pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > Effie Awards Ukraine назвала самые эффективные маркетинговые кампании года

Effie Awards Ukraine назвала самые эффективные маркетинговые кампании года

Iнфопривід

Effie Awards Ukraine назвала самые эффективные маркетинговые кампании года

14.12.2018 4428

Гран-при фестиваля Effie Awards Ukraine 2018 получил бренд PepsiCo и агентство BBDO Ukraine за кампанию A Confrontation of Worlds.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

12 декабря на Церемонии награждения победителей были объявлены самые эффективные кампании в области маркетинговых коммуникаций Украины. Об этом сообщает MMR.

Самым эффективным рекламным агентством жюри назвало ThinkMcCann (второе место – у Postmen DA, третье – у Gres Todorchuk PR). Самым эффективным медиаагентством впервые стал Carat Ukraine, а самый эффективный рекламный холдинг-razom communications.

Самым эффективным брендом стал проект #school («Школа») от «1+1 медиа». Сама группа "1+1 медиа" признана самым эффективным рекламодателем. Агентством года назвали BBDO Ukraine.

Также «золотом» жюри отметило такие кампании: «Опера, которую никто НЕ слышал» от НПО «Почувствуй» и Gres Todorchuk PR в категории «Здоровье и красота»; «Люди Идей» от «1+1 медиа» и ekonomika+ в категории «Корпоративная репутация», «Роуминг “Туземцы”» от «Киевстар» и Serviceplan Ukraine в категории «Телекоммуникационные услуги».

Также золото получили кампания #FairBnB от BeerPoint и Kinograf в категории «Малобюджетные кампании», #MoneyCanChallenge от фонда «Таблеточки» и агентства Leo Burnett Ukraine в категории «Социальная реклама и благотворительность», #schoolmania от «1+1 медиа» и Postmen DA в категории «Брендированный контент и услуги».

Полный список победителей можно посмотреть на сайте фестиваля.
 

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 6482

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!