pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Новина > Бренды стали тратить больше денег на рекламу в Instagram
Бренды стали тратить больше денег на рекламу в Instagram
Новина

Бренды стали тратить больше денег на рекламу в Instagram

Ресурс Digiday сообщил, что бренды стали тратить больше денег на рекламу в Instagram или Stories.

05.09.2018 09:20 Фото: Pixabay
Автор:

Бренды стали тратить больше денег на рекламу в Instagram

По данным Digiday компании увеличили затраты на рекламу в Instagram на 23%.

"Формат Stories привлек больше рекламодателей к Instagram. Также средняя стоимость за тысячу показов в первые полгода 2018-го составила $ 4,91 долларов", -  говорится в анализе Brand Networks.

По мнению экспертов реклама в Instagram обходится компаниям гораздо дешевле, чем реклама в Facebook. Также отмечается, что 72% пользователей соцсети досматривают рекламу в Stories до конца, что является очень высоким показателем вовлеченности. Для сравнения, осенью 2017 года эта цифра достигала 64%. 

Также Istagram активно привлекает молодую аудиторию. 68% пользователей социальной сети в возрасте от 14 до 25 лет. Поэтому компании, которые продвигают услуги и товары для молодежи, используют этот ресурс.

«Если вы на мероприятии и хотите поделиться этим со своими друзьями, разместите ли вы пост в своей ленте? Скорее всего, вы поделитесь этим в истории», - уверена Лиа Форсайт, управляющий директор независимого творческого агентства HarrimanSteel.  

Преимущество Isntagram кроется в количестве инструментов соцсети, позволяющих дополнять историю стикерами, gif-анимацией, опросами, голосованиями и прочими средствами выражения. 

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Megogo запустили канал для людей с проблемами зрения
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Новый ресурс позволит пользователям просматривать фильмы за счет тифлокомментариев.

24.09.2018 07:17
Украинская журналистка призналась, что два года фальсифицировала новости
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Журналистка издания "Страна.ua" сообщила, что писала фейки по просьбе редакции.

24.09.2018 07:06
В конкурсе Нацсовета победили 10 коммунальных и 7 частных радиостанций
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Большинство радиостанций будут заниматься ретрансляцией программ Общественного радио.

21.09.2018 09:10
Программа
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

ОО «Информационно-консультативный женский центр» совместно с ОО «Ла Страда Украина» вручают награду гендерного равновесия ежегодно с 2009 года. В 2018 году награду получил цикл программ Общественного радио «Правда о женском здоровье».

21.09.2018 08:59
У телеканала
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Направление PR возглавила Юлия Павленко, бывший директор по связям с общественностью холдинга "Вести Украина".

20.09.2018 09:19
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Продаж алкоголю після 22
Дніпроград
20.09.2018 15:20
2 Дн.
Місцеве законодавство
Издание "Молодий Буковинець"
18.08.2018 00:46
1 Міс.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу