pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > Издание Біляївка.City заработали 25 тыс. грн. на рекламе за два месяца

Издание Біляївка.City заработали 25 тыс. грн. на рекламе за два месяца

Iнфопривід

Издание Біляївка.City заработали 25 тыс. грн. на рекламе за два месяца

30.07.2018 5246

При том, что в городе проживает всего 12 тыс. человек

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

Интернет-издание Біляївка.City заработали за два месяца более 25 тыс. грн. на рекламе. Об этом рассказала редактор издания Галина Халимоник во время проведения Donbass Media Forum.

Редактор уверена, что такой прорыв удалось совершить благодаря тому, что издание предлагает не прямую рекламу, а рассказывает истории. Новый формат привлек огромное число рекламодателей.

"Рассказывать истории гораздо приятнее, а отклик от таких материалов намного выше", - уверена иГалина Халимоник.

К примеру, самым удачным месяцем продажи рекламы стал март. Естественно цветочные компании хотели прорекламировать свой товар, но вместо стандартного баннера или прямой рекламы получили целую историю, как сделать небанальный цветочный подарок. Также издание в нативной форме рассказывали о стерилизации животных, по заказу ветеринарной клиники, эксперимент с чисткой ковров от фирмы, которая предлагает эти услуги, а также рассказала о первой в городе автомойке самообслуживания. 

Издание продолжает работать в таком формате, который показал свою эффективность для рекламодателей.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 10152

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!