pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Підбірки > Итоговый выпуск №16: мастрид для начинающих PR-специалистов

Итоговый выпуск №16: мастрид для начинающих PR-специалистов

Підбірки

Итоговый выпуск №16: мастрид для начинающих PR-специалистов

25.10.2019 7721

Не знаете с чего начать свою карьеру? Для начала – переймите опыт у профессионалов.

Спiкер

Анастасія Олексюк

Про автора:

Працювала репортеркою на телеканалі UA:Суспільне, інтерв’юеркою в онлайн-виданні Марічка News, кореспонденткою на сайті Ostroh.info. Учасниця міжнародних та всеукраїнських журналістських і культурних проектів. З 2017 року PR-менеджерка всеукраїнського літературно-перекладацького фестивалю TRANSLATORIUM. З серпня цього року - редакторка Deadline.com.ua.

В этой подборке собраны лучшие книги обучающие PR, журналистике, бизнесу, психологии и коммуникаци.

Trust Me, I'm Lying: Confessions of a Media Manipulator (в переводе – «Верьте мне, я лгу») | Ryan Holiday

Один из самых известных и культовых бестселлеров от маркетолога Райна Холидей вышел в 2012 году. Автор собрал весь свой личный опыт и написал о том, как работает мир «пороков онлнай-индустрии». Книга рассказывает о том, как создаются скандальные и сенсационные новости, откуда появляются фальсификации и к чему это приводит. Описывая процесс купли-продажи со стороны продавца, автор пытается показать, что предметом этого торга служит доверчивость покупателя. К тому же, в книге много предпосылок к историческому становлению прессы.

Паблик рилейшенз для "чайников" | Блай Роберт, Явербаум Эрик

Многие если не читали, то точно слышали об этой книге. Прочитав ее до конца, читатель узнает о «4 китах» классического маркетинга. И главное, что есть в этой книге – достаточно просто и понятное объяснение того, в чем разница межу PR и рекламой. Начинающий пиарщик может найти информацию о том, как, когда и для чего создавать пресс-релиз, с какими типами СМИ работать (для этого в книге выделен целый раздел) и каких ценностей придерживаться специалисты в этой сфере. Книга действительно ориентирована не тех, кто никогда и ничего не слышал о пиаре или журналистике.

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха | Чалдини Роберт Б.

Нон-фикшн, который простым языком объясняет, что такое коммуникация и когда это нужно. По словам экспертов, что прочитали эту книгу, она учит понимать человеческую психологию и уметь ней управлять не только у себя, но и у других. Автор собрал под одной обложкой психологические типы клиентов, с которыми так или иначе работает маркетолог. Тут же он дает технологии для убеждения каждого из них.

PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR | Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн

Книга для практиков, которые хотят узнать, что такое пиар «изнутри». Она описывает, как сотрудничать с журналистами, где искать информационные поводы и организовывать массовые мероприятия. Отдельно в книге выделенные ценности, которых придерживаться пиарщики о всем мире: информирование, образование, доверие и т.п. Книга написана легким языком, так-то не займет много времени на прочтение.

Exploring Internal Communication: Towards Informed Employee Voice | Kevin Ruck

Эта книга рассказывает о том, как развивать внутренние коммуникации. Она рассчитана на читателей, что уже имеют опыт в сфере пиара. С ее помощью, можно узнать как развивать вовлеченность сотрудников, как мониторить внутренние коммуникации и в целом сотрудничать с коллегами.

Как раз читаю эту книгу. Сейчас сфокусирована на внутренних коммуникациях и, соответственно, читаю книги, посвященные этому направлению. При выборе проффесиональной литературы, в первую очередь обращаю внимание на издательство. И конечно, ореинтируюсь на рекомендации своих бывших преподавателей и колег.

#FuturePRoof: Edition Three: The NHS at 70 with Lessons for the Wider PR Community | Sarah Hall 

Последняя книга из серии #FuturePRoof (запущена в 2015 году для описания лучших кейсов от профессионалов и решения проблем, с которыми они сталкиваются) описывает практическое руководство по коммуникациям. Ее цель – породить инновационное мышление и научить специалистов по PR создавать прецеденты, а не просто принимать их. В книге описаны стратегии о том, как поддерживать доверие, как планировать и искать данные и как получить наилучший результат в сфере PR. #FuturePRoof запущен в 2015 году для решения проблем, с которыми сталкивается профессия по связям с общественностью, и отмечать лучшие практики.

The New Rules of Marketing and PR (в переводе – «Новые правила маркетинга и PR») | David Meerman Scott

Это книга рассказывает о новых правилах маркетинга и PR. Автор бестселлера «BusinessWeek» рассказывает о том, как использовать потенциал интернент-комунникаций в бизнесе. На реальных примерах можно научиться получать информацию для пиара из блогов, подкастов и других онлайн-источников. Книга учит, как общаться с клиентами и покупателями, как устанавливать личную связь и как работать над своими профессиональными качествами. Важно заметить, что примеры в этой книге построенные на американской бизнес-модели.


А чтобы научиться работать с медиа в Украине и попадать бесплатно в СМИ, рекомендуем книгу «Пиариться нельзя остановиться» для современного маркетолога, пиарщика, владельца бизнеса или госслужащего. Рассказывает как через публикации в СМИ решать бизнес-задачи на разных этапах. В книге объясняются техники раскрутки персонального бренда, управления циклом роста стартапов или действий на стагнирующем рынке для «разогрева» любой нужной аудитории.

Терміново шукаємо експертів

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 29854

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!