pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Приватна думка > Избирательная политика. О тонкостях предвыборных кампаний

Избирательная политика. О тонкостях предвыборных кампаний

Приватна думка

Избирательная политика. О тонкостях предвыборных кампаний

06.08.2018

Предвыборная кампания в Украине уже стартовала. Что нужно знать про организацию - в интервью с экспертом.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Наружная реклама, выступления перед аудиторией, подарки и продуктовые наборы избирателям - далеко не весь перечень PR-манипуляций, к которым прибегают кандидаты на пост президента или депутата Верховной Рады. О тонкостях предвыборной кампании поговорим с генеральным директором ООО «Компанія Якість Гарантовано», руководителем проектов «Биржа инвестиционных проектов BEST.in.ua» и «Лаборатория НовіТехНет» Егором Шишенком.  


Планирование этапов

Основные этапы предвыборной компании зависят от того, кем является кандидат: действующий президент, технический кандидат, кандидат-конструктер или кандидат-популист. Так как большинство кандидатов выборов-2019 являются кандидатами-популистами, давайте остановимся на их структуре предвыборной компании:

  • Этап 1. Озвучить 2-3 направления, которые вы будете вкладывать в голову избирателю, но не давать конкретику.
  • Этап 2. Конкретизировать, что вы обещаете сделать. На данном этапе надо максимально высоко задрать планку обещаний (можно обещать золотые горы и манну небесную).
  • Этап 3. Обвинить действующего правителя и других кандидатов с высоким рейтингом в том, что они не способны достичь высоких результатов в заявленных вами направлениях.
  • Этап 4. (за 2-3 недели до выборов). Использовать черный пиар и неприкрытое вранье относительно других кандидатов. Даже если вранье будет опровергнуто - основная масса избирателей не успеют встановить доверие к другим кандидатам.

Оценка эффективности предвыборной кампании очень проста и понятна. Если вы стали президентом - ваша кампания была эффективна.

Егор Шишенок

Консалтинговая компания Якість Гарантовано

Конечно, я утрирую, но именно по таким схемам сегодня проводится предвыборная кампания. Многие специалисты-политологи и PR-менеджеры видят это. Большинство кандидатов, как в Президенты, так и Верховную Раду занимаются популизмом.

Акценты и активности

PR во время предвыборной кампании также зависит от типа кандидата. Действующий президент должен использовать имидж надежного хранителя стабильности. Кандидат-популист должен использовать имидж революционера, стремящегося сделать всем хорошо и принести справедливость.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

Планирование пиар-активности должно быть построено 2-3 волнами на каждом этапе. Обычно выстраивается на весь период предвыборной компании. Во время планирования необходимо четко понимать, какие площадки и ресурсы будут использоваться для продвижения, а также периодичность выхода публикаций, рекламных и агитационных роликов. Информирование должно быть постоянным с пиковыми активностями в определенное время.  

Бюджет и ресурсы для проведения предвыборной пиар-кампании зависят от возможностей  спонсора. Для выборов - 2019 эта сумма будет колебаться от 2 миллионов USD

Егор Шишенок

Консалтинговая компания Якість Гарантовано

Бюджет и ресурсы для проведения предвыборной пиар-кампании зависят от возможностей  спонсора. Для выборов - 2019 эта сумма будет колебаться от 2 миллионов USD (для самых слабых технических кандидатов) до 400 миллионов (для наиболее рейтингового кандидата-популиста).

Рейтинги и социология

Максимально популяризировать если у вас высокий рейтинг и замалчивать если низкий. Есть смысл направлять ресурс на покупку максимально большего количества рейтингов. Ведь ни для кого не секрет, что место в рейтинге также можно купить за определенную сумму. Поэтому доверять им не стоит.

Оценка эффективности предвыборной кампании очень проста и понятна. Если вы стали президентом - ваша кампания была эффективна.

А пока посмотрите открытые темы запросов от журналистов.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 2633

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!