьи, в которой воспитывался человек, а затем с той семьи, которую он (она) создал в своем бизнесе. Затем традиции и правила из многолетних привычек переносятся невольно на общение с бизнес-партнером или клиентом. Поэтому, если вам откровенно хамят журналисты (но вряд ли), не всегда стоит воспринимать это на свой личный счет и обижаться. Бизнес-коммуникации в первую очередь, это то, как вы себя позиционируете и взаимодействуете абсолютно с каждым предприятием или человеком, который хотя бы раз зашел к вам в офис или на страницу соцсети. 

Примеры, в заголовках отличных коммуникаций

Если вы привыкли к взаимодоверительным, взаимоуважительным отношениям, привыкли находить решения для самых каверзных и нестандартных ситуаций, привыкли отвечать за слова и поступки, а не "съезжать" и искать виновных, то ваши бизнес-коммуникации автоматически будут The best! 

Тестируйте свои умения в живой работе с журналистскими запросами на Deadline. С практикой плюс знаниями вы станете коммуникатором №1 в своей нише, особенно, если поставить такую цель.

Для пресс-службы задача постоянно наращивать количество новых контактов с журналистами, следить за их миграцией между изданиями.

Олена Мазура

Бизнес-клуб, Продюсерский Центр Монетизации Брендов

От того, как вы наладите уровень коммуникаций , напрямую зависит имидж компании и вашего бренда.

Планирование и эффективность

Как происходит планирование бизнес-коммуникаций? Под планированием бизнес-коммуникаций понимается стратегия и выстраивание взаимоотношений с партнерами и клиентами. Это документ. 

Бизнес-коммуникации на высоте, если (когда):

  • в результате работы пиар-менеджера увеличилось количество бесплатных публикаций в СМИ;
  • заметно улучшилась атмосфера в коллективе;
  • бюджет на пиар-коммуникации не вырос или даже сократился (за счет точности работы).

В цифровом эквиваленте легко посчитать KPI, но есть случаи, когда не стоит  превращаться в "многорукого многонога", а разгрузить себя и пригласить профессионалов, которые сэкономят время и здоровье, а эффект увеличат в разы.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

На Deadline ежедневно есть открытые запросы медиа, предложите журналисту вместе со статьей, визуальную айдентику, кто знает, возможно именно это мотивирует его на продолжение общения именно с вами! Или просто презентуйте интересный комментарий. 

Начните работать с журналистами Украины, помогайте репортерам создавать небанальные статьи. Если отвечать журналисту 1 раз в день, то через 10 дней можно получить 10 бесплатных сообщений в прессе.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 9501

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!