pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > 90% украинских фильмов проваливаются в прокате

90% украинских фильмов проваливаются в прокате

Iнфопривід

90% украинских фильмов проваливаются в прокате

21.12.2018 4760

В 2018 году году госбюджет выделил больше 1 млрд.гривен на съемки фильмов, 90% которых проваливается в прокате.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

Украинскому фильму о войне на Донбассе "Донбасс" (режиссер Сергей Лозница), которому пророчили победу на церемонии Оскар, не вошел в short-list американской киноакадемии. Кроме того, фильм с треском провалился в прокате, не собрав даже 10% от средств, потраченных на его изготовление. Общий бюджет картины составил 71,3 млн.грн, при чем более 16 млн. гривен - госпомощь. В результате в прокате фильм собрал всего 1,5 млн. гривен.

Фильм "Донбасс" не единственный провал украинского кинематографа. Об этом сообщает сайт NewsOne:

Фильм “Бобот” собрал в прокате в 7 раз меньше денег, чем на него выделили из бюджета. “Брама” - в 8 раз меньше, “Позывной Бандерас” - в 10, “Донбасс” - в 11. Совсем печальную тенденцию показали “Благородные бродяги” - они собрали в 21 раз меньше выделенных средств от той суммы, на которую производство поддержало государство. "Тайный дневник Симона Петлюры” собрал в 23 раза меньше, “Герой моего времени” - в 33 раза, “Когда падают деревья” - в 37.

“Похищенная принцесса” полностью покрыла госпомощь. Продюсеры мультфильма говорят, что все дело в успешной рекламной кампании картины. Но в “ноль” по общему бюджету она так и не вышла. Прокат мультфильма в мире еще длится, и деньги планируют отбить полностью. В Украине и за рубежом картину уже посмотрели 800 тысяч зрителей.

Из картин этого года только “Безумная свадьба” покрыла расходы бюджета. Собрать удалось в 4 раза больше, чем потратить, - сказано на сайте.

 Критики называют основной причиной провалов - недостаточную заинтересованной аудитории. Украинцы просто перестали ходить в кино, а предпочитают смотреть фильмы дома. Чтобы исправить ситуацию, в 2019 году планируется привлечь к работе над фильмами зарубежных режиссеров и актеров.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 8662

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!