pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Огляд > Институт массовой информации объявил конкурс "Лови фейк"
Институт массовой информации объявил конкурс
Огляд

Институт массовой информации объявил конкурс "Лови фейк"

ИМИ совместно с Министерством иностранных дел Чешской Республики объявили конкурс для журналистов Украины "Лови фейк".

01.10.2018 08:59 Фото: IMI
Автор:

Институт массовой информации объявил конкурс "Лови фейк"

Цель конкурса-популяризация качественной журналистики, выявление фейков, ложных заявлений политиков и повышение медиаграмотности населения.

Конкурс проводится в трех номинациях:

I. Обнаружение фейков в медиа

Для участия нужно прислать скан или фото публикации для печатных СМИ или гиперссылки или скриншот для интернет-изданий. А также пояснения, почему вы считаете, что это фейк, и какие есть доказательства того, что эта информация ложная. Опровержение должно быть подтверждено ссылками на соответствующие источники, комментариями профессиональных экспертов, данным в открытых источниках и тому подобное.

II. Выявления фейковых изображений в медиа

Для участия нужно прислать скан или фото публикации для печатных СМИ или гиперссылки или скриншот для интернет-изданий. А также добавить текст с опровержением и гиперссылкой на оригинал фотографии, которые будут доказывать, что изображения фейкове.

III. Выявление ложных заявлений политиков в медиа

Для участия нужно прислать скан или фото публикации для печатных СМИ или гиперссылки или скриншот для интернет-изданий цитаты политика в СМИ, которая содержала неправдивую информацию, и об этом не было сообщено в материале. Кроме этого, надо добавить опровержения и ссылки на источники, которые будут доказывать ваше мнение относительно того, что указанное заявление содержит недостоверную информацию.

К конкурсу принимаются публикации в онлайн - и печатных общероссийских и местных сми, которые были опубликованы в период с 1 марта по 1 сентября 2018 года.

В каждой номинации будут определены по три победителя с гонорарным фондом:

1 место — 5000 грн
2 место — 4000 грн
3 место — 3000 грн

Материалы на конкурс нужно присылать по адресу info@imi.org.ua . Конкурс продлен до 7 октября 2018 года 23:59 включительно. С темой письма “Материалы на конкурс “Лови фейк!".

В письме обязательно указать:

  • Фамилия и имя того, кто отправляет.
  • Город проживания.
  • Контактный e-mail и телефон.
  • Номинация, на которую претендует материал.
  • Фото/скан, а также текст с опровержением нужно называть номером и фамилией человека, которая направляет, пример 1_Ivanov.
Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Итоговый выпуск №8: социальные сети в журналистике и PR
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Как социальные сети помогают в распространении информации и что делать, чтобы не попасться на фейковую новость.

30.11.2018 11:00
Спецопрос. Выпуск №4: социальная ответственность, как часть корпоративного PR
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Как социальные корпоративные программы способствуют формированию имиджда компании, - об этом мы спросили экспертов платформы Deadline.com.ua.

30.11.2018 09:43
Итоговый выпуск №7: управление корпоративным и личным брендом
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Как создать, управлять и продвигать личный бренд или бренд компании.

23.11.2018 11:16
Спецопрос. Выпуск #3: могут ли скандалы стать инструментом продвижения бренда
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Могут ли репутационные скандалы помочь формированию имиджа и увеличению продаж компании, - об этом мы спросили экспертов медиа-платформы Deadline.com.ua.

09.11.2018 09:37
Спецопрос. Выпуск #3: могут ли скандалы стать инструментом продвижения бренда
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Могут ли репутационные скандалы помочь формированию имиджа и увеличению продаж компании, - об этом мы спросили экспертов медиа-платформы Deadline.com.ua.

09.11.2018 09:30
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу