pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Новина > Издание Біляївка.City заработали 25 тыс. грн. на рекламе за два месяца
Издание Біляївка.City заработали 25 тыс. грн. на рекламе за два месяца
Новина

Издание Біляївка.City заработали 25 тыс. грн. на рекламе за два месяца

При том, что в городе проживает всего 12 тыс. человек

30.07.2018 08:44 Фото:  Біляївка.City
Автор:

Издание Біляївка.City заработали 25 тыс. грн. на рекламе за два месяца

Интернет-издание Біляївка.City заработали за два месяца более 25 тыс. грн. на рекламе. Об этом рассказала редактор издания Галина Халимоник во время проведения Donbass Media Forum.

Редактор уверена, что такой прорыв удалось совершить благодаря тому, что издание предлагает не прямую рекламу, а рассказывает истории. Новый формат привлек огромное число рекламодателей.

"Рассказывать истории гораздо приятнее, а отклик от таких материалов намного выше", - уверена иГалина Халимоник.

К примеру, самым удачным месяцем продажи рекламы стал март. Естественно цветочные компании хотели прорекламировать свой товар, но вместо стандартного баннера или прямой рекламы получили целую историю, как сделать небанальный цветочный подарок. Также издание в нативной форме рассказывали о стерилизации животных, по заказу ветеринарной клиники, эксперимент с чисткой ковров от фирмы, которая предлагает эти услуги, а также рассказала о первой в городе автомойке самообслуживания. 

Издание продолжает работать в таком формате, который показал свою эффективность для рекламодателей.

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Медиабизнесмени, представители индустрии и общественности: кто вошел в общественный совет Нацсовета
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

6 декабря Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания избрал новый состав своего совещательного органа – Общественного совета. Из 35 претендентов Нацсовет избрала 15 членов, которые будут работать в Общественном совете в течение следующих двух лет.

07.12.2018 08:27
Прямой канал приглашает региональные СМИ выходить в его эфире с местными новостями
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Первой в прямой эфир Прямого канала вышла полтавская телекомпания «Город». Ведущая рассказала о случае на железной дороге, во время которого погиб мужчина.

07.12.2018 08:18
Комитет свободы слова отклонил проект закона о криминализации клеветы
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Комитет по вопросам свободы слова и информационной политики единогласно принял решение отклонить законопроект об установлении ответственности за клевету.

06.12.2018 08:42
Саакашвили станет ведущим телепрограммы
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Скандальный политик заменил ведущую первого сезона главного редактора "Украинской правды" Севгиль Мусаеву.

06.12.2018 08:37
ИМИ признались, что допустили ошибки в исследовании достоверности новостей
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Институт массовой информации сообщает, что пересмотрел результаты исследования достоверности новостей ТОП-50 интернет-медиа.

05.12.2018 07:51
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу