pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Підбірки > Итоговый выпуск №14: онлайн-сервисы для поиска аудитории

Итоговый выпуск №14: онлайн-сервисы для поиска аудитории

Підбірки

Итоговый выпуск №14: онлайн-сервисы для поиска аудитории

06.09.2019 4423

Можно ли найти потенциальную целевую аудиторию без обращения в СМИ? Редакция Deadline подготовила подборку самых лучших для этого сервисов.

Спiкер

Анастасія Олексюк

Про автора:

Працювала репортеркою на телеканалі UA:Суспільне, інтерв’юеркою в онлайн-виданні Марічка News, кореспонденткою на сайті Ostroh.info. Учасниця міжнародних та всеукраїнських журналістських і культурних проектів. З 2017 року PR-менеджерка всеукраїнського літературно-перекладацького фестивалю TRANSLATORIUM. З серпня цього року - редакторка Deadline.com.ua.

В сети существует много свободных веб-ресурсов похожих на социальную сеть и коллективный блог одновременно. Чаще всего на таких сервисах собираются активные пользователи, которые увлекаются технологиями, трендами, искусством или бизнесом. Как привлечь их внимание к собственному коммерческому бренду — рассказываем ниже.

Reddit 

На этом ресурсе зарегистрировано более 1,2 миллиона человек со всего мира. Каждый пользователь может опубликовать свою ссылку на полезную информацию в Интернете. Чтобы найти свою аудиторию здесь нужно запомнить несколько правил: 

  • Все группы “по интересам” находятся в сабреддитах (подразделах) сервиса. Ищите посты по вашей тематике и оставляйте полезные комментарии. Это верный способ привлечь свою аудиторию.
  • Запустите веселую рекламу вашего коммерческого аккаунта. Используйте цепкие фразы и смешные картинки. 
  • Хотите больше рассказать о своем бренде? Не бойтесь отвечать на вопросы в разделе АМА. Здесь, пользователи могут задать любой вопрос. А ваш бренд — проявить остроумие и рассказать о своих сильных (или не очень) сторонах. Помните, в сети любят правду. И повеселиться. 

via GIPHY

Pinterest

Самое визуальное комьюнити. Здесь собираються дизайнеры, фотографы, собственники личных брендов. Залог успеха для этого ресурса — красивые изображения. Вести страницу лучше в одной стилистике. Используйте корпоративную айдентику.  Добавляйте в публикацию текст-описание, помните про колористику и размеры изображений (1:2.8). Разные стили изображений оформите в специальные доски. Там же нужно расставить ключевые слова, по которым будут найдены изображения. Чем чаще другие пользователи будут сохранять ваше изображения у себя на доске, тем больше о вас будут знать другие. 

70% аудитории на этом ресурсе составляют женщины, рассказывает специалист в области Digital-маркетинга и собственник портала #IZLOBIN Илья Злобин. По его словам, наиболее популярные темы на этой платформе:

  • Вечеринки и празднования;
  • Дети и родительство;
  • Дом и интерьер;
  • Еда;
  • Женская и мужская мода;
  • Здоровый образ жизни;
  • Красота и уход за собой;
  • Путешествия;
  • Рукоделие и хобби.

Я регулярно анализирую статистику своего сайта и источники трафика. В декабре 2018 открыл аналитику и был удивлен: 3-е место среди всех соц. сетей у меня занимал Пинтерест — 16% читателей пришли ко мне с этой платформы за год! Увидев статистику, я подумал, что вырос лишь блог. Однако анализ показал, что действительно, часть трафика монетизировалась в заказы. Да, тематика блога пересекается с популярными темами платформы.


Хабр 

Хабр входит в топ-3 наиболее авторитетных и часто используемых интернет-платформ для разработчиков со всего СНГ. Кроме них, здесь пишут и читают статьи журналисты, аналитики, дизайнеры, бизнесмены. Создайте корпоративную страницу блога и ищите свою ЦА в хабрах (тематических разделах). Оставляйте комментарии и реакции под публикациями других людей. И пишите тексты. На этой  платформе можно публиковать неограниченное количество постов за день. Как пишут сами администраторы сайта, главное чтобы они имели техническую тематику, помогали решить вопрос либо пролить свет на неоднозначную тему. Чем больше реакций вызовет текст — тем больше шансов, что о вас узнают. 

Онлайн-комьюнити тщательно контролируют контент, который поступает на любую из этих платформ. Публикация, которая вызвала подозрения у других пользователей может быть удалена. В некоторых случаях — модераторы могут заблокировать аккаунт. Уважайте других пользователей, не спамьте и делайте только качественные и интересные публикации — такой залог вашей чистой веб-кармы.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 10084

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!