В компании считают, что Facebook с 2016 года стал для политиков и их оппонентов средством распространения фальшивых новостей и прочей пропаганды.
По словам директора компании по глобальной политике Кэти Харбат, начиная со среды в Нигерии, только рекламодатели, которые работают в стране, смогут размещать предвыборную рекламу, связанную с выборами президента 16 февраля.
Кэти Харбат также заявила, что такая же политика вступит в силу в Украине в феврале, поскольку выборы президента состоятся 31 марта.
Директор по управлению продуктами компании Роб Лезерн заявил, что в Индии, которая проголосует за парламент этой весной, Facebook разместит предвыборную рекламу в онлайн-библиотеке с возможностью поиска, начиная с февраля. В Facebook считают, что хранения рекламе в библиотеке в течение семи лет является ключевым элементом борьбы с вмешательством в выборы.
По словам Лезерна, Евросоюз получит версию правил накануне парламентских выборов в мае. В компании надеются, что до конца июня у них будет набор инструментов, которые можно применить к рекламодателям во всем мире.